• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Встретил сегодня драйвер Outlander

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Роры166

New member
Сегодня на службе в Питерборо я ждал, пока Аутлендер закончит, чтобы я мог зарядиться. Он должным образом остановился на 80%, что было облегчением, поэтому я отключил его и начал заряжать. Затем я слоняюсь, чтобы предложить зарядное устройство обратно, если требуется, когда водитель вернулся. Парень был крут, когда я отключил его от сети, хотя и был немного озадачен, так как это был его первый быстрый заряд. Я упомянул, что он остановился на 80%, и он ответил, что это все, что он делает. Я спросил о 30-мильном диапазоне, и он сказал, что это мусор, иногда он получает только 10, и после этого он делает 30 миль на галлон. По его мнению, единственное, что в этом хорошего - это низкий налог на пособия в Kind, и в нем есть все плюсы. Поскольку он делает 200 миль в день, это явно не идеальное средство для него. Мне было приятно, когда я решил не покупать его. Я предполагаю, что 30 миль на галлон на бензине могут быть довольно хорошими для класса транспортного средства. Зарядка до 100% дома будет небольшой помощью. Я действительно думаю, что этот автомобиль, имеющий право на низкий налог на выбросы, сомнителен.
 
Пройдя 200 миль в день по IMO, ему было бы лучше получить ледяной внедорожник с хорошей миль на галлон, например Qashqai ... 50-60 миль на галлон и без задержек зарядки.

Лошади для курсов:) электромобиль и PHEV не работают для всех.
 
200 миль в день - это классическая дизельная территория. На самом деле другого разумного выбора нет!
 

Робwиз

New member
Rory166 сказал: Мне было приятно, когда я решил не покупать его. Я предполагаю, что 30 миль на галлон на бензине могут быть довольно хорошими для класса транспортного средства. Зарядка до 100% дома будет небольшой помощью. Я действительно думаю, что этот автомобиль, имеющий право на низкий налог на выбросы, сомнителен.

Я разделяю вашу озабоченность по поводу того, что некоторые PHEV используют налоговые лазейки, но я нахожу Porsche Panamera и Cayenne E-Hybrids более оскорбительными, получая выгоду от автомобильного гранта на 5 тыс. Фунтов стерлингов, низкого BIK и перегрузки, взимающей 100% скидку.

30 миль на галлон не являются катастрофическими для большой тяжелой машины, такой как Outlander, но это не так хорошо, как это будет работать на дизеле. Я не уверен, что владельцу 200 миль в день лучше с его PHEV - он определенно собирается потерять много времени на бензозаправочных станциях.:)
 

Роб Оwен

New member
Сами Mitsubishi признают, что для поездок более 109 миль их дизельная версия более экономична с точки зрения использования топлива ... искусственные налоговые льготы противоречат экологическим соображениям?
 

Роры166

New member
Робвиз сказал: Я разделяю вашу озабоченность по поводу того, что некоторые PHEV используют налоговые лазейки, но я нахожу Porsche Panamera и Cayenne E-Hybrids более оскорбительными, получая выгоду от автомобильного гранта на 5 тыс. Фунтов стерлингов, низкого BIK и перегрузки, взимающей 100% скидку.

30 миль на галлон не являются катастрофическими для большой тяжелой машины, такой как Outlander, но это не так хорошо, как это будет работать на дизеле. Я не уверен, что владельцу 200 миль в день лучше с его PHEV - он определенно собирается потерять много времени на бензозаправочных станциях.:)

Грант 5к требует хорошего диапазона, если я не ошибаюсь. Я не уверен, как эти автомобили квалифицируются?
 

Паул

New member
Видел мой первый Outlander PHEV сегодня в дикой природе в Милтон-Кейнсе.


Не был подключен, но был припаркован.
 

Роры166

New member
Ник сказал: CO2 & lt 75 г/км, диапазон PHEV & gt 10 миль чтобы увидеть ссылку нужно войти

Спасибо Ник. Таким образом, Porsche Cayenne E-Hybrid пропускает грант 5k по 79 г/км СО2, в то время как предел гранта составляет 75. Лично мне не жаль. Вы бы подумали, что Porche бы что-нибудь испортил до 75. Не уверен, каков график испытаний, но я предполагаю, что немного большая батарея уменьшит показатель?
 
Rory166 сказал: Я спросил о 30-мильном диапазоне, и он сказал, что это мусор, иногда он получает только 10, и после этого он делает 30 миль на галлон.

Вау. У этого парня должна быть тяжелая нога. Сегодня я проехал 21 милю на электричестве в грязную погоду по холмистой местности и набрал 33 мили на галлон в предыдущей поездке на дальние расстояния, перевозя планерный трейлер над Пеннинами.
 

Йохн2

New member
За три месяца мой средний показатель составил 158 миль на галлон в Outlander, так что он, безусловно, способен к низким выбросам. Даже на бензине только 40 миль на галлон был типичным показателем.
Это гибкий автомобиль, который несет полную ответственность за состояние окружающей среды в руках пользователя, что, на мой взгляд, заслуживает похвалы.
Мицубиси проделал большую работу с этим.
 

Роры166

New member
Евгений Ламберт сказал: Вау. У этого парня должна быть тяжелая нога. Сегодня я проехал 21 милю на электричестве в грязную погоду по холмистой местности и набрал 33 мили на галлон в предыдущей поездке на дальние расстояния, перевозя планерный трейлер над Пеннинами.

Ух, Евгений! Я серьезно впечатлен вашим списком автомобилей. Приятно слышать более позитивный отзыв. Буксировка планера, теперь это возвращает меня. Будет ли мне позволено снова летать с моим Сердечным заболеванием? Я помню, как медсестра говорила:«Не волнуйся, ты все еще сможешь летать». Я очень обрадовалась, и она сказала:«Я не имела в виду, как пилот» Слишком занят, пытаясь зарабатывать на жизнь в настоящее время.
 

Иан

New member
Как мы можем отодвинуть нашу культуру от потребности в 200 миль в день, 50000 миль в год?

Мы справились с этим 40 лет назад без особых трудностей, и предполагалось, что Интернет даст возможность упростить/повысить экологичность работы, но я не вижу доказательств.

Являются ли такие работы действительно необходимыми, или это всего лишь похмелье неясного мышления, которое скоро исчезнет?
 

АндыГ

New member
Ян сказал: Как мы можем отодвинуть нашу культуру от потребности в 200 миль в день, 50000 миль в год?

Мы справились с этим 40 лет назад без особых трудностей, и предполагалось, что Интернет даст возможность упростить/повысить экологичность работы, но я не вижу доказательств.

Являются ли такие работы действительно необходимыми, или это всего лишь похмелье неясного мышления, которое скоро исчезнет?


Мир теперь полон людей, которые специализируются на выполнении очень пространных работ, это означает, что ограниченное число людей когда-либо будет обучено их выполнять.
100 лет назад в деревнях, в которых мы живем, большинство жителей работали на земле и на других связанных работах, поэтому не ездили на работу. Те же самые работы теперь выполняются огромными машинами, и люди больше не нужны.

Я, например, специализируюсь на ремонте и строительстве коммерческих интерьеров, если бы я не ездил на работу и работал только на месте, мне приходилось бы переезжать каждые несколько лет, так как у меня заканчивались местные здания для работы.

В 2006 году я занимался установкой новых паспортных столов. Было несколько фирм, которые начали проект, но так как он был настолько сложным, и каждый офис должен был быть таким же, большинство из них вышло из проекта. Это привело к тому, что я занимался чем-то вроде 45 офисов из 70, самым высоким из которых был Джон О'Гроатс, самым низким из которых был Сент-Остелл. Иногда нужно идти туда, где работа, это просто факт современной жизни.
 

Роры166

New member
Ян сказал: Как мы можем отодвинуть нашу культуру от потребности в 200 миль в день, 50000 миль в год?

Мы справились с этим 40 лет назад без особых трудностей, и предполагалось, что Интернет даст возможность упростить/повысить экологичность работы, но я не вижу доказательств.

Являются ли такие работы действительно необходимыми, или это всего лишь похмелье неясного мышления, которое скоро исчезнет?

Я согласен с Яном, мой опыт мобильной работы заключается в том, что фирмы не заботятся о том, чтобы организовать работу так, чтобы пробег был минимальным. Когда установлены точки зарядки, обычно это кто-то, кто пришел за много миль. Когда два человека в нашей деревне установили оптоволоконный широкополосный канал в один и тот же день, один и тот же поставщик, они послали двух разных парней, как это безумие. Когда мне прислали работу за несколько недель до начала работы, я смог увидеть возможность сэкономить, изменив несколько назначений, фирме это не понравилось, поэтому он начал отправлять только один день за раз.
 

Иан

New member
Да, AndyG, я понимаю силы, которые внесли изменения в наше общество и сами были им подчинены. Всегда будет кто-то, чья работа заставляет их делать глупые расстояния.

Мой вопрос состоял в том, как мы можем их изменить, я не думаю, что это может продолжаться слишком долго, и, похоже, такого не происходит в других странах, но статистические данные трудно найти.

Одним из факторов является то, что многие люди получают прибыль от использования служебных автомобилей (стоимость эксплуатации автомобиля меньше, чем они оплачиваются за счет расходов на автомобиль), а стоимость этого транспорта включается в стоимость продукта, фактически невидимая, так что никакого реального стимула для водителя или компании, чтобы сократить поездки или расстояния.

Возможно, все дело в том, что автомобиль компании стоит пересмотреть на правительственном уровне, чтобы уменьшить «ценность» «перка», чтобы он был нулевым или даже немного отрицательным для кармана сотрудника.
 
Ян сказал: Да, AndyG, я понимаю силы, которые внесли изменения в наше общество и сами были им подчинены. Всегда будет кто-то, чья работа заставляет их делать глупые расстояния.

Мой вопрос состоял в том, как мы можем их изменить, я не думаю, что это может продолжаться слишком долго, и, похоже, такого не происходит в других странах, но статистические данные трудно найти.

Одним из факторов является то, что многие люди получают прибыль от использования служебных автомобилей (стоимость эксплуатации автомобиля меньше, чем они оплачиваются за счет расходов на автомобиль), а стоимость этого транспорта включается в стоимость продукта, фактически невидимая, так что никакого реального стимула для водителя или компании, чтобы сократить поездки или расстояния.

Возможно, все дело в том, что автомобиль компании стоит пересмотреть на правительственном уровне, чтобы уменьшить «ценность» «перка», чтобы он был нулевым или даже немного отрицательным для кармана сотрудника.

Мой последний автомобиль компании стоил мне 110 фунтов в месяц, это был дизель с низким уровнем выбросов.
Если бы я не получил выбор машины, это было бы намного выше. Это стоило мне того, чтобы я мог путешествовать по работе, так что это не «перк», если вы не используете его для большого количества личных поездок. Особенно, если вы постоянно в дороге, поэтому на самом деле не используете его для поездок на постоянное место работы.

Это одна из причин, по которой многие компании платят вам автомобиль, а не поставляют автомобиль. Что касается налоговика, то это просто повышение заработной платы, и вы можете потом вернуть часть стоимости пробега на топливо. Вы можете заработать немного, но не так много, помимо затрат, конечно, в долгосрочной перспективе.
 
Как женщина, мне также удается заряжать дома, все еще медленно видеть другую напыщенную речь о Под Поинт, и выполняя мою домашнюю работу, управляя большинством моих ежедневных поездок на электричестве только с осторожным вождением и никаким задним ходом. Я не заправлялся более трех недель, несмотря на то, что проезжал больше 30 миль в пути и много раз ездил. Поэтому я считаю, что должен применяться пониженный налог.
 
Почему ваш пол имеет какое-либо отношение к этому? Нормальные женщины не в состоянии что-то подключить?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху