• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Режим B

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Беверли Пол сказал: Кто-то сказал мне, что он будет использовать больше энергии

Если в эко-режиме используется больше энергии, то кто-то должен быть уволен.:D

Режим B увеличивает силу восстановления тормоза, поэтому в некоторых случаях он менее эффективен. Просто помните, что эффективнее вообще не тормозить (трение или регенерация), поскольку это означает, что вы потратили больше энергии, чем нужно для перехода к следующей точке.
 
Беверли Пол сказал: Кто-то сказал мне, что он будет использовать больше энергии

Это будет использовать меньше энергии. Режим B приведет к большей регенерации при поломке, а eco облегчит ускорение сглаживания.
 

АндыГ

New member
Беверли Пол сказал: Кто-то сказал мне, что он будет использовать больше энергии

Самое мощное действенное, что нужно сделать, это не использовать силу в первую очередь, поэтому старайтесь держаться до остановки, а не использовать регенерацию. Я обычно использую эко-режим в режиме остановки и начинаю движение и использую только режим B в качестве помощи, чтобы замедлить немного быстрее, большую часть времени я использую режим:D
 
Пол сказал: Если в эко-режиме используется больше энергии, то кто-то должен быть уволен.:D

Режим B увеличивает силу восстановления тормоза, поэтому в некоторых случаях он менее эффективен. Просто помните, что эффективнее вообще не тормозить (трение или регенерация), поскольку это означает, что вы потратили больше энергии, чем нужно для перехода к следующей точке.

Было бы лучше выйти из режима B, пока не спустится на берег или холм
 

Паул

New member
Беверли Пол сказал: Было бы лучше выйти из режима B, пока не спустится на берег или холм

Попробуйте сами почувствовать это, но в общих чертах я склонен использовать B-режим, только когда я немного легкомыслен или как вы говорите, когда едете вниз по склонам и тому подобное.
 
Пол сказал: Попробуйте сами почувствовать это, но в общих чертах я склонен использовать B-режим, только когда я немного легкомыслен или как вы говорите, когда едете вниз по склонам и тому подобное.

Хорошо, я попробую это сегодня, когда я выхожу, ура
 
Нет, просто оставьте его в режиме B. Все, что вам нужно сделать, это управлять и использовать две педали.

Если бы это подразумевалось как дополнительная функция во время вождения, он был бы установлен на руле.
 
Харрисоп сказал: Нет, просто оставьте его в режиме B. Все, что вам нужно сделать, это управлять и использовать две педали.

Если бы это подразумевалось как дополнительная функция во время вождения, он был бы установлен на руле.

Я привык просто пользоваться двумя педалями. Моим последним мобильным автомобилем был автомат DS3, но я получил свой Leaf в воскресенье за 3 года.
 

Паул

New member
Харрисоп сказал: Нет, просто оставьте его в режиме B. Все, что вам нужно сделать, это управлять и использовать две педали.

Если бы это подразумевалось как дополнительная функция во время вождения, он был бы установлен на руле.

Я не согласен, B-режим не так эффективен, как в первую очередь не слишком быстрый. Это хорошо для ленивого вождения (то есть, когда я им пользуюсь), но это не идеально, лучше «кататься».

Он находится на рычаге переключения передач ... который, я считаю, полностью предназначен для использования во время вождения.

Как я уже говорил ранее, хотя @Beverley Паул просто пробует это и привыкает к тому, что вы предпочитаете, иногда это не только эффективность.

Например, я лично почти все время избегаю эко-режима, это бесшумный опыт вождения, и я не сильно выигрываю в эффективности, когда он в действии.
 
Беверли Пол сказал: Эх, можете ли вы повторить это, пожалуйста, еще рано

Re fraise? Это звучит как пищевое отравление, вызванное мягкими фруктами.

Вопрос был в том, можно ли использовать режим B все время, и да, это так. Независимо от того, решите вы или нет, это другой вопрос.

Режим B увеличивает ваше рекуперативное торможение, поэтому вы должны стремиться использовать его там, где вы обычно тормозите - езда по городу, спуск по крутым холмам, пробки. Кроме того, режим B имеет небольшое значение.

С точки зрения эффективности, вы должны стремиться к умеренному ускорению, и, как только вы потратите эту энергию, чтобы заставить вещи двигаться, то чтобы наилучшим образом использовать эти инвестиции. Это означает стремление не использовать ваше рекуперативное торможение - предпочтительнее, немного опустить газ к берегу. Если вам нужно замедлить скорость быстрее, чем выбег, то используйте рекуперативное торможение (по мере приближения к перекрестку я расскажу о переключателе передач и использую режим B, чтобы увеличить замедление), а не торможении.

Что касается Eco Mode, это уменьшает мощность, доступную для ускорения, а также для климат-контроля. Если у вас нет привычки сильно ускоряться и вы не используете много переменного тока, то это будет мало чем отличаться.

Все сводится к личным предпочтениям. Сегодня у меня около 140 миль, поэтому буду использовать Эко. Завтра две поездки по 40 миль с зарядным устройством на каждом конце, поэтому я не буду
 
Слишком добавить

Одна опасность постоянно ездить в режиме B - когда батарея заряжена на 97%, а режима B просто нет. Вы можете привыкнуть к замедлению и испытать шок
 
Я имею тенденцию использовать режим B, когда я спускаюсь по крутому склону (особенно в 30 зонах) или приближаюсь к развязкам и кольцевым развязкам (когда определенное движение по склону задержит поток движения), иначе я просто оставляю его в:D.
 

Т'леаф

New member
Я живу к югу от Беверли и его холмистой местности, у меня не было машины долго, но я чувствую, что лучше в режиме B. Не могу стоять эко, я чувствую, что я мог бы быстрее кататься на холмах. Никогда не знал, что 97% бит должен обратить внимание
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху