Это действительно, действительно меня беспокоит.
В то время как в других местах я путешествовал достаточно, я сел в электромобили после вождения MINI E много лун назад. Мне это нравилось, я думал, что это будущее, и теперь я «управляю будущим, сегодня» или какой-то ерундой.
Во всяком случае, у MINI E была очень сильная регенерация тормозов, тогда она мне нравилась, и мне нравится сейчас. Раньше я ездил на классически настроенных мини-автомобилях, и, к большому неудовольствию моего механика (и моего бюджета), довольно часто тормозил передачи, а в Милтон-Кейнсе, если ты едешь с энтузиазмом, ты поднимаешься и падаешь на МНОГО.
В любом случае, регенерация тормоза отличная, она разряжает аккумулятор и, на мой взгляд, улучшает привод и уменьшает необходимость нажимать ногу на тормоз.
Так почему, ПОЧЕМУ, почему Nissan не установил этот «режим» по умолчанию? Есть ли какая-то логика, которую я здесь упустил? Потому что, насколько я вижу, у него есть только плюсы, и это должно быть нормой.
В то время как в других местах я путешествовал достаточно, я сел в электромобили после вождения MINI E много лун назад. Мне это нравилось, я думал, что это будущее, и теперь я «управляю будущим, сегодня» или какой-то ерундой.
Во всяком случае, у MINI E была очень сильная регенерация тормозов, тогда она мне нравилась, и мне нравится сейчас. Раньше я ездил на классически настроенных мини-автомобилях, и, к большому неудовольствию моего механика (и моего бюджета), довольно часто тормозил передачи, а в Милтон-Кейнсе, если ты едешь с энтузиазмом, ты поднимаешься и падаешь на МНОГО.
В любом случае, регенерация тормоза отличная, она разряжает аккумулятор и, на мой взгляд, улучшает привод и уменьшает необходимость нажимать ногу на тормоз.
Так почему, ПОЧЕМУ, почему Nissan не установил этот «режим» по умолчанию? Есть ли какая-то логика, которую я здесь упустил? Потому что, насколько я вижу, у него есть только плюсы, и это должно быть нормой.