• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Режим регенерации тормозов на LEAFе должен быть стандартным

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Это действительно, действительно меня беспокоит.

В то время как в других местах я путешествовал достаточно, я сел в электромобили после вождения MINI E много лун назад. Мне это нравилось, я думал, что это будущее, и теперь я «управляю будущим, сегодня» или какой-то ерундой.

Во всяком случае, у MINI E была очень сильная регенерация тормозов, тогда она мне нравилась, и мне нравится сейчас. Раньше я ездил на классически настроенных мини-автомобилях, и, к большому неудовольствию моего механика (и моего бюджета), довольно часто тормозил передачи, а в Милтон-Кейнсе, если ты едешь с энтузиазмом, ты поднимаешься и падаешь на МНОГО.

В любом случае, регенерация тормоза отличная, она разряжает аккумулятор и, на мой взгляд, улучшает привод и уменьшает необходимость нажимать ногу на тормоз.

Так почему, ПОЧЕМУ, почему Nissan не установил этот «режим» по умолчанию? Есть ли какая-то логика, которую я здесь упустил? Потому что, насколько я вижу, у него есть только плюсы, и это должно быть нормой.
 

Аxел

New member
ты имеешь в виду, что его нет? Какое влияние оказывает РБ? сколько дополнительных миль вы получаете?
 

Паул

New member
У них это есть, но он не включен по умолчанию, он, вероятно, добавляет несколько миль за поездку, я полагаю, и не так много фактов. Кроме того, для меня это часть "опыта электромобиль", напоминает мне немного о торможении двигателем, которое я часто делал в своем старом классическом Minis ... Тормоза, куда мы едем, нам не нужны тормоза!:D
 

ТобыДог

New member
Я согласен, мне нравится рекуперативное торможение в режиме ECO, но вы должны выбрать его из Drive, а не по умолчанию. Я стремлюсь ездить в режиме ECO и отдаче, когда мне нужен крутящий момент в нормальном режиме движения. Учитывая, что все программное обеспечение и прошивка контролируются, меня не удивит, если в какой-то момент в не слишком отдаленном будущем мы сможем переназначить настройки, как вы, для ICE ECU.
 

Аxел

New member
... однажды люди не спросят вас, работает ли у вас бензин или дизель, они спросят, какая версия программного обеспечения!
 

РоыОб

New member
Да, должна быть возможность выбора, чтобы B-режим был включен все время. А как насчет того, чтобы нажимать кнопку «ОК» каждый раз, когда заводишь машину, через какое-то время это очень раздражает (я часто совершаю короткие поездки в течение дня).

Также заметил, что автомобильная телефонная книга не распознает номера/звонки, если вы храните их с кодом страны, так как звонки переадресовываются из сети на телефон без кода страны.

И в целом Carwings действительно разочаровывает по сравнению с Tesla, который, я думаю, установил эталон почти слишком высоко для других производителей обычных автомобилей. Сейчас мне нужно ждать 4-5 дней, чтобы увидеть мою статистику вождения, чтобы появиться на онлайн-портале You + Nissan ... действительно! Задержка должна быть не более нескольких минут, так работают все приложения на моем телефоне.

Я очень доволен работой Bluetooth с моим телефоном, и я могу слушать Spotify во время движения.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Режим регенерации тормозов на LEAFе должен быть стандартным происходит здесь: https://primecar.ru/t/145874/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху