Сегодня на службе в Питерборо я ждал, пока Аутлендер закончит, чтобы я мог зарядиться. Он должным образом остановился на 80%, что было облегчением, поэтому я отключил его и начал заряжать. Затем я слоняюсь, чтобы предложить зарядное устройство обратно, если требуется, когда водитель вернулся. Парень был крут, когда я отключил его от сети, хотя и был немного озадачен, так как это был его первый быстрый заряд. Я упомянул, что он остановился на 80%, и он ответил, что это все, что он делает. Я спросил о 30-мильном диапазоне, и он сказал, что это мусор, иногда он получает только 10, и после этого он делает 30 миль на галлон. По его мнению, единственное, что в этом хорошего - это низкий налог на пособия в Kind, и в нем есть все плюсы. Поскольку он делает 200 миль в день, это явно не идеальное средство для него. Мне было приятно, когда я решил не покупать его. Я предполагаю, что 30 миль на галлон на бензине могут быть довольно хорошими для класса транспортного средства. Зарядка до 100% дома будет небольшой помощью. Я действительно думаю, что этот автомобиль, имеющий право на низкий налог на выбросы, сомнителен.