• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Достижения текущего потребления

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

РаыГ

New member
До сих пор мне удалось эти цифры:

Используя 627 кВт-ч электроэнергии и 54,61 литра бензина при общей стоимости 140,79 фунтов стерлингов, я также считаю, что по сравнению с моим Vauxhall Astra 1.8 Auto эти мили стоили бы мне приблизительно 534,66 фунтов стерлингов за 1,32 фунта стерлингов за литр бензина, что позволило сэкономить 393,87 фунтов стерлингов.

И да, сегодня ОЧЕНЬ тепло
 

еxигес

New member
Я собирался опубликовать что-то подобное сегодня, но я достиг только 200 миль на галлон до сих пор.

Интересно, что я никогда не вижу дальности более 43 миль. Есть ли хитрость, чтобы получить больше? Это на основе прошлого вождения или только количество сока хранится ..
 
Оценка дальности основана на обеих этих вещах. Количество оставшегося заряда батареи и недавний стиль вождения.

Оставшийся заряд батареи, кажется, немного зависит от погоды. Кажется, я использую 10,8 или 10,9 кВт-ч, сейчас погода теплее, где, как и раньше, я использовал 10,6 или 10,7.

Кроме того, я заметил, что когда я был в отпуске, мы оставались на вершине 500-футового подъема в гору. Таким образом, всякий раз, когда мы возвращались в караван, мы только поднимались на холм, и поэтому диапазон всегда выглядел ужасно, когда мы останавливались или на следующий день. На следующий день он всегда улаживался, пока мы снова не поднялись!
 

Параx

New member
RayG, какой у тебя профиль вождения? Вы совершили много путешествий на 100 миль + или все это было достигнуто всего за 45, 60 миль?

Также вы обычно держите свой топливный бак заполненным? Я стараюсь держаться на более низком уровне (~ 50 миль), пока мне не понадобится путешествовать дальше.
 

РаыГ

New member
@parax

До сих пор я держал бензобак полным, и я совершил 4 поездки на 150 миль первые два, где около 55 миль на галлон, а вторые два были 62 миль на галлон, но у меня даже был запасной сок в батарее в конце. Последние две поездки были по автостраде, за исключением примерно 12 миль, с бензиновым двигателем со скоростью 70 миль в час на круиз-контроле - по дороге домой последние 6 миль были остановлены в очереди на автостраде.

Большинство моих поездок короткие, так как моя мать была в больнице в течение последних двух месяцев, и это поездка туда и обратно 16/17 миль, иногда два раза в день. Затраты немного вводят в заблуждение, так как в эти прекрасные солнечные дни, если я совершаю короткую поездку примерно в 20 милях утром, я могу почти бесплатно заряжать батарею от солнечных батарей, мой монитор говорит, что я потребляю от 800 Вт до 1,2 кВт от сети когда машина заряжается. Дом на холостом ходу потребляет 4-500 Вт (если вы понимаете о чем я). Затем, когда посещение заканчивается во второй половине дня, я оставляю эту машину заряженной, готовой к работе, в 09:00 утра, и к 07:00 мои панели имеют мощность около 1,5 кВт, а к 09:00 до 2,5 кВт, так что вышеуказанные расходы предполагают Я использую 100% электроэнергии из сети, а я нет.

Я снова буду использовать бензин для другой поездки через несколько дней, и тогда я смогу увидеть, в чем разница при использовании аккумулятора. Не уверен, смогу ли я увидеть разницу.

КСТАТИ мои батареи обычно составляют 48, а не 46 - я был немного тяжелым с правой ногой в течение последних двух дней, я думаю:twisted:
 

Параx

New member
48! эээ .. твоя обувь должна быть накачана гелием ..
хотя я пробежал 50 миль, я не думаю, что смог бы приблизиться к 48 средним!
Я буду винить это на Ноттингемских холмах и светофорах, но я обычно проезжаю больше 38 миль!

Моя целая жизнь миль на галлон теперь меньше 120, после еще одного спуска в Хитроу.
 
Разве это не первое правило голосования с возвращением домой с разряженным аккумулятором и большим количеством топлива в баке:)
 
Проддик сказал: Разве это не первое правило голосования с возвращением домой с разряженным аккумулятором и большим количеством топлива в баке:)

Это правило означает, что всегда используйте батарею, а не бензин. Другими словами ... вам не нужно использовать всю батарею каждый раз, но не заканчивайте поездку, используя бензин, если у вас все еще есть заряд батареи.
 

РаыГ

New member
Но не всегда можно увидеть, каким будет конец пути. Я думал, что бензин на 70 миль в час - лучший и у меня есть только 2 мили, чтобы пойти, когда я схожу с автострады, у меня иногда нет выбора.
 
Я думаю, что это всегда правда, что если вы находитесь в путешествии, которое выходит за пределы полного диапазона батарей, вы всегда должны убедиться, что вы использовали всю батарею к концу поездки. Как вы делите это между батареей и бензином во время путешествия, зависит от ваших собственных предпочтений. Я предпочитаю сэкономить немного батареи для своего медленного разряда на другом конце, но я не буду этого делать за счет не использования всей батареи, даже если это означает, что нужно будет заправляться бензином последние несколько миль. Это предпочтительнее, чем приехать не использовав всю батарею, которая у меня была.

Очевидно, что если ваша поездка короче, чем полный диапазон заряда батареи, то все это не имеет значения, потому что вы все равно будете делать это от батареи.

Теперь я понимаю эту проблему ... мы не знаем, сколько батареи сэкономить на другом конце. Ну, это приходит с опытом, но просто убедитесь, что вы экономите слишком мало, а не слишком много. Приходить с питанием, оставшимся в аккумуляторе, когда вы могли бы использовать это питание вместо бензина, - это просто безумие, поскольку это пустая трата.

Если бы это был я, Рэй. всего в 2 милях от автострады на другом конце, я бы не стал экономить заряд батареи ... просто используйте всю батарею на автостраде и примите, что вы поедете на бензин на другом конце. Таким образом, вы обязательно используете всю доступную мощность батареи.
 
Я все еще должен сделать свой тест на «разрушение мифа», чтобы увидеть, стоит ли этот «переход в режим удержания», когда идея автомагистрали стоит хлопот и/или риска того, что заряд батареи остался в батарее (что случалось со мной дважды, когда Я попробовал!) Надеюсь, у меня скоро появится возможность сделать полуконтролируемый тест.

если конец путешествия был перегруженным городом, тогда я получаю аргумент о снижении загрязнения окружающей среды и концепции зон с нулевым выбросом.
 
Я обнаружил, что с небольшим опытом я всегда использую всю батарею.

Сказав это, экономия очень мала и, вероятно, не стоит беспокоиться, если вы думаете, что не можете использовать всю батарею ... просто используйте ее независимо. Лучше тогда оставить немного в батарее, когда вы в следующий раз полностью зарядитесь.
 

дпеилоw

New member
Я отказался от режима ожидания для автомагистрали, а затем пытался сэкономить немного электричества для конца поездки. Я продолжал заканчивать с зарядом в пару миль.

Автомобиль в значительной степени работает на электричестве на пару миль ниже 30 миль в час в режиме CS.
 
Согласовано. Я думаю, что тоже откажусь от этого, если нет веских причин для этого. Выгода слишком мала, чтобы беспокоиться об этом:)
 

МК АМП

New member
Сегодня взял в руки новый Ampera, очень взволнованный и с нетерпением жду возможности поиграть со всеми функциями. Автомобиль был демонстратором в Vauxhall Luton, так что пробежал 1800 миль с 118 милями на галлон до сих пор. Я, как и большинство покупателей, приобрел автомобиль с диапазоном аккумуляторов в качестве ключевого критерия, поэтому мне действительно интересно посмотреть, что я могу получить. Большая часть использования будет менее 40 миль, но мне нужно совершить поездку из 110, следовательно, Ampera по сравнению с другими электромобилем или Prius. Я получил 33 мили от батареи по дороге домой, что было немного разочаровывающим, но, читая ветку темы, можно надеяться, что это получится, так как, без сомнения, демонстрационное вождение было не самым экономичным. Буду сообщать о прогрессе!
 
Не путайте оценку и то, что вы на самом деле получаете. Это оценка, основанная на недавнем использовании.

Итак, вы на самом деле получили 33 мили от полной зарядки? Это не так много. У меня никогда не было ничего такого низкого. Я в среднем около 40 - 45 миль.
 
Летом у меня всегда была приблизительная дальность 50 миль, и я пробежал около 45 миль за одну зарядку. Теперь, когда осень у нас, я теперь получаю приблизительную дальность в 48 миль, а максимальный заряд батареи составляет 10,5 кВт. Я думаю, что это временная батарея
 
Точно так же я обычно получал оценки в верхних сороковых по дальности, но теперь с наступлением более холодной погоды я получаю оценки только в верхних тридцатых, у кого-то еще было такое падение, кстати, на самом деле не было времени, чтобы проверить, какой фактический диапазон был, но использованный и левый, кажется, подсчитывает

Gary
Поставлено май 2012
7600 миль при 105 миль на галлон
 

РаыГ

New member
Мой уменьшился с 48/49 до 42/44, но я все еще получаю более 40 от батареи.

Поставлено май 2012
5000 миль и 227 миль на галлон
 
Мой ожидаемый пробег также уменьшился с 49 до 50 миль в лучшем случае с 44 до 46 миль с момента наступления более прохладной погоды.
Странно, так как я ничего не изменил от стиля вождения, времени зарядки или длины поездки.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху