• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Элек гибрид

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Рицхард

New member
Это то, что говорит мой регистрационный сертификат. Я думал, что это не гибрид тогда? Ошибка или у всех так же?
 
Я не знаю, что говорит мой V5, но Ampera, скорее всего, гибрид. Гибрид - это автомобиль, который использует или может использовать несколько видов топлива или запас энергии. В случае с Ampera это аккумулятор и бензин. На самом деле, если бы мы были разборчивы ... Prius вовсе не гибрид. Все не подключаемые гибриды получают энергию из бензина. Хорошо, тогда они могут хранить часть батареи для использования позже, но вся энергия, которую использует автомобиль, поступает от бензина. Поэтому для меня нынешние гибриды не являются транспортными средствами с двумя источниками энергии. Ампера есть.

На самом деле, на мой взгляд, я думаю, что GM не очень-то лукав, чтобы сказать, что Ampera не является гибридом. Это полностью мутит воду для нетехнической публики.

По любому определению, что такое гибрид, Ampera является одним. Вопрос в том, что это за гибрид? Вот где это становится довольно грязным.

Я буду игнорировать тот факт, что нынешние гибриды на самом деле вовсе не являются гибридами, потому что мое мнение в значительной степени принадлежит меньшинству. Похоже, что индустрия признает, что Prius и др. Являются гибридами, поэтому сейчас я буду работать с этим.

Существует несколько типов гибридов ... большинство из которых представляют собой параллельные гибриды, в которых колеса приводятся в движение электродвигателем, но также приводятся в движение непосредственно бензиновым двигателем. Кроме того, существуют серийные гибриды, в которых колеса постоянно приводятся в движение электродвигателем, а бензиновый двигатель просто создает электричество и не приводит колеса в движение.

Ampera это гибридный гибрид eek

Это не параллель и не серийный номер, а комбинация двух. Большую часть времени он действует как серийный гибрид с отключенным бензиновым двигателем и не приводящим в движение колеса. Но на высокой скорости и при высокой нагрузке он задействует 3-е сцепление, и бензиновый двигатель затем напрямую приводит в движение колеса, хотя и через систему с планетарной передачей.

Итак, Ampera - это гибрид. Это комбинация последовательный/параллельный, но в большинстве случаев он последовательный. Это также электромобиль ER-электромобилю или расширенный диапазон, который представляет собой простой электрический автомобиль с генератором удлинителя диапазона. ER-электромобилю - это то, что GM хочет, чтобы мы называли Ampera, и я думаю, что это, пожалуй, лучшее описание, потому что оно, вероятно, является наиболее точным из описаний и не является техническим, устраняя такие вопросы, как гибрид? Что за гибрид? и т.п.

Итак, короткий ответ ... да, это гибрид:)
 

Параx

New member
Я думаю (по памяти) мой то же самое. Я понимаю, что «другие» гибриды являются «бензиновым гибридом», тогда как это классифицируется как «электрический гибрид». Есть различие.
 
Мой V5 говорит "Hybrid Elec"
Другое странное описание в моем страховом документе (почтовое отделение), они настаивают на том, что Ampera - это 4-дверный седан, и он не изменит своего описания, несмотря на несколько попыток заставить их исправить его.:рулон:
 

Параx

New member
Брайан Мэтьюз сказал: Мой V5 говорит "Hybrid Elec"
Другое странное описание в моем страховом документе (почтовое отделение), они настаивают на том, что Ampera - это 4-дверный седан, и он не изменит своего описания, несмотря на несколько попыток заставить их исправить его.:рулон:

Они, вероятно, не могут исправить это ... Большинство систем страхования основаны на стандартном списке, известном как коды ABI, остальная информация делается путем поиска в этом стандартном списке.
Не беспокойтесь об этом, пока они знают, что это амер, они ничего не могут против вас сделать.

Я только что посмотрел на таблицы, и данные плана этажа указывают только на количество дверей и на то, являются ли они конвертируемыми или универсальными, так что кажется, что салон/люк является «другим» по умолчанию.
Самое смешное, что самый последний список показывает Землю как Бензин! а не электрический, как электрон и позитив.



<div class="bbCodeBlock bbCodeBlock - screenLimited bbCodeBlock - code">
<div class="bbCodeBlock-title">
Код:
<div class="bbCodeBlock-content" dir="ltr">
<pre class="bbCodeCode" dir="ltr" data-xf-init="code-block" data-lang=""> <code> Создать модель CC Годовой план двигателя Trn ABI Код Термин Безопасность Группа ABI (1-50 )
VAUXHALL AMPERA EARTH 1398 -2012 --4-- P A 52136901 E T1 20 Зеленый
VAUXHALL AMPERA ELECTRON 1398 -2012 --4-- E A 52137101 E T1 21 Зеленый
VAUXHALL AMPERA POSITIV 1398 -2012 --4-- E A 52137001 E T1 20 Зеленый </code> </pre>
 

Дунцан

New member
На какое поле вы, ребята, смотрите? Мой V5 имеет класс налогообложения:электрический и вид топлива:электричество. Если я не пропустил что-то, похоже, что V5 является еще одной тонкой разницей между Вольт и Ампера.
 
