• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Приближается зима, что работает для вас?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Приближается первая зима в Зои. Нагреватель слабый в эко-режиме, который ограничивает скорость до 60 миль в час. Будет ли разумным компромиссом вождение без эко, но с использованием ограничителя скорости до 60 миль в час?
 
Да, это то, что я начал делать сейчас. Просто следите за правой ногой тоже - в противном случае вы полетите на 60 миль в час, а затем немного восстановите скорость, когда вы нажмете
 
Оставаться дома! Тепло и уютно, с разливным чаем)

Более серьезно, будет интересно посмотреть, как некоторые из этих «новых» электромобилей переживают холодную зиму.
 

Йохн2

New member
Мистифицированный из Малверн сказал: Приближается первая зима в Зои. Нагреватель слабый в эко-режиме, который ограничивает скорость до 60 миль в час. Будет ли разумным компромиссом вождение без эко, но с использованием ограничителя скорости до 60 миль в час?

Я экспериментирую с настройкой круиза для 56 - но я езжу на нем только неделю. Вождение на скорости грузовика также имеет то преимущество, что вы можете подключить подъемник. Но в отчаянии я надеваю эко и шляпу. Любой совет приветствуется.
 
Моя Zoe отлично справлялась зимой, просто ограничивай скорость Я никогда не использую Eco Mode бессмысленно, когда ты предварительно разогреваешь машину, обогреватель Zoe, кажется, работает лучше
 
Ли Далтон сказал: Оставаться дома! Тепло и уютно, с разливным чаем)

Более серьезно, будет интересно посмотреть, как некоторые из этих «новых» электромобилей переживают холодную зиму.

Я согласен, будет интересно сравнить заметки, если мы получим хорошую зиму в этом году.
 
Мистифицированный из Малверн сказал: Приближается первая зима в Зои. Нагреватель слабый в эко-режиме, который ограничивает скорость до 60 миль в час. Будет ли разумным компромиссом вождение без эко, но с использованием ограничителя скорости до 60 миль в час?

Мне нравится реакция дроссельной заслонки Zoe в ситуации обгона или на перекрестке с круговым движением в неэкологическом режиме. Сознательное переключение между режимами будет болью, когда вам понадобится эта громкость… Я сам рассматриваю возможность использования ограничителя для того же самого причина!
 
Напольное покрытие дросселя временно выведет его из эко и восстановит ваш ум)
электромобилям Rider сказал: Мне нравится реакция дроссельной заслонки Zoe в ситуации обгона или на перекрестке с круговым движением в неэкологическом режиме. Сознательное переключение между режимами будет болью, когда вам понадобится эта громкость… Я сам рассматриваю возможность использования ограничителя для того же самого причина!
 

Буззар

New member
Моя Зоя прошла свою первую зиму без заминок, и я обнаружил, что нагрев теплового насоса очень эффективен.
Во время завтрака я начинал разогрев кабины с карты-ключа, пока Зою включали, чтобы использовать энергию из дома, и, садясь в машину, она была бы безморозной и теплой внутри плюс читала, что уходила.

Я не использовал Эко-режим, просто снизил скорость
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Приближается зима, что работает для вас? происходит здесь: https://primecar.ru/t/150589/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху