• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Достижения текущего потребления

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Дунцан

New member
Я получал оценки 46-48, теперь я получаю 41-42.

Я использовал предварительный запуск за 10-15 минут до отъезда утром, а это значит, что машина начинает греться, но я не знаю, насколько это помогает оценить пробег. Несмотря на это, отопление все еще включается в такие дни, как сегодня (а сегодня утром мне нужно было убрать экран, который не мог помочь).
 

Параx

New member
Я был удивлен, как мало что меняет предстарт. Я пробовал от 10 до 30 минут, и у меня очень мало различий в исходе. Мне интересно, действительно ли это влияет на батарею вообще! ??
Было бы неплохо иметь возможность подготовить автомобиль (прогреть) батарею к заданному времени вылета. Я думаю, что энергия, потраченная на фальстарт (выходной день), будет более чем восполнена на каждый день расширения зимней пробега (4 дополнительные мили в день в течение 60 дней в году)

Кроме того, я хотел бы избавиться от сводного экрана вождения и заменить его экраном «что делать сейчас» с одной кнопкой для немедленной зарядки (переопределить расписание) и временем, когда я хочу, чтобы автомобиль был готов к двигайтесь дальше, то есть, если я сейчас нажму на зарядку, я могу выбрать готовность через 30/60/90/120/и т. д. минут. если я не выберу «Заряд» сейчас, это дает мне возможность отрегулировать или отменить время «будь готов» на следующий день.
 

Дунцан

New member
Я полагаю, у вас есть возможность разогреть батарею в течение заданного времени отправления, вроде того. Если вы установили время завершения зарядки, близкое к времени отправления, батарея должна оставаться теплой от зарядки.

Действительно ли ваш экран «что делать сейчас» намного больше, чем тот, который вы получаете в настоящее время, если открыть порт зарядки перед отключением питания? Плюс, конечно, вы всегда можете принудительно «зарядить сейчас», не нажимая кнопки, когда вы подключаете зарядное устройство, или вы можете полностью отменить зарядку, просто не подключая зарядное устройство.
 
Интересно, что некоторые из этих падений в оценках, которые видят люди, связаны с изменением стиля вождения, когда люди больше привыкли к вождению Ampera, и когда мы стали меньше фокусироваться на дальности и поэтому ездить на машине более нормально?

Я обнаружил падение дальности, но я полагаю, что это в основном из-за того, что я езжу на машине меньше, чем на электромобиле, и более нормально.

Я не говорю, что погода не оказывает влияния, но когда люди привыкнут к машине, диапазон может измениться.
 
Я согласен с Полом Си, так как я также обнаружил, что в настоящее время я использую спортивный режим и курсирую на немного более высоких скоростях!

Я заметил одно улучшение дальности (примерно на 2 мили минимум) после того, как недавно увеличил давление в шинах до 39 фунтов на квадратный дюйм (а не 35). На езду это практически не влияет, но кажется, что машина «движется» гораздо свободнее, хотя я, конечно, не занимаю нейтральную позицию. Эффект привлечения «L» также немного уменьшен, но я, возможно, просто шучу.

Большой Пол
 

Параx

New member
Дункан сказал: Я полагаю, у вас есть возможность разогреть батарею в течение заданного времени отправления, вроде того. Если вы установили время завершения зарядки, близкое к времени отправления, батарея должна оставаться теплой от зарядки.

Действительно ли ваш экран «что делать сейчас» намного больше, чем тот, который вы получаете в настоящее время, если открыть порт зарядки перед отключением питания? Плюс, конечно, вы всегда можете принудительно «зарядить сейчас», не нажимая кнопки, когда вы подключаете зарядное устройство, или вы можете полностью отменить зарядку, просто не подключая зарядное устройство.

Время отправления установлено на время, когда я ухожу, но зарядка начинается, как только начинается низкая скорость, и заканчивается примерно за 3 часа до того, как она мне понадобится. Кажется, просто проверить, что есть время, затем начинается как можно скорее.
Мое предложение было больше о том, чтобы подготовить его к работе, а не о зарядке.
 

МК АМП

New member
Павел
Спасибо за предыдущий ответ о пробеге, да, в конце я получил более 33, это было 39. После моей первой зарядки в качестве нового владельца он прочитал диапазон 39, но впоследствии я получил 41 со 100% оценкой эффективности вождения. На следующей зарядке я получил диапазон 41, который, учитывая некоторые сообщения, не так уж и плох. Будет действительно интересно посмотреть, как меняется цифра, особенно когда наступает холодная погода.
 

дпеилоw

New member
Я вижу диапазон на одну-две мили ниже в моей обычной поездке, так как более низкие температуры начались неделю назад. Я регулярно получаю оценки дальности 35 или 36 миль, но опять же я путешествую по внешней полосе автомагистрали для 90% 30-мильной поездки.
 

МК АМП

New member
День 6 с автомобилем и в 54-мильной поездке получил 48 от батареи, хотя предполагаемый возраст на старте был 40, так что ралли радует. Это было с задержкой начала остановки на 30 минут. 50 клубов в поле зрения!
 
Я испытал внезапное падение с моим диапазоном от полной зарядки. Я очень старался поддерживать свой стиль вождения. Даже ехали, что внутри автомобиля холодно, чтобы выключить климат-контроль. Ничто, кажется, не улучшает диапазон. Можно только думать, что это температура. В путешествии, где я регулярно получал 48, мне повезло, что я стал лучше, чем 35.

Завтра я повторю путешествие, которое я в последний раз совершал 3 недели назад и проехал 48 миль. будет интересно посмотреть, как у меня получится.
 
Я тоже, я имел обыкновение получать 52 мили в течение лета, но теперь получаю около 47 без изменений в привычках вождения и минимального нагрева, за исключением демиста
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Достижения текущего потребления происходит здесь: https://primecar.ru/t/146300/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху