• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новая сделка PCP для Зои

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Аммар

New member
Дилеры Renault увеличили свой вклад PCP за 4 года до 5000 фунтов стерлингов, отказавшись от необходимого депозита в 2250 фунтов стерлингов.
Я думаю, что это выгодная сделка за £ 129 в течение 48 месяцев плюс аренда батареи без предоплаты.

Это независимо от вашего годового пробега, который покрывается исключительно арендой батареи. Так что не имеет значения, какой пробег вы делаете. Это £ 129 плюс стоимость аренды батареи на основе пробега.
Все дополнительные расходы на pcp, такие как бесплатное обслуживание в течение 4 лет и бесплатное покрытие в течение 4 лет. До сих пор применяются.

Очень заманчивые вещи от Renault.
 

Аммар

New member
Кстати, сайт Renault ничего не показывает об этой новой сделке до сих пор, но с сегодняшнего дня! Подтверждено крупным дилером Renault.
 

Аммар

New member
Qdos сказал: Будет интересно посмотреть, как это повлияет на подержанные цены Zoe, потому что во время этой акции никто не сможет продать подержанный Zoe за £ 7 500 ~ 9 000, конечно, даже если он только купил его на новой 64 тарелке ...:D

Я согласен. Это было первое, о чем я подумал, когда рассказал. Подержанные автомобили, безусловно, будут бороться за продажу сейчас.

Тем не менее, я думаю, очень агрессивный толчок.
 
Это может привести к отличным сделкам с акциями «экс-демо».
Я чувствую. £ 99 в месяц PCP не за горами!
 
Извините, это может быть я, но, я только что прогуглил вышеупомянутое, и единственная сделка, которую я вижу, это 159 фунтов стерлингов в месяц плюс обязательные 48 фунтов стерлингов за батарею:confused:
 
Qdos сказал: Показатель PCP, который у меня есть, составляет £ 20 ниже £ 99, на новом автомобиле высшего класса ...)



Поломка составляет около 79 фунтов стерлингов, плюс 70 фунтов за аренду батареи ...:)

Это очень заманчиво, просто бегать на работу и обратно!
(Мой офис переезжает на Рождество, 75 миль в оба конца, по сравнению с 15 милями, которые есть в настоящее время).

Я считаю, что в Амере это будет стоить мне почти 80 фунтов в месяц за все дополнительные мили. Это половина пути к стоимости Зои!
 
Поздравляю, это потрясающая сделка на фантастической машине. Цена стикера не имеет значения, когда речь идет о сделках с PCP, так как гарантированная конечная стоимость оказывает большее влияние на ваши ежемесячные расходы, чем на процентные ставки или цену. Более 80% людей покупают на финансы, и большинство торгуют в конце срока (или ранее), поэтому единственная важная цифра - это общие расходы за это время.
С состоянием развития ev's аренда pcp позволяет модернизировать в течение срока или опцион на покупку или возврат в конце его, когда весь рынок электромобилей (надеюсь) будет более устойчивым.
Но, если учесть, что стоимость батареи около 7000 фунтов стерлингов, она все равно составляет около 18 тысяч фунтов стерлингов, что намного больше, чем у сопоставимого Clio, поэтому все еще недостаточно дешево для бюджета Джо Пабл ....? ..:смущенный:
 
3000 миль в год - это меньше 60 в неделю. Это большие инвестиции, чтобы проехать 60 миль за 7 дней. Если это все, что вы будете водить, я бы серьезно усомнился в реальной необходимости автомобиля вообще. Даже если вы преодолеете все 60 миль и зарядите по экономичным 7 тарифам, вы сэкономите около 5 фунтов стерлингов на стоимости топлива современного дизеля. Если у вас действительно нет денег и желания иметь электромобиль, эти сделки просто не складываются. Чтобы заработать электромобиль в финансовом отношении, вы должны фактически управлять им. Чтобы это работало как личное заявление, конечно, вы должны платить столько, сколько считаете нужным. Но с точки зрения перехода людей на использование электромобиле, это просто не складывается.
 
Есть много-много-много людей (особенно пожилых и слабонервных), которые могут пробежать всего & lt60 миль в неделю, но хотят безопасности и свободы своего личного автомобиля. Эти люди идеально подходят для электрических ограничителей диапазона, и, если они покупают ev вместо льда, то, на мой взгляд, это хорошо, и все помогает достичь «критической массы».
Я не уверен, что водители с небольшим пробегом имеют меньшее моральное право водить машину, чем те, кто пробегает тысячи миль в год только потому, что они предпочитают работать далеко от дома.
Это не всегда о деньгах, и, если бы это было так, подавляющее большинство было бы лучше в экономическом льду.
Людям необходимо преодолеть идею о том, что «аренда батареи=стоимость бензина» - это просто отсрочка капитальных затрат.
сварливый б сказал: 3000 миль в год - это меньше 60 в неделю. Это большие инвестиции, чтобы проехать 60 миль за 7 дней. Если это все, что вы будете водить, я бы серьезно усомнился в реальной необходимости автомобиля вообще. Даже если вы преодолеете все 60 миль и зарядите по экономичным 7 тарифам, вы сэкономите около 5 фунтов стерлингов на стоимости топлива современного дизеля. Если у вас действительно нет денег и желания иметь электромобиль, эти сделки просто не складываются. Чтобы заработать электромобиль в финансовом отношении, вы должны фактически управлять им. Чтобы это работало как личное заявление, конечно, вы должны платить столько, сколько считаете нужным. Но с точки зрения перехода людей на использование электромобилю, это просто не складывается.
 
Интересно, что в приведенных выше ссылках даже не упоминается вариант с лишним 40 фунтов в месяц, который показан во всей рекламе. Самый низкий показатель - 7500 миль при контракте на 36 месяцев.
Я уверен, что есть люди, у которых есть фонды, которые покупают их даже на малых милях, но это не главное для использования электромобилями и путешествий. Вы должны быть в состоянии привлечь тех, кто работает в школе, делает покупки, отводит детей в детёныши, домовые и т. Д. И т. Д. Люди, которые путешествуют, говорят, что им нужно 20 миль за работу. Тогда вы начинаете иметь значение.
Я думаю, вы видите, что электромобили покупают люди, которые заботятся о затратах. И вот что заставило производителей сваливать инвентарь по низким ценам. Например, Nissan, Peugeot, Citroen и т. Д. Несмотря на то, что это ставит практически новые автомобили в более реалистичную ценовую категорию, это также сказывается на финансовых затратах, поскольку острая стоимость двух-трехлетних автомобилей сильно пострадала. Ведущие к более демпинговым ценам. Это замечательно, если вы покупаете автомобиль и сохраняете его, но рынок Великобритании идет не так. Большая часть новых автомобилей по-прежнему является арендованными компаниями, а растущая доля частных продаж направляется на личные планы аренды, а не на простое финансирование. Таким образом, люди не дольше держат машины, даже автомобили ICE. Продажа подержанной кара - это место, где проживает более длительный срок владения. У них также есть потенциальная возможность замены батарей, поэтому они более осторожны со своими деньгами.
Это интересные времена, и в основном выбирайте тот вариант, который вам нравится. Если это работает для вас и дает вам то, что вы хотите. Это хорошо. Но если вы хотите иметь рентабельный и экологичный вид транспорта, покупка нового электромобиля по плану аренды не будет хорошей сделкой. Покупать его в возрасте от двух до трех лет вместе с аккумулятором будет более привлекательным решением.
Обратите внимание на то, что на страницах «Рено» говорится о безопасности, нанимая ваш пакет, чтобы с батареей все было в порядке. Да, но под ОК они подразумевают, что его производительность превышает 75%. Если у вас нет клеточной неисправности, этого легко достичь. Но на 80% ваш электромобилями будет очень вероятно очень плохо ездить. Ваше беспокойство о диапазоне будет через крышу, и ваш любовный роман с электромобилями будет растянут. Вы не просто теряете радиус действия, так как емкость ячеек уменьшается, а их склонность к пониженному напряжению увеличивается, чтобы обеспечить необходимый ток. Сильное низкое напряжение приведет к сокращению автомобиля.
Сейчас Kangoos стоит менее 6 тыс. Фунтов стерлингов, а аккумуляторная батарея стоит слишком дорого, поэтому трудно понять, как он складывается, чтобы продать 3-летнее транспортное средство, если по условиям аренды аккумуляторов вы должны установить новый аккумулятор, который будет стоить дороже транспортных средств. ценность на втором этапе жизни. Я отмечаю, что на страницах «Рено» нет информации о расходах через 36 месяцев. Было бы интересно посмотреть, что это такое.
 

Аммар

New member
Кентиш Зоя сказала:Есть много-много-много людей (особенно пожилых и слабонервных), которые могут пробежать всего & lt60 миль в неделю, но хотят безопасности и свободы своего личного автомобиля. Эти люди идеально подходят для электрических ограничителей диапазона, и, если они покупают ev вместо льда, то, на мой взгляд, это хорошо, и все помогает достичь «критической массы».
Я не уверен, что водители с небольшим пробегом имеют меньшее моральное право водить машину, чем те, кто пробегает тысячи миль в год только потому, что они предпочитают работать далеко от дома.
Это не всегда о деньгах, и, если бы это было так, подавляющее большинство было бы лучше в экономическом льду.
Людям необходимо преодолеть идею о том, что «аренда батареи=стоимость бензина» - это просто отсрочка капитальных затрат.

Очень хорошо сказано. Это, конечно, не £ для сравнения £. Если вы выбираете наиболее эффективную альтернативу, вы покупаете автомобиль, которому 3-4 года, с небольшим пробегом, наличными, в частном порядке, и оставляете его на время, чтобы уложить его в скип. С точки зрения сохранения стоимости это, безусловно, лучший способ минимизации потерь. Любая машина не является инвестицией. Что когда-либо его.
 
Я сижу с двумя инвестиционными машинами, как мы говорим. Вероятно уйдет с избытком на 7/8к больше, чем я заплатил)
 
Qdos сказал: Это связано с тем, что если у вас был автомобиль с истекшим сроком аренды, указанными затратами будут ваши условия продления. Те же самые затраты относятся к новым автомобилям и новому владельцу. Что мне не нравится в аренде батареи Renault, так это то, что ничто не вступает в игру до тех пор, пока батарея не потеряет 25% своей первоначальной емкости, и что, когда это произойдет, по общему убеждению, Renault будет только обязан выполнить ремонтные работы, чтобы поставить это обратно сказать, 80% или 85% от первоначальной емкости.

В то время как вы все еще платите «полную» стоимость аренды на неопределенный срок ... платите 100% за 80% услуги как бы.
 
На данный момент мы все являемся частью низко висящего плода принятия электромобилей. Чтобы электромобили действительно стали обычным местом и достижимым видом транспорта, он должен стать вариантом, который может рассмотреть любой обычный участник дорожного движения. Маловероятно, что мы будем в этом месте в течение нескольких лет, пока рынок не будет полагаться на низко висящие фрукты, чтобы поддерживать относительно низкие объемы продаж.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Новая сделка PCP для Зои происходит здесь: https://primecar.ru/t/150623/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху