@parax
До сих пор я держал бензобак полным, и я совершил 4 поездки на 150 миль первые два, где около 55 миль на галлон, а вторые два были 62 миль на галлон, но у меня даже был запасной сок в батарее в конце. Последние две поездки были по автостраде, за исключением примерно 12 миль, с бензиновым двигателем со скоростью 70 миль в час на круиз-контроле - по дороге домой последние 6 миль были остановлены в очереди на автостраде.
Большинство моих поездок короткие, так как моя мать была в больнице в течение последних двух месяцев, и это поездка туда и обратно 16/17 миль, иногда два раза в день. Затраты немного вводят в заблуждение, так как в эти прекрасные солнечные дни, если я совершаю короткую поездку примерно в 20 милях утром, я могу почти бесплатно заряжать батарею от солнечных батарей, мой монитор говорит, что я потребляю от 800 Вт до 1,2 кВт от сети когда машина заряжается. Дом на холостом ходу потребляет 4-500 Вт (если вы понимаете о чем я). Затем, когда посещение заканчивается во второй половине дня, я оставляю эту машину заряженной, готовой к работе, в 09:00 утра, и к 07:00 мои панели имеют мощность около 1,5 кВт, а к 09:00 до 2,5 кВт, так что вышеуказанные расходы предполагают Я использую 100% электроэнергии из сети, а я нет.
Я снова буду использовать бензин для другой поездки через несколько дней, и тогда я смогу увидеть, в чем разница при использовании аккумулятора. Не уверен, смогу ли я увидеть разницу.
КСТАТИ мои батареи обычно составляют 48, а не 46 - я был немного тяжелым с правой ногой в течение последних двух дней, я думаю:twisted: