Я купил свой новый Ampera у Thurlow Nunn в Милтон-Кинсе, собрав его в середине июня этого года, и с тех пор регулярно проезжал 45 миль в одну сторону, быстро набирая 10 тыс. Миль. Ранее в этом году я сравнивал Ampera с I3 REX, но, основываясь на цене/доступности, я очень доволен своим выбором, поскольку Ampera превзошел мои ожидания почти во всех областях.
Нравится:- приборная панель гаджета (она обращается ко мне во гаджете)
- Мгновенное ускорение
- Плавный, беззаботный стиль вождения
- Производительность в спортивном режиме (конечно же, против ожиданий некоторых моих приятелей в гольф-багги)
- Парковочные датчики/камера заднего вида
- Звуковая система (система Bose) сочетается с бесшумностью автомобиля
- Стайлинг
- Качество сборки - двери закрываются лучше, чем любой Vauxhall, который у меня был раньше, и полное отсутствие погремушек. Строит ли Детройт автомобиль лучше, чем европейские заводы GM?
Не любит:- Sat Nav - необходимость знать как почтовый индекс, так и полный адрес разочаровывает. Saab разработал гораздо более совершенную систему, чем эта, основанная на Opel ... стыдно, что она не использовалась
- Все еще учусь, как использовать параметры удаления тумана, чтобы максимизировать дальность без запотевания окон
Статистика:- Расход топлива в первые 10 тыс. Миль=22,1 галлона, что соответствует & gt450mpg
- Расходы:Я беру дома (Chargemaster) и на подъездной дороге рядом с работой через парк и договоренности о зарядке, которую я договорился с местным жителем, и заплатил ок. 420 фунтов за электричество в течение первых 10 тысяч миль. Добавьте в 22 галлона бензина=120 фунтов, так что общая стоимость 560 фунтов стерлингов или 5,6 пенсов за милю эксплуатационных расходов.
- Сравните это с моей предыдущей альтернативой ICE @ 40mpg=250 галл или 1375 фунтов стерлингов или 13,7 пенсов за милю
- Пока я заправляюсь 4 раза, но все еще склонен «по умолчанию» к дозаправке в режиме ICE, когда пробег бензина падает ниже 50 миль. Кто сказал, что водители Ampera не испытывают тревогу по дальности?
- Максимальная дальность на одной зарядке=54,5 мили на одной зарядке:внешняя температура около 22C и кондиционер в режиме Eco.
Гарантийный ремонт:- У меня было попадание воды в один из отражателей задней линзы на двери багажного отделения, и они оба были заменены по гарантии на Thurlow Nunn (MK) без придирки. Это, похоже, решило проблему и, кроме этого, не трогайте дерево, никаких проблем!
Резюме:- Замечательный автомобиль:отличительный, футуристический стиль, плавный и беззаботный привод, низкие эксплуатационные расходы - и обледенение на торте состоит в том, что я могу списать его на 100% в этом налоговом году. Так в чем же недостаток?
Нравится:- приборная панель гаджета (она обращается ко мне во гаджете)
- Мгновенное ускорение
- Плавный, беззаботный стиль вождения
- Производительность в спортивном режиме (конечно же, против ожиданий некоторых моих приятелей в гольф-багги)
- Парковочные датчики/камера заднего вида
- Звуковая система (система Bose) сочетается с бесшумностью автомобиля
- Стайлинг
- Качество сборки - двери закрываются лучше, чем любой Vauxhall, который у меня был раньше, и полное отсутствие погремушек. Строит ли Детройт автомобиль лучше, чем европейские заводы GM?
Не любит:- Sat Nav - необходимость знать как почтовый индекс, так и полный адрес разочаровывает. Saab разработал гораздо более совершенную систему, чем эта, основанная на Opel ... стыдно, что она не использовалась
- Все еще учусь, как использовать параметры удаления тумана, чтобы максимизировать дальность без запотевания окон
Статистика:- Расход топлива в первые 10 тыс. Миль=22,1 галлона, что соответствует & gt450mpg
- Расходы:Я беру дома (Chargemaster) и на подъездной дороге рядом с работой через парк и договоренности о зарядке, которую я договорился с местным жителем, и заплатил ок. 420 фунтов за электричество в течение первых 10 тысяч миль. Добавьте в 22 галлона бензина=120 фунтов, так что общая стоимость 560 фунтов стерлингов или 5,6 пенсов за милю эксплуатационных расходов.
- Сравните это с моей предыдущей альтернативой ICE @ 40mpg=250 галл или 1375 фунтов стерлингов или 13,7 пенсов за милю
- Пока я заправляюсь 4 раза, но все еще склонен «по умолчанию» к дозаправке в режиме ICE, когда пробег бензина падает ниже 50 миль. Кто сказал, что водители Ampera не испытывают тревогу по дальности?
- Максимальная дальность на одной зарядке=54,5 мили на одной зарядке:внешняя температура около 22C и кондиционер в режиме Eco.
Гарантийный ремонт:- У меня было попадание воды в один из отражателей задней линзы на двери багажного отделения, и они оба были заменены по гарантии на Thurlow Nunn (MK) без придирки. Это, похоже, решило проблему и, кроме этого, не трогайте дерево, никаких проблем!
Резюме:- Замечательный автомобиль:отличительный, футуристический стиль, плавный и беззаботный привод, низкие эксплуатационные расходы - и обледенение на торте состоит в том, что я могу списать его на 100% в этом налоговом году. Так в чем же недостаток?