• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Предсказания для следующей батареи Теслы и диапазона

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Тео

New member
Мои прогнозы таковы:
Новый размер батареи:105 кВтч
Дата выхода:август 2016
EPA Диапазон:367 миль Модель S10:D
357 миль, модель S105 и усилитель P10:D
334 мили Модель X105
300 миль Модель S8:D
290 миль, модель S85 и усилитель P8:D
272 мили Модель X85

Позвольте мне объяснить, как я пришел с этими цифрами.

1. Новые размеры батареи

Размер батареи следующего поколения в основном определяется ежегодными усовершенствованиями технологии литий-ионных аккумуляторов. Идея состоит в том, чтобы заменить существующие ячейки новыми и иметь большую емкость без увеличения веса или веса. Есть скептики, которые думают, что литий-ионные батареи не улучшаются или улучшаются очень медленно. Поэтому я хочу привести несколько источников по этому поводу.

Марк Тарпеннинг является одним из соучредителей Tesla. Они построили компанию на идее, что литий-ионные батареи постоянно совершенствуются. В чтобы увидеть ссылку нужно войти презентации с 30:06 до 32:20 Tarpenning рассказывает об улучшениях батареи. Если вы переключитесь на :D, вы увидите график, показывающий улучшение на 7,5% в год. Если мы примем этот процент, год от года улучшения производительности будут следующими:
2012 год:85,00 кВтч
2013 год:91,38 кВтч
2014 год:98,23 кВтч
2015:105,60 кВтч
2016:113,51 кВтч
2017 год:122,03 кВтч
2018 год:131,18 кВтч
2019 год:141,02 кВтч

Ноябрь 2012. Элон Маск также рассказал о ежегодных улучшениях в технологии аккумуляторов. Смотреть с 40:00 до 40:45. чтобы увидеть ссылку нужно войти Он сказал: ... литий-ионные батареи продолжают совершенствоваться. Примерно в среднем, может быть, 8% или 9% в год. Который, если его составить в течение нескольких лет, в конечном итоге станет значительным улучшением.

Февраль 2014 г., Осло. Элон сказал следующее: «В будущем есть потенциал для батарей большего размера, но, вероятно, это будет в следующем году или что-то в этом роде». 7:10s:чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Май 2014 года. Об этом говорил и JB Straubel. Смотрите с 5:19 до 8:15 чтобы увидеть ссылку нужно войти Он сказал:
6:50. «Мы посмотрели на этот график и потратили много времени на разговоры со всеми различными компаниями, которые привели сюда улучшения, и ничего не было, и сегодня ничего такого, что явно начинает выходить на платформу на этом графике. Составление и совершенствование, и это не закон Мура, это не близко к этому, но это что-то близкое к удвоению производительности, плотности энергии примерно каждые 10 лет. "

7:29 "Модель S была представлена ​​примерно через 5 лет после родстера, и мы увидели улучшения примерно на 40 процентов. Эти улучшения не стоят на месте. Мы продолжаем наблюдать такое же удвоение каждые 10 лет, по крайней мере, еще 10-20 года ".

Июнь 2014. Годовое собрание акционеров. Элон сказал следующее:Элон Маск (3 июня 2014 г.): «Вы должны ожидать постоянного увеличения диапазона, доступного диапазона автомобилей с течением времени.» (чтобы увидеть ссылку нужно войти с 1:06:31 по 1:07:28)

Июль 2014. Panasonic опубликовала файл PDF со следующей информацией:











Цитата:«В настоящее время ведется совместная разработка с Tesla Motors для литий-ионных аккумуляторных батарей нового поколения».

чтобы увидеть ссылку нужно войти (веб-страница), чтобы увидеть ссылку нужно войти (PDF-файл, стр. 51)

Затем, в конце того же месяца, 31 июля 2014 года, Тесла провел телефонную конференцию со СМИ. Это то, что JB Straubel и Elon сказали:
25:23 Журналист:На Gigafactory, химия будет той же химией батареи, которую вы используете в настоящее время, или это часть обсуждений, которые идут с Panasonic?
25:34 Элон Маск:Есть улучшения в химии, а также улучшения в геометрии клетки. Таким образом, мы ожидаем увидеть повышение плотности энергии и, конечно, значительное улучшение затрат. JB, ты хочешь что-нибудь добавить?
25:53 Д.Б. Штраубель:Да, все верно. Сами катодные и анодные материалы относятся к следующему поколению. Мы видим улучшения в диапазоне от 10% до 15% в самой химии.
26:09 Элон Маск:Да, с точки зрения плотности энергии.
26:09 Дж. Б. Штраубель:Плотность энергии. И затем мы также настраиваем форму и размер ячейки для дальнейшего повышения экономической эффективности ячейки и эффективности нашей упаковки.
26:22 Элон Маск:Верно. Мы много занимались моделированием, пытаясь определить оптимальный размер ячейки. И это действительно не так много. Это не сильно отличается от того, где мы сейчас находимся, но мы примерно на 10% больше в диаметре, может быть, на 10% больше высоты. Но тогда кубическая функция фактически оказывается просто с геометрической точки зрения, вероятно, на треть больше энергии для клетки
 
@Teo Если они используют один и тот же химический состав, то ожидают одинаковых уровней деградации и замены батарей ... количество замененных батарей оценивается в 10-20% для модели S, если вы используете данные конечного пользователя из TMC.
 
Интересная и очень милая записка.

Интересно, считает ли Tesla батарею частью «Модели S Platform» или обслуживаемым/заменяемым расходным материалом?

После просмотра видео о замене аккумулятора и комментариев о том, как оплатить разницу между имеющимся у вас аккумулятором и новым, я удивляюсь, насколько вероятно, что обновление аккумулятора можно будет легко выполнить. Я, вероятно, был бы готов заплатить разницу через несколько лет, чтобы перейти на 125+ кВтч. Это может быть даже более экономически эффективным, чем ожидание в течение 5-10 лет, когда старое значительно ухудшится.
 

Тео

New member
@PMC Пол,

Я думаю, что Тесла может предложить обновление. Мы можем сделать некоторые расчеты на основе доступных данных. Здесь есть статья чтобы увидеть ссылку нужно войти владельца Model S, который обновил свой аккумулятор с 60 кВт до 85 кВтч. Новая цена 85 кВтч в декабре 2013 года составила 44 564 долл. США. В то время Тесла платила Panasonic 250 долл. США за кВтч (чтобы увидеть ссылку нужно войти). В цену продажи аккумуляторов включены также упаковка, электроника и прибыль. Вероятная поломка выглядит следующим образом:
21 250 для ячеек мощностью 85 кВт-ч при 250 долл. США/кВт-ч
2000 за упаковку
4000 для электроники
17 314 прибыли при 63,5% себестоимости
Итого:$ 44 564

Прямо сейчас Тесла платит Panasonic $ 180/кВт-ч (источник [чтобы увидеть ссылку нужно войти). Ожидается, что эта цена будет снижаться. Если мы возьмем 150 долларов США/кВтч на 2016 год и снизим норму прибыли до 25%, батарея на 100 кВтч будет стоить:
15 000 за 100 кВтч ячеек по 150 долл. США/кВтч
2000 за упаковку
4000 для электроники
5250 прибыли при 25% себестоимости
Итого:$ 26 250, £ 16 514

Торговля существующим аккумулятором должна еще больше снизить цену. Ожидается, что цены упадут ниже $ 100/кВт-ч после того, как Gigafactory начнет производство в 2017 году. В интервью в октябре 2014 года Джером Гиллен (вице-президент Tesla по всемирным продажам и обслуживанию) сказал, что Элон поставил цель Gigafactory на 30% снижение цены но можно сократить расходы вдвое (чтобы увидеть ссылку нужно войти).
 

Йимбо

New member
Проблема с этой теорией в том, что Тесла не наращивал мощности уже 3 года. Они также не уменьшили количество клеток в упаковке. Так что никаких изменений, никаких улучшений и т. Д.

Одной из причин этого является ограниченное предложение. С коммерческой точки зрения будет выгоднее продавать два S60, а не один S120.

Другая причина в том, что улучшенной (и проверенной) химии просто нет.

Похоже, вы пропустили комментарии о батарее Model 3 в отчете о доходах Q2.

JB обсудил другой формат ячейки - улучшение емкости на 10% iirc - и другую упаковку для упаковки, которая, по их мнению, значительно уменьшит массу.

Это, IMO, будет аккумулятором Tesla следующего поколения, и вряд ли мы увидим это до того, как Gigafactory выйдет в сеть.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Предсказания для следующей батареи Теслы и диапазона происходит здесь: https://primecar.ru/t/150585/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху