• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Nissan - могу ли я получить отчет о состоянии батареи, пожалуйста

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет @ NissanGB

Как вы знаете, в пятницу мой автомобиль "обслуживал" Fish Brothers of Swindon. Частью этой услуги является запуск отчета о состоянии аккумулятора на моей машине и предоставление мне результатов. Это они не смогли сделать. Пожалуйста, вы можете подтвердить, ожидается ли это как часть обслуживания - следовательно, это означает, что Fish Brothers не выполнили контракт, который существовал между нами.

Прошло уже 3 дня с тех пор, как я забрал машину, и Fish Brothers не пытались связаться со мной напрямую по этому поводу. @Electriclindz опубликовала сообщение на форуме, что она поднимет его как проблему, но это единственный контакт, который был сделан.

Как вы можете себе представить, я теперь справедливо обеспокоен тем, что у меня нет доказательств того, что самый дорогой компонент в моей машине работает так, как он должен, и я хотел бы получить эти доказательства, пожалуйста. Если ваш дилер не готов предоставить эту информацию, то я предполагаю, что она загружена вам и вы можете предоставить ее.

Спасибо
 
У меня был такой же опыт в Ричарде Сандерсе Ниссане, они сказали мне, что отчет о батарее не был частью обслуживания.
 
Привет, Пол,
насколько я понимаю, это всего лишь один из тех (стандартных) предметов, которые продаются в дилерских центрах Nissan.
немного похоже на проверку баллона с водой и т. д.
Я уверен, что батарея будет в исправном состоянии или в отличном состоянии, НО это действительно приятно видеть в черно-белом виде, все хорошо на бумажных документах, так как вы просто можете захотеть перевернуть автомобиль для Leaf GEN 3 и, скажем, у вас есть дилерский центр. Сказать, что все документы не в порядке, я не был бы счастлив.

и, конечно, рынок подержанных товаров, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, это то, что я искал бы ..
цементировать сделку/основную часть сделки ..

Вы получите кучу бумажных документов, говорящих ... Если автомобиль Deisel получает Motd Propley, то вы должны быть в состоянии увидеть, как каждый цилиндр выглядит из головы, таким образом, грубо говоря, сколько изнашивается n у автомобиля, который мог иметь, и если есть какие-либо consernes и любое размывание исчезает где-то еще ..

о да, просто еще одна вещь не о том, чтобы водить машину, это, например,
отлей
 

Паул

New member
Эдд Бизли сказал: У меня был такой же опыт в Ричарде Сандерсе Ниссане, они сказали мне, что отчет о батарее не был частью обслуживания.

В прошлый раз, когда я обслуживал мой, они ничего не распечатывали, а говорили, что сделали, и все было хорошо. Это было в Глин Хопкинс в Милтон Кейнс.
 
Подобрал мой после службы на прошлой неделе.
«Мы проверили батарею, и все было в порядке», - вот что мне сказали.
Честно говоря, я не ожидал ничего более подробного, чем показания, и гораздо больше интересовался ненормальным износом шин.:закатывать глаза:
 
Сассекс Труг сказал: ненормальный износ шин.:закатывать глаза:

Да, я был бы заинтересован в этом.

Мои задние (оригинальные) шины были заменены на 28 000 миль, и у меня все еще есть оригиналы на передней части.

Как часть отчета о «обслуживании», все четыре мои шины были отмечены как 3 мм. Когда я спросил, почему они все будут в одинаковом износе после 36 000 миль и нескольких тысяч миль, все, что они должны были сказать, это «они делают это в самой низкой точке».
 
У меня, конечно, был «звездный» отчет, когда меня обслуживали в Саутгемптоне на Уэстуэе. Тем не менее, я знаю, что батарея деградировала примерно на 12-14% от «ожидаемого» (никогда не знал, как это было на новом, но диапазон немного уменьшился)… и все показывало на графике идеально… ....

что, как говорится, стоит перепродажи?
 
Джейсон Уоллес сказал: Да, я был бы заинтересован в этом.

Мои задние (оригинальные) шины были заменены на 28 000 миль, и у меня все еще есть оригиналы на передней части.

Как часть отчета о «обслуживании», все четыре мои шины были отмечены как 3 мм. Когда я спросил, почему они все будут в одинаковом износе после 36 000 миль и нескольких тысяч миль, все, что они должны были сказать, это «они делают это в самой низкой точке».

Мои передние шины были заменены на 35 тыс. Миль, а задние - на 60 км.
 

флиппер

New member
Эдд Бизли сказал: У меня был такой же опыт в Ричарде Сандерсе Ниссане, они сказали мне, что отчет о батарее не был частью обслуживания.

Я получил отчет о батарее с моим первым обслуживанием, в комплекте с соответствующими звездами. Я не просил это, это было дано как часть передачи.

Что касается шин, то все еще на оригинальном наборе, проехав только 27000 миль. Фронты движутся к замене, но я считаю, что она еще хороша на несколько тысяч.
 

Цатх

New member
Я получил одну из этих бесполезных звездных карт с моим сервисом. Мне сказали, что они не могут дать мне отчет о батарее.

Давай @NissanGB - дай нам то, что мы действительно хотим - отчет, который говорит нам% SOH. Я не могу поверить, что у дилеров нет технологии (хотя Бристоль-стрит Дерби утверждал, что нет) - я думаю, они просто не знают, как получить информацию из системы.

Если они не смогут дать мне отчет о SOH в следующий раз, я не буду беспокоиться о сервисе Nissan. Ведь любой гараж может посмотреть на тормоза и посмотреть, все ли в порядке!
 
Конечно, цены на обслуживание устанавливаются дилерами, а не Nissan?

Как я уже сказал, у дилера в Уисбеке есть обслуживание за Leaf за £ 74/£ 132 - дешевле, чем у Micra.

Три часа езды для вас, хотя:p
 
Джейсон Уоллес сказал: @NissanGB здесь и в Твиттере удивительно тихо об этом.

Привет Джейсон,
Извините, если вы пропустили наш ответ, см. Ветку ниже:<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="612906851081056256" data-lang="en-US" data -theme="light"> <a href="https://twitter.com/i/web/status/612906851081056256" rel="external" target="_blank">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/612906851081056256 </a> Мы вернулись к команде здесь, в головной офис в отношении стоимости услуг LEAF.
Еще раз спасибо,
^ GH
 
NissanGB сказал: Привет Джейсон,
Извините, если вы пропустили наш ответ, см. Ветку ниже:<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="612906851081056256" data-lang="en-US" data -theme="light"> <a href="https://twitter.com/i/web/status/612906851081056256" rel="external" target="_blank">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/612906851081056256 </a>
Мы вернулись к команда здесь, в головном офисе, относительно стоимости услуг LEAF.
Еще раз спасибо,
^ GH



И за последние 7 дней им удалось прийти к правдоподобному объяснению?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху