• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

REX амортизация за первый год

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

акц42

New member
Просто пытался оценить амортизацию за 1 год на REX. Какой автомобиль показывает 53,5%. Кажется высоким

Это вероятно, чтобы быть действительным?
 

Робwиз

New member
akc42 сказал: Просто пытался оценить амортизацию за 1 год на REX. Какой автомобиль показывает 53,5%. Кажется высоким

Это вероятно, чтобы быть действительным?

Действительно трудно сказать. Если вы используете в качестве справки другие электромобили, большинство из них, вероятно, сохраняют менее 50% новой прейскурантной цены.
 
Все электромобиля страдают от износа выше среднего из-за быстрого прогресса электрического развития и страха оказаться на мели с устаревшей технологией. Однако i3s в настоящее время не подвержены высоким скидкам, как с другими электромобилями, такими как Leaf. Летние строго определенные примеры RExs в настоящее время предлагаются за £ 30-32,5 K. Делайте из этого то, что вы будете.
 
BMW жестко контролирует рынок подержанных автомобилей, поэтому цены должны оставаться выше, чем у других электромобилей
 
У дилеров BMW есть стимулы покупать подержанные автомобили BMW (не знаю, сколько сейчас, и вы знаете, насколько это сложно, но это получается за несколько тысяч), и поэтому они перекупят обычных дилеров и станут публичными участниками аукционов или распродаж (так как они могут заплатить 20 тысяч фунтов за машину стоимостью 18 тысяч фунтов и все равно получить прибыль).

Если вы сохраняете высокие остатки на бывшем арендном материале, который контролирует остальную часть рынка для вас, поскольку единственным другим предложением являются частные продажи - и когда дилер предложит вам больше на Part-Ex, чем вы получаете от частной продажи, почему ты беспокоишься?

Посмотрите на поршневые головки для получения более подробной информации, если вы заинтересованы ... здесь мы идем:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Там немного комментариев, которые в общих чертах намекают на то, что происходит.
 
Звучит несколько сомнительно с точки зрения анти-доверия/фиксирования цен ... Как бы то ни было, гарантированная цена в обмен на i3 REx на 3-летнем PCP составляет около £ 15K
 

волт69

New member
Тим Остлер сказал: Однако i3s в настоящее время не подвержены высоким скидкам, как с другими электромобилями, такими как Leaf. Летние строго определенные примеры RExs в настоящее время предлагаются за £ 30-32,5 K. Делайте из этого то, что вы будете.

Недостаток предложения на вторичном рынке и (шесть?) Месяц ожидания нового. Имея только 1 i3 Rex для продажи на автодорожном рынке, вы фактически платите высокую цену за переход в очередь.

Я помню, как отслеживал Ampera's/Volt's летом 2013 года с отметкой в ​​1 год, и хотя некоторые из них были доступны по цене более 25 тысяч фунтов стерлингов.

Год спустя, когда срок действия двухлетней аренды истекает, цены упали до £ 16 тыс. Мы взяли нашу лучшую спецификацию 2012 Вольт с 15 тысячами миль за 17 тысяч фунтов.

Не уверен, в каком месяце этого года i3 выйдет на дорогу, но я предполагаю, что это будет первый квартал 2016 года, и будут доступны большие скидки на 2-ую руку, так как я сомневаюсь, что к тому времени они также станут новым Leaf ожидания более чем на месяц, так что не платите почти новую цену за 1 год, когда вы можете получить его быстро. Это тогда снизит цены на 2-летних моделях.

Однако, как уже говорилось, я думаю, что I3-REX, вероятно, будет держать свою цену лучшим в этом секторе.

M
 
Определенно не действителен. Вы ни за что не сможете забрать подержанный i3 за £ 14k. Используемые значения остаются высокими из-за отсутствия предложения.
 

Робwиз

New member
Любительский сказал: Определенно не действителен. Вы ни за что не сможете забрать подержанный i3 за £ 14k. Используемые значения остаются высокими из-за отсутствия предложения.

Это не то, как рассчитываются остатки - прогноз основан на вероятном предложении от торгового покупателя. С электромобилях, чем-то неизвестным для торговли автомобилями, не склонными к риску, маржа дилера, вероятно, должна была быть к северу от 5 тыс. Фунтов стерлингов. Около 20 тысяч фунтов стерлингов за использованный i3 Rex не может быть и речи.
 
Я думаю на текущем рынке, что 20 000 фунтов стерлингов исключены. И я думаю, что большинство дилеров не будут работать с маржой в 25%.

Во всяком случае, похоже, что амортизация составляет 50% в течение трех лет.
 

волт69

New member
Любительский сказал: Я думаю на текущем рынке, что 20 000 фунтов стерлингов исключены. И я думаю, что большинство дилеров не будут работать с маржой в 25%.

Во всяком случае, похоже, что амортизация составляет 50% в течение трех лет.

Согласовано. Вы не увидите значительного падения стоимости второй руки, пока большой новый список ожидания не сократится до того же времени, что и покупка 1-й серии 118d, и гораздо больше поставок поступает онлайн от бывших демоверсий, служебных автомобилей BMW, истекает срок короткой аренды и т. Д. К счастью, я не на вторичном рынке для i3-REX до второго квартала 2017 года, так что к тому времени будет выбор от 18 месяцев до 2 лет.

M
 

ГБЕВ

New member
Это использованное снижение цен может ускориться, если внутренняя бригада BMW Eco узнает, что происходит с термореактивной ванной из углеродного волокна, когда она заканчивается.
 
BlackLeaf сказал: У дилеров BMW есть стимулы покупать бывшие в употреблении BMW (не знаю, сколько сейчас, и вы знаете, насколько это сложно, но это получается за несколько тысяч), и поэтому они будут перекупать обычных дилеров и присоединяться к публике на аукционах или распродажах автопарка (так как они могут заплатить 20 тысяч фунтов за машину стоимостью 18 тысяч фунтов и все равно получить прибыль).


BMW North America имеет программу продаж Full Circle, которая требует от дилеров покупать автомобили, которые они первоначально продали. Им разрешено несколько муллиганов в месяц. Остальные машины заканчивают свою подержанную машину.

Хотя они могут платить «слишком много» за многие автомобили, BMW предлагает стимулы, чтобы компенсировать цену.


Я не уверен насчет Великобритании, но это, вероятно, похоже.


чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

волт69

New member
GBEV сказал: Это может быстро измениться, если внутренняя бригада BMW Eco узнает, что происходит с ванной из термопластичной смолы из углеродного волокна, когда она заканчивается.

Сделано в конусах спрайкера i3?:закатывать глаза:
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы REX амортизация за первый год происходит здесь: https://primecar.ru/t/150609/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху