• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Определение размера пакета REx.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Я подумал, что это может быть само по себе обсуждение, если кто-то заинтересован в его проведении, поэтому раздвинул нить здесь.

Что я нахожу интересным, так это то, что если вы сократите числа, есть батарейки определенных размеров, которые действительно хорошо работают в REx.

Это не просто тот случай, когда емкость аккумулятора REx позволяет вам в большинстве случаев преодолевать 100% электромобили-миль. Более низкая емкость также может сработать, если вы снизите емкость аккумулятора по сравнению с ICE.
MoonCat сказал: Audi A4 + £ 500 в месяц топливо

Или

Тесла S и без топлива.
Эпоха сказала:Вчера мы выяснили, что я использую около 43 киловатт-часов в день и что это примерно 11 пенсов за киловатт-час, что составляет около 20% от моей первоначальной стоимости топлива.

FWIW, при поездке в 150 миль в день туда и обратно, это будет Ampera + 190 фунтов стерлингов с использованием ночных сборов или 110 фунтов стерлингов при оплате в середине пути.
ИЛИ
i3 REx + £ 175 с использованием ночных сборов или £ 0 с промежуточной зарядкой.

Если стоимость батарейного блока составляет 350 долларов США/кВт-ч (?), То 80-киловаттный аккумулятор будет стоить 17500 фунтов стерлингов. Если вы заимствуете это в качестве погашения кредита, это будет ~ 200 фунтов стерлингов в течение ~ 8 лет.

Что мы узнаем? ... Если вы правильно выберете батарею и настроите ее для своих конкретных потребностей, REx сможет обеспечить экономию затрат по сравнению с Tesla мощностью 80 кВт/ч. Но в равной степени Tesla дает вам эту экономию только в том случае, если вы используете ее для длительных ежедневных поездок, в противном случае вы таскаете с собой тонну батареи, большая часть которой вам не нужна большую часть времени.

Я бы сказал, что если вы сделаете этот расчет для автомобилей с пробегом 20–30 миль, он начнет уменьшаться до стоимости типа «Audi A4». Для общего использования неопределенной конкретной длины, я думаю, что идеальный размер батареи REx находится в диапазоне 40 ~ 80 миль, что дает вам комбинацию, очевидно, охватывающую этот диапазон чистого электромобили, но также позволяющую получить доступ к большим диапазонам при очень умеренных затратах по сравнению с цена любых дополнительных батарей, в которых вы бы нуждались, если бы у вас был чистый BEV.

Что нарушит этот расчет, так это то, что мы увидим 40 кВт-ч BEV, это настоящий автомобиль, способный работать на 200 миль. Это означало бы, что мы должны увидеть значительное улучшение удельного веса батареи (и, вероятно, размера), аэродинамики и эффективности работы, а также цены. 200-мильная 40 кВт-ч BEV при 200 долл./КВт-ч вытирает пол. До тех пор, учитывая технологичность и цену кВтч, я думаю, что GM и BMW сделали хитрую вещь со своими спецификациями REx.
 
Это (почти) заставляет меня хотеть дольше ездить, чтобы я мог оправдать стоимость Тесла:)

Моя текущая поездка только что достигла 51 мили туда-обратно с медленными дорогами, так что можете делать это на батарее, если осторожны. Коммутирование должно снова измениться в октябре - возможно, в нерабочее время или с назначением зарядки. Я плачу 8p кВт, чтобы зарядить - 11p высокий (или очень зеленый)
 

гзоом

New member
Расчеты стоимости топлива хороши и хороши, но даже на автомобилях с ДВС топливо редко бывает самой большой стоимостью.

Теперь можно приобрести Tesla Model S стоимостью 80-90 тысяч фунтов + 2014 год за 65 тысяч фунтов при 10 тысячах часов - это 2,50 фунтов стерлингов в пересчете на милю.

Никто по-настоящему не покупает седан за £ 55 000, чтобы просто сэкономить деньги на расходах на топливо, это тот опыт вождения, который BEV может предложить, что ни один другой силовой агрегат не может сравниться - Когда я, наконец, заказываю Tesla, я, конечно, не шучу, это «дешевая» машина, отнюдь не та, это будет безусловно самая дорогая машина, которую я когда-либо покупал. Причина, по которой я до сих пор не могу дождаться, чтобы заказать ее… Потому что это чертовски хорошая машина, и, как говорится, «жизнь коротка»:)

... и прежде чем вы спросите, НЕТ, я не хочу спорить о том, как вы думаете, ваш Ampera на самом деле быстрее, чем P8:D)

Если вы просто хотите купить абсолютно дешевый автомобиль, то покупка электромобилем/PHEV - пустая трата денег. Купи бенггер за 500 фунтов стерлингов с 12-месячным ТО и запускай его до тех пор, пока он не затормозит или не выйдет из строя, это ТО, а потом повторяй:).
 

доналд

New member
gzoom сказал: ... и прежде чем вы спросите, НЕТ, я не хочу спорить о том, как вы думаете, ваш Ampera на самом деле быстрее, чем P8:D)

0-60mph=победа Теслы.
0-300 миль=победа Ампера.
Споры на самом деле невозможны, факты говорят сами за себя.




Единственная дискуссия - какая из них более соответствует реальным потребностям пользователя. Не слишком много споров, правда!
gzoom сказал: Если вы просто хотите купить абсолютно дешевый автомобиль, то покупка электромобиль/PHEV - пустая трата денег. Купи бенггер за 500 фунтов стерлингов с 12-месячным ТО и запускай его до тех пор, пока он не затормозит или не выйдет из строя, это ТО, а потом повторить:)

хммм ... не совсем уверен в этом сейчас, на самом деле.

Я экономлю 1500 фунтов стерлингов в год за мой дизель Vectra, который был совершенно компетентным и способным автомобилем, поставляющим ~ 55 миль на галлон, который я купил за очень мало. За 10 лет, которыми я владел, я потратил около 6 тысяч фунтов стерлингов на покупку и эксплуатационные расходы, включая V:D, и ~ 10 фунтов на милю на топливо на ~ 100 000 миль. Около 16 000 фунтов стерлингов, и это действительно не становится намного дешевле, чем для ICE. Но если бы оба продолжали работать еще 10 лет без затрат на ремонт, я все равно заплатил бы больше за топливо и V:D за Vectra, чем за покупку Ampera, плюс Vectra будет готова к куче лома, и у меня будет все ожидания и надежды на то, что Ampera по-прежнему будет иметь высокую стоимость при перепродаже.
 
Значение C также будет иметь значение, если вы после выступления.
Таким образом, вам нужно больше батареи, чтобы вытолкнуть ток.
PHEV может запустить бензиновый двигатель, но REx не может (AFAIK).
И даже тогда вы теряете часть мгновенного ответа, который так затягивает с электромобилем.
 

доналд

New member
MetalHead сказал: Значение C также будет иметь значение, если вы после выступления.
Таким образом, вам нужно больше батареи, чтобы вытолкнуть ток.
PHEV может запустить бензиновый двигатель, но REx не может (AFAIK).
И даже тогда вы теряете часть мгновенного ответа, который так затягивает с электромобилями.

Это может быть полезным определением для дифференциации PHEV от REx, и я склонен согласиться с вами взглянуть на эту характеристику, но, возможно, лучше было бы, что
PHEV имеет , чтобы запустить бензиновый двигатель, чтобы получить полную производительность, тогда как,
REx не [мне] нужно [/I], чтобы запустить бензин, чтобы получить полную производительность.

Мне непонятно, что вы имеете в виду, говоря, что Рекс «не может» запустить двигатель за мощность.

По сути, как вы говорите, для достижения такой текущей доставки, которая обычно предполагает емкость батареи достаточного размера, это подразумевает, что она может работать как «полностью заряженный» электромобиль.
 
Да, вы правы насчет «не могу».
Я согласен с вашим определением PHEV/REx, поэтому в любом случае оно будет излишним.
 

доналд

New member
Проддик сказал: Это (почти) заставляет меня хотеть дольше ездить, чтобы я мог оправдать стоимость Тесла:)

хе !! Иногда, когда я не работаю целый день, я думаю про себя:«Черт, я не в дороге, экономя деньги на поездках на работу!». Полностью глупое мышление, конечно, к счастью, не длится долго .....:)
 

Зомб

New member
Рекс и PHEV также имеют недостаток в стоимости и весе двух решений. Кто-то опубликовал здесь около месяца назад, говоря, что у него и его aprtner был идеальный PHEV, который был BEV + ICE.

У нас только 1 машина, поэтому я выбрал вариант «Электропоезд без ограничений по дальности». Если моя жена найдет работу, для которой ездить на автомобиле имеет больше смысла, чем на общественном транспорте, то мы, вероятно, выберем BEV в качестве второй машины. Что-то между Twizy и Zoe/Leaf в зависимости от того, как долго длится поездка.
 

доналд

New member
Зомб сказал: Рекс и PHEV также имеют недостаток в стоимости и весе двух решений. Кто-то опубликовал здесь около месяца назад, говоря, что у него и его aprtner был идеальный PHEV, который был BEV + ICE.

Ах! Это не так просто.

Я также пошел по пути BEV плюс резервный ICE, но это еще не все.

Представьте, что вы проезжаете 40 миль (без сценария оплаты рабочего места):-

Вы бы купили BEV с пробегом 40 миль? ... нет шансов.
Вы бы купили BEV с пробегом 50 миль? ... может быть, но это при условии, что вам никогда не придется совершать диверсии, неожиданно выходить в магазины во время обеденного перерыва, вы, товарищи, идете на обед в паб, вы должны остаться с ваши бутерброды и тому подобное
Вы бы купили BEV с радиусом действия в 60 миль? ... возможно, звучит так, как будто у него достаточно дальности, но зимой вы теряете 10 миль. Хм, вернемся к результату в 50 миль.
Вы бы купили 70-мильный диапазон BEV? ОК, это сделает меня.

Вот как * я * подумал бы об этом.

Теперь попробуйте это с помощью REx:-

Представьте, что вы совершаете поездку на 40 миль - купите ли вы REx с диапазоном электромобилях 40 миль, и, если вам когда-нибудь понадобится запустить двигатель, любое лишнее тепло уходит на обогрев салона, вероятно, на ~ 50 фунтов в год на топливо ? ... ошибаться ... ОК!

Разница в том, что ваш запас - это не запас батареи, а запас топлива.

Теперь, сколько стоит 30 миль запасных аккумуляторов и вес? Это примерно 6кВтч, так что примерно 2кг и 80кг. Это в значительной степени стоимость и вес маленького двигателя в стиле i3.

Расширение диапазона позволяет максимально эффективно использовать батарею, позволяя использовать ее на 100%, в то время как в BEV вы должны учитывать запас по дальности, оставшийся все время.

REx обладает преимуществом обоих решений без необходимости использовать запасную батарею, которую вы используете только в аварийной ситуации.
 
Дональд сказал: REx обладает преимуществом обоих решений без необходимости использовать запасную батарею, которую вы используете только в аварийной ситуации.

Или, как я узнал за последние 5000 миль, из которых около 100 было выполнено на rex, просто потому, что возникла проблема с зарядкой:техническая или пользовательская ошибка. 4 раза сейчас. По электронной почте Ой. Дважды дома (1 сработал автоматический выключатель и 1 забыл подключить) и дважды в конце работы (1 нет свободных мест без оставленных контактных данных, и в другой раз я оставил его в пиковой зарядке в течение дня - дох!).
 

доналд

New member
Так что я все еще очарован этим вопросом. Есть ли «общий» оптимум? Я думаю, что производители автомобилей также почесывают свои головы на этом.

Так что, если Tesla предлагает 5 кВт/ч по 1500 фунтов стерлингов, было бы справедливо предположить, что мы сейчас смотрим на рыночную цену в 300 фунтов/кВтч? Батарея Leaf в обмен на £ 5k? Батарея стоимостью 27 000 фунтов стерлингов в модели S? Звучит о праве на меня ......

Поэтому я полагаю, что если вы выберете BEV вместо REx для некоторого заданного цикла использования, вам понадобится BEV с некоторой дополнительной емкостью, превышающей минимальную емкость, «CAP», это примерно так (мои выводы, как указано выше) + 50% для зимой и +10 миль за буфер. Предполагая, что, как указано выше, какой-то массовый производитель мог бы изготовить расширитель диапазона за 2 000 фунтов стерлингов и сравнить эти

£ 2000=(CAP х 0,5 х £ 300) + (2,5 * х 300)
* (это 2,5 кВт/ч для дополнительных 10 миль, при условии 4 миль/кВтч)

Поэтому имеет смысл иметь расширитель диапазона вместо дополнительной батареи при типичной требуемой мощности, CAP & gt 8,3 кВт · ч.

Вместо этого мы могли бы взглянуть на [известные] i3 дополнительные расходы в размере £ 3300, что затем дает CAP & gt 17кВтч… кажется, что… может быть, BMW делает такой же расчет?
 

Соомс

New member
За исключением того, что Tesla предлагает 5 дополнительных кВтч за £ 2500, а не £ 1500
 

доналд

New member
Сомс сказал: За исключением того, что Tesla предлагает 5 дополнительных кВтч за £ 2500, а не £ 1500

Я видел исправление. Тем не менее, 300 фунтов стерлингов за киловатт-час кажутся правильными в данный момент Я предполагаю, что Тесла за 1000 фунтов стерлингов добавил к своей «ошибке», возможно, был «крем», который они забыли добавить для себя!
 
Вот почему я удивлен, почему никто другой еще не сделал этого. Ношение около 110 кг рекс и «другие жирные вещи» для случайного использования на дальние расстояния, которые стоят 3000 фунтов стерлингов, лучше, чем носить еще 220 кг батареи, которая стоит 12 000 фунтов стерлингов (цифры i3) и все еще ограничивает вас, чтобы остановиться и перезарядить в действительно долгих поездках , Я уверен, что через 10 лет уравнение может измениться, но сейчас ... 95% поездок в Великобритании составляют менее 100 миль. I3 кажется идеального размера. 80 миль батареи. покрывает 95% поездок.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Вы также получаете преимущество, заключающееся в том, что вместо одного транспортного средства, потребляющего достаточное количество заряда батареи для создания 2 или более электромобилей (подход Telsa), теперь вы можете электрифицировать 2 транспортных средства.
 

доналд

New member
EVPotential сказал: I3 кажется идеального размера. 80 миль батареи. покрывает 95% поездок.

Полностью согласен. В этом и заключается смысл этой темы, чтобы подчеркнуть компромисс между огромной емкостью батареи и меньшим воздействием/стоимостью/CO2 на REx подходящего размера с пакетом подходящего размера.

Мне легко, если массовые производители могут производить и даже дешевле, легкие REx, чем у BMW.
 

асхХ

New member
Эта логика отчасти подтолкнула меня к i3 REx (который я взял прошлой ночью и сегодня наслаждаюсь этим!). В обед пригласил одного из моих директоров, и ему также очень понравился звук установки REx. Завтра я возьму другого режиссера, у него есть Tesla Model S, поэтому мне будет интересно посмотреть, как ему нравится i3. В качестве бонуса это своп, поэтому я получу диск S, который я с нетерпением жду:)
 

гзоом

New member
EVPotential сказал: Вот почему я удивлен, почему никто другой еще не сделал этого. Носить около 110 кг рекс и «другие жирные вещи» для случайного использования на дальние расстояния, что стоит 3000 фунтов стерлингов, лучше, чем носить еще 220 кг батареи, которая стоит 12 000 фунтов стерлингов (цифры i3) и все еще ограничивает вас, чтобы вы должны были остановиться и перезарядить в действительно долгих поездках , Я уверен, что через 10 лет уравнение может измениться, но сейчас ... 95% поездок в Великобритании составляют менее 100 миль. I3 кажется идеального размера. 80 миль батареи. покрывает 95% поездок.

Но вы можете применить эту логику почти ко всему, что мы делаем в жизни:
1:Зачем производить ЛЮБОЙ автомобиль с двигателем мощностью более 50 л.с. ?? За исключением военных и аварийных служб, кому-нибудь на самом деле нужно проехать более 60 миль в час в 95% случаев?

2:Почему в доме больше спален, чем в нем людей? Какой смысл в «запасной» комнате, если в 95% случаев она пуста ??

3:Почему процессор ноутбука/телефона способен запускать 5 приложений одновременно, тогда как 95% пользователей используют только веб-браузер.

4:Почему в супермаркетах есть х 20 видов зерновых, хотя на самом деле все они на 95% одинаковые?

5:Почему люди платят 60 фунтов за Sky TV и 100 каналов, когда кажется, что 95% из них показывают то же самое.

6:Зачем беспокоиться о проведении 100-метрового финала спринта среди мужчин на Олимпийских играх, когда парень, занявший 6-е место, на 96% быстрее, чем парень, завоевавший золото в 2012 году.

7:И наконец, почему у моей жены шкаф, полный обуви, когда 95% из них выглядят одинаково для меня ??:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Определение размера пакета REx. происходит здесь: https://primecar.ru/t/155737/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху