• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

* На выхлопной трубе

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Этим утром чтобы увидеть ссылку нужно войти написал следующее. И это несколько раздражало меня.






Это от PR-кампании SMMT «Go Ultra Low», работающей в партнерстве с BMW, Nissan, Renault, Toyota, Vauxhall и Управлением по транспортным средствам с низким уровнем выбросов.

Но это немного не относится к делу, мы часто видим эту фразу, когда говорим о электромобилях "на выхлопной трубе".

Так почему, когда я получаю информацию о транспортных средствах ICE (пример ниже от Renault, чтобы увидеть ссылку нужно войти) цифры выбросов не говорят:

  • <li data-xf-list-type="ul"> Экономия топлива и выбросы улучшились почти на четверть. Бывший до 10,3 миль на галлон до 44,8 миль на галлон (вместе взятых) и последний сократился до 144 г/км * (до 46 г/км *)

    * на выхлопной трубе </li>
Они никогда, никогда не делают. Как будто бензиновые/дизельные пружины с нуля готовы к работе.

Это мелочь, но это одна из мелочей, которые сдирают с электромобилей и тот факт, что они «не так чисты, как вы думаете», «что электричество должно откуда-то приходить» и весь этот шум, который мы слышим.

Ну, и бензин, и дизельное топливо должны откуда-то поступать, а затем их нужно очищать, перекачивать, отправлять и перекачивать ...

Мое предложение о том, что никто не воспримет всерьез или не осуществит, - это либо звездочка, либо просто остановка с помощью электромобилю * на выхлопной трубе.

Серьезно, у BEV нет даже выхлопной трубы!
 
Каков наилучший источник данных для CO2 объемом 1 литр галлона или бензина и дизельной предварительной выхлопной трубы?
 

Паул

New member
Владелец VW eGolf сказал: Каков наилучший источник данных для CO2 объемом 1 литр галлона или бензина и дизельной предварительной выхлопной трубы?

Хороший вопрос. Цифры, насколько я понимаю, не так легко достать или схватить.

Это лучшее из всего, что я видел, из знакомого источника.

 
Это похоже на то, как будто державы, которые хотят «остановить» привлекательность электромобилей, потому что они боятся, что энергосистема не сможет их поддержать, и будут выявлены недостаточные инвестиции в электроэнергетическую инфраструктуру. В нашей деревне у нас отключают электричество КАЖДУЮ неделю, иногда на мгновение, иногда на пару минут.

Есть много комментариев по поводу электромобили, что они не так чисты, как они появляются на первый взгляд, что может быть и так, но для транспортных средств ICE это намного хуже, когда все принимается во внимание. Помимо CO2, когда вы сравниваете цифры для киловатт-часов/100 км для моего Leaf и моей Audi (при условии 45 миль на галлон), разница ошеломляет и гораздо лучше показывает, насколько более эффективен Leaf (примерно в 3 раза).

Дело в том, что если электричество вырабатывается из возобновляемых источников энергии, неожиданно электромобили могут предложить реальный шаг к загрязнению, и, если верить недавней прессе о том, как это влияет на изменение климата, они могут предложить очень реальное решение этой небольшой проблемы. ' тоже. Это то, что автомобили ICE действительно не могут предложить исправить. Я люблю свою Audi, она великолепна в управлении и вождении, но с тех пор, как я купил Leaf, мой взгляд на автомобильную технику изменился, и каждый раз, когда я еду на Audi, я не могу не чувствовать себя виноватым, если бы я совершил поездку в Leaf, я был бы сделать немного крошечные, чтобы сделать мир лучше для моих детей, и это потому, что то, что я узнал с момента покупки, предполагает, что я на самом деле делаю крошечную небольшую разницу.

Только повышая осведомленность о электромобили, мы можем надеяться усилить этот эффект, и именно этим должны заниматься подобные GoUltraLow, но, как вы говорите, @Паул, они посылают смешанные сообщения публике, которая нуждается в прямо противоположном, чтобы быть уверенным, что электромобили «взяться за дело» - это реальная альтернатива, которая приносит реальную пользу каждому.
 
Да:
Нулевая эмиссия *

* Нулевая эмиссия в выхлопной трубе **

** Автомобиль не имеет выхлопной трубы

Делается понятнее:rolleyes:
 
Пол сказал: Хороший вопрос. Цифры, насколько я понимаю, не так легко достать или схватить.

Это лучшее из всего, что я видел, из знакомого источника.




Если у вас нет времени, чтобы посмотреть видео в данный момент, суть в том, что для очистки галлона бензина требуется около 4,5 кВт-ч электроэнергии.

Другими словами, «производство галлона бензина потребляет достаточно электричества, чтобы проехать мой Leaf примерно на 20 миль». Мы все должны это отметить, когда люди комментируют, что электромобили не очень зеленые из-за грязной энергии, которую они заряжают.
 
Роджер Бэмфорт сказал: Если у вас нет времени, чтобы посмотреть видео в данный момент, суть в том, что для очистки галлона бензина требуется около 4,5 кВт-ч электроэнергии.

Другими словами, «производство галлона бензина потребляет достаточно электричества, чтобы проехать мой Leaf примерно на 20 миль». Мы все должны это отметить, когда люди комментируют, что электромобили не очень зеленые из-за грязной энергии, которую они заряжают.

Это хороший момент, но он нуждается в создании слов, в данный момент он звучит так, словно Leaf - это эквивалент автомобиля на 20 миль на галлон.
 
Не могу дождаться дебатов о водороде.========================================Сегодня для угля выглядит большой день - 34%.

Угольные заводы в основном работают зимой, чтобы продлить срок их службы. У них осталось ограниченное количество рабочих часов.

Правительственные службы. политика заключается в том, чтобы свернуть неосвоенные угольные заводы в течение примерно 10 лет. Некоторые уже закрылись.



чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти


чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Автомобили, как правило, указываются как грамм CO2 на км от выхлопной трубы. Легко

У электромобилей, как мы знаем, нет выхлопных труб. Но как насчет источника электричества? Таким образом, CO2 связан с сеткой. От 0 до х? Грамм на км электричества в зависимости от источника электричества. (Люблю Норвегию на данный момент)

Если мы распространяем ту же основу на ICE, то нам нужно добавить грамм CO2 на километр для переработки и транспортировки топлива и т. Д. Грамм CO2 на километр для топлива, а затем добавить грамм CO2 на километр для выхлопной трубы.

Но каким должен быть номер?
 

Йимбо

New member
Что 4,5 кВтч электроэнергии могло бы быть получено из возобновляемых источников)

Tbh, вы могли бы заменить слово «выхлопная труба» на «транспортное средство» и все готово.

Вы можете сделать гораздо больше, если/пока все типы топлива не будут обязаны указывать «CO2 для потребителя».
 
Один из ответов заключается в том, чтобы опубликовать число и сделать его частью цитирования популярных СМИ, чтобы изменить разговор от несбалансированного спора о производстве электроэнергии.

СМИ любят узнавать факты, не вдаваясь в подробности. Лучше быть смутно правильным, чем совершенно не правым.

Давайте позволим нефтяным компаниям утверждать, что число неверно с некоторыми доказательствами.
 

Паул

New member
Джимбо сказал: Вы можете сделать гораздо больше, если/пока все типы топлива не будут обязаны указывать «CO2 для потребителя».

Простое и «прямолинейное» решение состоит в том, чтобы убрать такие заявления об отказе «на выхлопной трубе», поскольку они (вполне сознательно, я уверен) подразумевают, что каким-то образом у электромобилей есть намного больше «вне транспортного средства», чтобы сомневаться, а у автомобилей ICE - нет.

У ICE его нет, поэтому давайте прекратим ставить кавычки электромобиль/Zero Emissions и выровнять игровое поле.
 
Один интересный источник - Университет Эксетера

чтобы увидеть ссылку нужно войти

2,68 кг CO2 на литр дизельного топлива.

Но нет данных о данных, поэтому не могу сказать, на чем основывался Grid Mix.

Странно, я нахожу другой веб-сайт, который сообщает о CO2 на киловатт-час как 0,47 кг

Это немного меняет аргументы, так как вы получаете от 3 до 4 км на кВтч
 
Владелец VW eGolf сказал: Один интересный источник - Университет Эксетера

чтобы увидеть ссылку нужно войти

2,68 кг CO2 на литр дизельного топлива.

Но нет данных о данных, поэтому не могу сказать, на чем основывался Grid Mix.

Это просто количество CO2, образующегося при сжигании одного литра дизельного топлива в воздухе и в результате химической реакции. Состав дизеля варьируется, и, таким образом, количество углерода (по массе) меняется незначительно, отсюда и несколько разные цифры, плавающие вокруг.

Это число является точным для любого заданного литра топлива, однако нет никакого способа получить больше или меньше CO2, если химическая реакция не изменена.
 
Марк Дж. Констебль сказал: Это просто количество CO2, образующегося при сжигании одного литра дизельного топлива в воздухе и в результате химической реакции. Состав дизеля варьируется, и, таким образом, количество углерода (по массе) меняется незначительно, отсюда и несколько разные цифры, плавающие вокруг.

Это число является точным для любого заданного литра топлива, однако нет никакого способа получить больше или меньше CO2, если химическая реакция не изменена.

Неудивительно, что журналисты запутались!
 

Ницк

New member
Пол сказал: Простое и «прямолинейное» решение состоит в том, чтобы убрать такие заявления об отказе «на выхлопной трубе», поскольку они (вполне сознательно, я уверен) подразумевают, что каким-то образом у электромобилей есть намного больше «вне транспортного средства», чтобы сомневаться, а у автомобилей ICE - нет.

У ICE его нет, поэтому давайте прекратим ставить кавычки электромобилям/Zero Emissions и выровнять игровое поле.

Управление по стандартам рекламы, вероятно, не согласится с вами - в первую очередь они отклонили требования об отсутствии выбросов для электромобилей, что привело к оговоркам, которые вам так не нравятся. чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
Ник сказал: Управление по стандартам рекламы, вероятно, не согласится с вами - в первую очередь они отклонили требования об отсутствии выбросов для электромобилей, что привело к оговоркам, которые вам так не нравятся. чтобы увидеть ссылку нужно войти

Ну, это просто показывает (еще один пример), что электромобилям-вид против.
 

Ницк

New member
Пол сказал: Ну, это просто показывает (еще один пример), что электромобиль-вид против.

Ирония заключается в том, что в Калифорнии есть термин «Автомобиль с нулевым выбросом», а в Великобритании это запрещено.
 

Русс

New member
Я хочу начать этот пост с того, что всю свою жизнь я работал электриком в промышленности и в быту.
Когда я подключаю свой Ampera для зарядки 10 кВт/ч, я чертовски хорошо знаю, что электростанция на другом конце провода даже не замечает этого. Они не сжигают лишний кусок угля для меня.
Да, большое количество транспортных средств, подключаемых одновременно, потребует увеличения выработки электроэнергии, но не количества на дороге в данный момент. Мы даже не блохи на гипотетических слонах назад.

Поэтому я не согласен с тем, что электромобилях вносят какой-либо CO2 вообще, не говоря уже о небольшом количестве, которое придумают числовые дробилки.
Этого нельзя сказать о производстве продуктов на основе масла или водорода для сторонников топливных элементов, таких как Toyota.

Электростанции с базовой нагрузкой не могут снизить выработку электроэнергии, поэтому я утверждаю, что, поскольку многие электромобили заряжаются ночью, когда нагрузка минимальна, наши автомобили фактически повышают эффективность сети при небольшом или нулевом выбросе CO2.

Хорошо, что расстраивает числа, отправленные выше, и я верю, что это правда.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху