Это только что из Tesla Europe, тестовое видео Euro NCAP под пресс-релизом, результаты тестирования на чтобы увидеть ссылку нужно войти ,
Мы рады сообщить, что Tesla Model S получила максимально возможный 5-звездочный рейтинг безопасности от Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP).
Модель S является одним из немногих автомобилей, которые когда-либо получали 5-звездочный рейтинг безопасности как от Euro NCAP, так и от Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). Кроме того, модель S является единственным автомобилем в этом году, который получил 5-звездочный рейтинг Euro NCAP и 5 звезд в каждой подкатегории NHTSA, включая фронтальный удар, боковой удар и опрокидывание. Только два других автомобиля получили такое же признание с 2011 года (когда NHTSA представила свою последнюю рейтинговую схему).
Причина, по которой так мало моделей получают 5-звездочный рейтинг как в Европе, так и в США, заключается в том, что в каждой программе особое внимание уделяется различным аспектам безопасности в процессе оценки. NHTSA подчеркивает конструктивную и сдержанную безопасность, уделяя особое внимание тому, насколько хорошо автомобиль может выдерживать и поглощать энергию удара, защищая своих пассажиров. Это также в первую очередь касается взрослых пассажиров. С другой стороны, Euro NCAP оценивает более широкий спектр сценариев, включая тесты на безопасность детей и пешеходов. В отличие от NHTSA, активная безопасность также является важной частью 5-звездочного требования Euro NCAP. Каждый год европейская организация поднимает стандарт 5-звездочного рейтинга, чтобы учесть технологические достижения в отрасли.
Двойной 5-звездочный рейтинг для модели S подтверждает наш целостный подход к безопасности. Мы параллельно разрабатывали пассивную и активную системы безопасности, поэтому автомобиль конструктивно исправен, а также предназначен для интеллектуального прогнозирования и реагирования на потенциально опасные ситуации.
Конструктивно модель S имеет преимущества, которых нет в обычных автомобилях. Он имеет низкий центр тяжести, потому что его аккумуляторная батарея, самая большая масса в автомобиле, расположена под пассажирским салоном, что делает опрокидывание крайне маловероятным. Он также имеет большую зону переднего смятия из-за отсутствия двигателя, что означает, что он может поглощать больше энергии от лобового удара, наиболее распространенного типа аварии, приводящей к гибели людей. Его корпус усилен алюминиевыми профилями в стратегически важных местах вокруг автомобиля, а крыша выдерживает не менее 4 г. Именно по этим причинам Модель S получила 5 звезд в каждой подкатегории при тестировании НАБДД в 2013 году.
В этом квартале мы начали внедрять систему активной безопасности Model S в сочетании с введением нового оборудования Autopilot, состоящего из 12 ультразвуковых датчиков, которые воспринимают расстояние до 16 футов вокруг автомобиля, перспективной камеры, переднего радиолокатора и цифрового сигнала. управляемый, высокоточный электрический тормоз. Мы специально выбрали это оборудование, чтобы обеспечить постепенное внедрение новых функций безопасности через обновления программного обеспечения в течение следующих нескольких месяцев.
Несмотря на то, что функции, уже добавленные в парк Model S - предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение об ограничении скорости, - оказались достаточными для получения 5-звездочного рейтинга NCAP, мы будем идти гораздо дальше с активными системами безопасности. В ближайшее время появятся следующие функции:предупреждение и предотвращение столкновений в прямом и боковом направлениях, предупреждение о слепых точках и автоматическое экстренное торможение.
Безопасность всегда была главным приоритетом Tesla, и мы по-прежнему привержены постоянному совершенствованию модели S, чтобы гарантировать, что взрослые, дети и пешеходы получают максимально возможную защиту от автомобиля и его технологий. В то же время владельцы Model S могут быть уверены в том, что признание Euro NCAP подтверждает их выдающиеся характеристики безопасности.
Мы рады сообщить, что Tesla Model S получила максимально возможный 5-звездочный рейтинг безопасности от Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP).
Модель S является одним из немногих автомобилей, которые когда-либо получали 5-звездочный рейтинг безопасности как от Euro NCAP, так и от Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). Кроме того, модель S является единственным автомобилем в этом году, который получил 5-звездочный рейтинг Euro NCAP и 5 звезд в каждой подкатегории NHTSA, включая фронтальный удар, боковой удар и опрокидывание. Только два других автомобиля получили такое же признание с 2011 года (когда NHTSA представила свою последнюю рейтинговую схему).
Причина, по которой так мало моделей получают 5-звездочный рейтинг как в Европе, так и в США, заключается в том, что в каждой программе особое внимание уделяется различным аспектам безопасности в процессе оценки. NHTSA подчеркивает конструктивную и сдержанную безопасность, уделяя особое внимание тому, насколько хорошо автомобиль может выдерживать и поглощать энергию удара, защищая своих пассажиров. Это также в первую очередь касается взрослых пассажиров. С другой стороны, Euro NCAP оценивает более широкий спектр сценариев, включая тесты на безопасность детей и пешеходов. В отличие от NHTSA, активная безопасность также является важной частью 5-звездочного требования Euro NCAP. Каждый год европейская организация поднимает стандарт 5-звездочного рейтинга, чтобы учесть технологические достижения в отрасли.
Двойной 5-звездочный рейтинг для модели S подтверждает наш целостный подход к безопасности. Мы параллельно разрабатывали пассивную и активную системы безопасности, поэтому автомобиль конструктивно исправен, а также предназначен для интеллектуального прогнозирования и реагирования на потенциально опасные ситуации.
Конструктивно модель S имеет преимущества, которых нет в обычных автомобилях. Он имеет низкий центр тяжести, потому что его аккумуляторная батарея, самая большая масса в автомобиле, расположена под пассажирским салоном, что делает опрокидывание крайне маловероятным. Он также имеет большую зону переднего смятия из-за отсутствия двигателя, что означает, что он может поглощать больше энергии от лобового удара, наиболее распространенного типа аварии, приводящей к гибели людей. Его корпус усилен алюминиевыми профилями в стратегически важных местах вокруг автомобиля, а крыша выдерживает не менее 4 г. Именно по этим причинам Модель S получила 5 звезд в каждой подкатегории при тестировании НАБДД в 2013 году.
В этом квартале мы начали внедрять систему активной безопасности Model S в сочетании с введением нового оборудования Autopilot, состоящего из 12 ультразвуковых датчиков, которые воспринимают расстояние до 16 футов вокруг автомобиля, перспективной камеры, переднего радиолокатора и цифрового сигнала. управляемый, высокоточный электрический тормоз. Мы специально выбрали это оборудование, чтобы обеспечить постепенное внедрение новых функций безопасности через обновления программного обеспечения в течение следующих нескольких месяцев.
Несмотря на то, что функции, уже добавленные в парк Model S - предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение об ограничении скорости, - оказались достаточными для получения 5-звездочного рейтинга NCAP, мы будем идти гораздо дальше с активными системами безопасности. В ближайшее время появятся следующие функции:предупреждение и предотвращение столкновений в прямом и боковом направлениях, предупреждение о слепых точках и автоматическое экстренное торможение.
Безопасность всегда была главным приоритетом Tesla, и мы по-прежнему привержены постоянному совершенствованию модели S, чтобы гарантировать, что взрослые, дети и пешеходы получают максимально возможную защиту от автомобиля и его технологий. В то же время владельцы Model S могут быть уверены в том, что признание Euro NCAP подтверждает их выдающиеся характеристики безопасности.