В чтобы увидеть ссылку нужно войти я вижу, что новые поезда, заказанные правительством на 2017 год, оторвутся на 6 минут от Оксфорда в Лондон поезда раз. Так далеко, так зевать.
Гораздо интереснее, и причина, по которой я разместил ссылку на этот форум, заключается в том, что, хотя некоторые из поездов являются чисто электрическими, некоторые из них являются электрическими, поскольку у них есть мощность, а затем они сжигают топливо для остальной части маршрута. Звучит знакомо?
Гораздо интереснее, и причина, по которой я разместил ссылку на этот форум, заключается в том, что, хотя некоторые из поездов являются чисто электрическими, некоторые из них являются электрическими, поскольку у них есть мощность, а затем они сжигают топливо для остальной части маршрута. Звучит знакомо?
Флот для Великого Западного маршрута будет комбинацией полностью электрических и двухрежимных поездов.
Поезда в двухрежимном режиме смогут использовать воздушную энергию между Оксфордом и Лондоном.
Но на маршрутах, которые не будут электрифицированы, включая линию Котсволд, между Оксфордом и Вустером, они переключатся на дизельные двигатели под полом.
На Великих западных маршрутах будет 21 полностью электрифицированный поезд с девятью вагонами и 36 поездов с двумя вагонами с пятью вагонами.