• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новые поезда

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Дунцан

New member
В чтобы увидеть ссылку нужно войти я вижу, что новые поезда, заказанные правительством на 2017 год, оторвутся на 6 минут от Оксфорда в Лондон поезда раз. Так далеко, так зевать.

Гораздо интереснее, и причина, по которой я разместил ссылку на этот форум, заключается в том, что, хотя некоторые из поездов являются чисто электрическими, некоторые из них являются электрическими, поскольку у них есть мощность, а затем они сжигают топливо для остальной части маршрута. Звучит знакомо?
Флот для Великого Западного маршрута будет комбинацией полностью электрических и двухрежимных поездов.

Поезда в двухрежимном режиме смогут использовать воздушную энергию между Оксфордом и Лондоном.

Но на маршрутах, которые не будут электрифицированы, включая линию Котсволд, между Оксфордом и Вустером, они переключатся на дизельные двигатели под полом.

На Великих западных маршрутах будет 21 полностью электрифицированный поезд с девятью вагонами и 36 поездов с двумя вагонами с пятью вагонами.
 

дпеилоw

New member
Они собирались иметь как электрический пикап, так и большой (2 МВт) двигатель на одном конце с аккумулятором, способным дополнительно 2 МВт для коротких вспышек ускорения, регенерации и подъема по склону. Он будет способен выдерживать длительные 4 МВт при работе под проводами в электрическом режиме и устойчивые 2 МВт (с пиком 4 МВт) при работе на дизеле. Устойчивой мощности 2 МВт достаточно для того, чтобы скорость линии отличалась от скоростных электрических маршрутов.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Теперь мы получаем этот шумный мусор под полом.

Вот как это выглядело:























Не известно, останется ли батарея, но Hitachi недавно переоборудовала один из Intercity 125 в такой тип установки и доказала, что он действительно экономит топливо и снижает выбросы.
 
ВОТ ЭТО ДА! 4 МВт! Это много сил ... Хорошо, это тяжелый поезд ... но даже так.

Я ничего не знаю о силовых системах магистральных поездов, несмотря на то, что я машинист поезда в лондонском метро!

В чем разница между этим и старомодным дизель-электрическим? Очевидно, это батарея, но почему дизель-электрический не использовался раньше?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху