Мои прогнозы таковы:
Новый размер батареи:105 кВтч
Дата выхода:август 2016
EPA Диапазон:367 миль Модель S10
357 миль, модель S105 и усилитель P10
334 мили Модель X105
300 миль Модель S8
290 миль, модель S85 и усилитель P8
272 мили Модель X85
Позвольте мне объяснить, как я пришел с этими цифрами.
1. Новые размеры батареи
Размер батареи следующего поколения в основном определяется ежегодными усовершенствованиями технологии литий-ионных аккумуляторов. Идея состоит в том, чтобы заменить существующие ячейки новыми и иметь большую емкость без увеличения веса или веса. Есть скептики, которые думают, что литий-ионные батареи не улучшаются или улучшаются очень медленно. Поэтому я хочу привести несколько источников по этому поводу.
Марк Тарпеннинг является одним из соучредителей Tesla. Они построили компанию на идее, что литий-ионные батареи постоянно совершенствуются. В чтобы увидеть ссылку нужно войти презентации с 30:06 до 32:20 Tarpenning рассказывает об улучшениях батареи. Если вы переключитесь на , вы увидите график, показывающий улучшение на 7,5% в год. Если мы примем этот процент, год от года улучшения производительности будут следующими:
2012 год:85,00 кВтч
2013 год:91,38 кВтч
2014 год:98,23 кВтч
2015:105,60 кВтч
2016:113,51 кВтч
2017 год:122,03 кВтч
2018 год:131,18 кВтч
2019 год:141,02 кВтч
Ноябрь 2012. Элон Маск также рассказал о ежегодных улучшениях в технологии аккумуляторов. Смотреть с 40:00 до 40:45. чтобы увидеть ссылку нужно войти Он сказал: ... литий-ионные батареи продолжают совершенствоваться. Примерно в среднем, может быть, 8% или 9% в год. Который, если его составить в течение нескольких лет, в конечном итоге станет значительным улучшением.
Февраль 2014 г., Осло. Элон сказал следующее: «В будущем есть потенциал для батарей большего размера, но, вероятно, это будет в следующем году или что-то в этом роде». 7:10s:чтобы увидеть ссылку нужно войти.
Май 2014 года. Об этом говорил и JB Straubel. Смотрите с 5:19 до 8:15 чтобы увидеть ссылку нужно войти Он сказал:
6:50. «Мы посмотрели на этот график и потратили много времени на разговоры со всеми различными компаниями, которые привели сюда улучшения, и ничего не было, и сегодня ничего такого, что явно начинает выходить на платформу на этом графике. Составление и совершенствование, и это не закон Мура, это не близко к этому, но это что-то близкое к удвоению производительности, плотности энергии примерно каждые 10 лет. "
7:29 "Модель S была представлена примерно через 5 лет после родстера, и мы увидели улучшения примерно на 40 процентов. Эти улучшения не стоят на месте. Мы продолжаем наблюдать такое же удвоение каждые 10 лет, по крайней мере, еще 10-20 года ".
Июнь 2014. Годовое собрание акционеров. Элон сказал следующее:Элон Маск (3 июня 2014 г.): «Вы должны ожидать постоянного увеличения диапазона, доступного диапазона автомобилей с течением времени.» (чтобы увидеть ссылку нужно войти с 1:06:31 по 1:07:28)
Июль 2014. Panasonic опубликовала файл PDF со следующей информацией:
Цитата:«В настоящее время ведется совместная разработка с Tesla Motors для литий-ионных аккумуляторных батарей нового поколения».
чтобы увидеть ссылку нужно войти (веб-страница), чтобы увидеть ссылку нужно войти (PDF-файл, стр. 51)
Затем, в конце того же месяца, 31 июля 2014 года, Тесла провел телефонную конференцию со СМИ. Это то, что JB Straubel и Elon сказали:
25:23 Журналист:На Gigafactory, химия будет той же химией батареи, которую вы используете в настоящее время, или это часть обсуждений, которые идут с Panasonic?
25:34 Элон Маск:Есть улучшения в химии, а также улучшения в геометрии клетки. Таким образом, мы ожидаем увидеть повышение плотности энергии и, конечно, значительное улучшение затрат. JB, ты хочешь что-нибудь добавить?
25:53 Д.Б. Штраубель:Да, все верно. Сами катодные и анодные материалы относятся к следующему поколению. Мы видим улучшения в диапазоне от 10% до 15% в самой химии.
26:09 Элон Маск:Да, с точки зрения плотности энергии.
26:09 Дж. Б. Штраубель:Плотность энергии. И затем мы также настраиваем форму и размер ячейки для дальнейшего повышения экономической эффективности ячейки и эффективности нашей упаковки.
26:22 Элон Маск:Верно. Мы много занимались моделированием, пытаясь определить оптимальный размер ячейки. И это действительно не так много. Это не сильно отличается от того, где мы сейчас находимся, но мы примерно на 10% больше в диаметре, может быть, на 10% больше высоты. Но тогда кубическая функция фактически оказывается просто с геометрической точки зрения, вероятно, на треть больше энергии для клетки
Новый размер батареи:105 кВтч
Дата выхода:август 2016
EPA Диапазон:367 миль Модель S10
357 миль, модель S105 и усилитель P10
334 мили Модель X105
300 миль Модель S8
290 миль, модель S85 и усилитель P8
272 мили Модель X85
Позвольте мне объяснить, как я пришел с этими цифрами.
1. Новые размеры батареи
Размер батареи следующего поколения в основном определяется ежегодными усовершенствованиями технологии литий-ионных аккумуляторов. Идея состоит в том, чтобы заменить существующие ячейки новыми и иметь большую емкость без увеличения веса или веса. Есть скептики, которые думают, что литий-ионные батареи не улучшаются или улучшаются очень медленно. Поэтому я хочу привести несколько источников по этому поводу.
Марк Тарпеннинг является одним из соучредителей Tesla. Они построили компанию на идее, что литий-ионные батареи постоянно совершенствуются. В чтобы увидеть ссылку нужно войти презентации с 30:06 до 32:20 Tarpenning рассказывает об улучшениях батареи. Если вы переключитесь на , вы увидите график, показывающий улучшение на 7,5% в год. Если мы примем этот процент, год от года улучшения производительности будут следующими:
2012 год:85,00 кВтч
2013 год:91,38 кВтч
2014 год:98,23 кВтч
2015:105,60 кВтч
2016:113,51 кВтч
2017 год:122,03 кВтч
2018 год:131,18 кВтч
2019 год:141,02 кВтч
Ноябрь 2012. Элон Маск также рассказал о ежегодных улучшениях в технологии аккумуляторов. Смотреть с 40:00 до 40:45. чтобы увидеть ссылку нужно войти Он сказал: ... литий-ионные батареи продолжают совершенствоваться. Примерно в среднем, может быть, 8% или 9% в год. Который, если его составить в течение нескольких лет, в конечном итоге станет значительным улучшением.
Февраль 2014 г., Осло. Элон сказал следующее: «В будущем есть потенциал для батарей большего размера, но, вероятно, это будет в следующем году или что-то в этом роде». 7:10s:чтобы увидеть ссылку нужно войти.
Май 2014 года. Об этом говорил и JB Straubel. Смотрите с 5:19 до 8:15 чтобы увидеть ссылку нужно войти Он сказал:
6:50. «Мы посмотрели на этот график и потратили много времени на разговоры со всеми различными компаниями, которые привели сюда улучшения, и ничего не было, и сегодня ничего такого, что явно начинает выходить на платформу на этом графике. Составление и совершенствование, и это не закон Мура, это не близко к этому, но это что-то близкое к удвоению производительности, плотности энергии примерно каждые 10 лет. "
7:29 "Модель S была представлена примерно через 5 лет после родстера, и мы увидели улучшения примерно на 40 процентов. Эти улучшения не стоят на месте. Мы продолжаем наблюдать такое же удвоение каждые 10 лет, по крайней мере, еще 10-20 года ".
Июнь 2014. Годовое собрание акционеров. Элон сказал следующее:Элон Маск (3 июня 2014 г.): «Вы должны ожидать постоянного увеличения диапазона, доступного диапазона автомобилей с течением времени.» (чтобы увидеть ссылку нужно войти с 1:06:31 по 1:07:28)
Июль 2014. Panasonic опубликовала файл PDF со следующей информацией:
Цитата:«В настоящее время ведется совместная разработка с Tesla Motors для литий-ионных аккумуляторных батарей нового поколения».
чтобы увидеть ссылку нужно войти (веб-страница), чтобы увидеть ссылку нужно войти (PDF-файл, стр. 51)
Затем, в конце того же месяца, 31 июля 2014 года, Тесла провел телефонную конференцию со СМИ. Это то, что JB Straubel и Elon сказали:
25:23 Журналист:На Gigafactory, химия будет той же химией батареи, которую вы используете в настоящее время, или это часть обсуждений, которые идут с Panasonic?
25:34 Элон Маск:Есть улучшения в химии, а также улучшения в геометрии клетки. Таким образом, мы ожидаем увидеть повышение плотности энергии и, конечно, значительное улучшение затрат. JB, ты хочешь что-нибудь добавить?
25:53 Д.Б. Штраубель:Да, все верно. Сами катодные и анодные материалы относятся к следующему поколению. Мы видим улучшения в диапазоне от 10% до 15% в самой химии.
26:09 Элон Маск:Да, с точки зрения плотности энергии.
26:09 Дж. Б. Штраубель:Плотность энергии. И затем мы также настраиваем форму и размер ячейки для дальнейшего повышения экономической эффективности ячейки и эффективности нашей упаковки.
26:22 Элон Маск:Верно. Мы много занимались моделированием, пытаясь определить оптимальный размер ячейки. И это действительно не так много. Это не сильно отличается от того, где мы сейчас находимся, но мы примерно на 10% больше в диаметре, может быть, на 10% больше высоты. Но тогда кубическая функция фактически оказывается просто с геометрической точки зрения, вероятно, на треть больше энергии для клетки