Спасибо Parax за разъяснение страховой ситуации, не понял, страховая группа на Электрон была выше, чем Земля и Позитив.
Очень странно, что Земля классифицируется как бензин, и все модели имеют 4 двери.
Вы объяснили ситуацию яснее, чем страховка почтового отделения, спасибо.
 

Дунцан

New member
Паракс сказал:

Я только что посмотрел на таблицы, и данные плана этажа указывают только на количество дверей и на то, являются ли они конвертируемыми или универсальными, так что кажется, что салон/люк является «другим» по умолчанию.
Самое смешное, что самый последний список показывает Землю как Бензин! а не электрический, как электрон и позитив.



<div class="bbCodeBlock bbCodeBlock - screenLimited bbCodeBlock - code">
<div class="bbCodeBlock-title">
Код:
<div class="bbCodeBlock-content" dir="ltr">
<pre class="bbCodeCode" dir="ltr" data-xf-init="code-block" data-lang=""> <code> Создать модель CC Годовой план двигателя Trn ABI Код Термин Безопасность Группа ABI (1-50 )
VAUXHALL AMPERA EARTH 1398 -2012 --4-- P A 52136901 E T1 20 Зеленый
VAUXHALL AMPERA ELECTRON 1398 -2012 --4-- E A 52137101 E T1 21 Зеленый
VAUXHALL AMPERA POSITIV 1398 -2012 --4-- E A 52137001 E T1 20 Зеленый </code> </pre>









Я только что посмотрел свой Volt на thatcham.org, и похоже, что у меня больше дверей, чем у тебя!


<div class="bbCodeBlock bbCodeBlock - screenLimited bbCodeBlock - code">
<div class="bbCodeBlock-title">
Код:
<div class="bbCodeBlock-content" dir="ltr">
<pre class="bbCodeCode" dir="ltr" data-xf-init="code-block" data-lang=""> <code> Производитель Серия модели Год CC Топливная коробка передач № группы дверей (1-50 ) Группа безопасности типа BHP Seats
CHEVROLET VOLT 1 ​​2012 On 1398 E A 5 22 E T1 148 5
VAUXHALL AMPERA EARTH 2012 On 1398 P A 4 20 E T1 148 4
VAUXHALL AMPERA ELECTRON 1 2012 On 1398 E A 4 21 E T1 148 4
VAUXHALL AMPERA POSITIV 1 2012 1398 E A 4 20 E T1 148 4 </code> </pre>

Хм. Очевидно, у меня должно быть больше мест, но они, кажется, забыли соответствовать пятому.
 
Поговорил сегодня с Тревором в My Ampera об ошибках в документации. Теперь он знает об аномалиях и сообщит о них «Силам, которые будут»
Надеюсь, запросы не попадут в черную дыру:roll:Спасибо, ребята, за ваш вклад:D
 

Параx

New member
Дункан сказал:

<div class="bbCodeBlock bbCodeBlock - screenLimited bbCodeBlock - code">
<div class="bbCodeBlock-title">
Код:
<div class="bbCodeBlock-content" dir="ltr">
<pre class="bbCodeCode" dir="ltr" data-xf-init="code-block" data-lang=""> <code> Производитель Серия модели Год CC Топливная коробка передач № группы дверей (1-50 ) Группа безопасности типа BHP Seats
CHEVROLET VOLT 1 ​​2012 On 1398 E A 5 22 E T1 148 5 </code> </pre>

Хм. Очевидно, у меня должно быть больше мест, но они, кажется, забыли соответствовать пятому.



ха! да, но почему это группа 22? это более дешевый автомобиль, так что вы ожидаете, что он оценит ниже. Может быть, это дополнительное место! это будет 5 претензий кнута вместо 4 на амперах! или, возможно, пожизненная гарантия Vauxhall помогает уменьшить их.

Я предполагаю, что 4 двери - то, почему это перечисляет как салон, в отличие от 5 дверного люка.

Я также заметил, что код ABI для Земли - это меньшее число, чем положительный/электронный, поэтому он был представлен в нормальной спецификации первым!
 

Дунцан

New member
Паракс сказал:

<div class="bbCodeBlock bbCodeBlock - screenLimited bbCodeBlock - code">
<div class="bbCodeBlock-title">
Код:
<div class="bbCodeBlock-content" dir="ltr">
<pre class="bbCodeCode" dir="ltr" data-xf-init="code-block" data-lang=""> <code> Производитель Серия модели Год CC Топливная коробка передач № группы дверей (1-50 ) Группа безопасности типа BHP Seats
CHEVROLET VOLT 1 ​​2012 On 1398 E A 5 22 E T1 148 5 </code> </pre>

Хм. Очевидно, у меня должно быть больше мест, но они, кажется, забыли соответствовать пятому.



ха! да, но почему это группа 22? это более дешевый автомобиль, так что вы ожидаете, что он оценит ниже. Может быть, это дополнительное место! это будет 5 претензий кнута вместо 4 на амперах! или, возможно, пожизненная гарантия Vauxhall помогает уменьшить их.



Я видел возможное объяснение страховых групп в одном из обзоров, относящихся к февралю или марту:они рассчитывали, что при меньшем количестве дилеров запасные части для Volt могут быть труднее найти, так что толкает страховую группу на 1, но потому что Покупная цена ниже, фактическая стоимость страховки будет примерно такой же.
 
Пол Черчли сказал: Приус вовсе не гибрид. Все не подключаемые гибриды получают энергию из бензина. Хорошо, тогда они могут хранить часть батареи для использования позже, но вся энергия, которую использует автомобиль, поступает от бензина. Поэтому для меня нынешние гибриды не являются транспортными средствами с двумя источниками энергии.

Я думаю о «гибриде» с точки зрения количества движущих источников на транспортном средстве, а не количества внешних источников энергии, которые он использует. Это сочетание источников движущих сил, фактически увеличивающее количество полезной энергии, доступной от бензина, которая делает магию.
 
Да, ваша интерпретация является принятой, и я вижу, что определение имеет смысл, и я должен принять, что это является принятым определением.

Тем не менее, я думаю, что это можно посмотреть по-другому, и это является источником энергии, и я думаю, что это гораздо лучший способ взглянуть на это. Затем возникает вопрос, что бы я назвал такой машиной, как нынешняя модель Prius, которая является гибридом в общепринятом значении?

Гибридный привод - это то, что называется гибридной системой Prius, и я думаю, что это хорошее определение.

Ampera в моих глазах может быть гибридной системой питания.

Я бы классифицировал гибриды, которые получают движущую энергию из нескольких источников, в качестве транспортных средств с гибридным приводом (HDV?) И тех, которые имеют несколько внешних источников энергии, в качестве гибридных транспортных средств (HPV?)

Это всего лишь мой взгляд на это и мои классификации, и я не думаю, что многие другие видят это одинаково, поэтому мне просто придется использовать принятые определения, но есть огромная разница, и, тем не менее, все мы, кажется, просто смешаем они все вместе как гибриды.
 

Параx

New member
Мне не очень нравится термин «гибрид», он не говорит вам ничего об автомобиле, кроме как не является стандартным. Это слишком широко используется, чтобы означать что-то конкретное, отсюда и интерпретация Павла выше.

Но я бы осторожно держал двойное топливо в отдельной категории. Я не хотел бы называть автомобиль сжиженным нефтяным газом гибридом, в конце концов, я не считаю это очень зеленым решением. (низкая теплотворная способность означает, что вы сжигаете вдвое больше, давая одинаковую общую энергию на единицу выбросов углерода, а его ископаемое топливо не возобновляется), но электрический бензин с двумя видами топлива более экологичен ...

если вы посмотрите на Prius, то его основным топливом является бензин, но технически у него есть второй источник топлива, и то, что вы не заправляете его, не означает, что это не топливо (точно так же, как вы не заправляете солнечная машина), но благодаря использованию чего-то, что все другие автомобили выделяют для окружающей среды, что является регенерацией от энергии торможения, существует второй запас энергии, доступный для трансмиссии. хотя очень небольшое количество по сравнению с другими видами топлива.

поэтому я предполагаю, что возникает вопрос, является ли самогенерирующий/собирающий/накапливающий топливо вторым источником топлива?
 
Паракс сказал: если вы посмотрите на Prius, то его основным топливом является бензин, но технически у него есть второй источник топлива, и то, что вы не заправляете его, не означает, что это не топливо (точно так же, как вы не заправляете солнечная машина), но благодаря использованию чего-то, что все другие автомобили выделяют для окружающей среды, что является регенерацией от энергии торможения, существует второй запас энергии, доступный для трансмиссии. хотя очень небольшое количество по сравнению с другими видами топлива.

На самом деле это не так. Текущая модель Prius имеет только один источник топлива ... бензин.

Регенерация торможения просто восстанавливает кинетическую энергию (в основном скорость) или потенциальную энергию (холмы) и хранит ее в батарее. Кинетическая энергия - это энергия движения. Потенциальная энергия - это энергия, получаемая при подъеме в гору. И Prius, и Ampera делают это.

Здесь важно то, откуда взялась эта кинетическая или потенциальная энергия? В Приусе это только из бензина. Таким образом, все, что делает регенеративное торможение, - это накопление энергии, получаемой из бензина ... это единственный источник энергии (топлива). Все, что происходит, - это то, что рекуперативное торможение восстанавливает его и хранит в другом виде ... аккумулятор, вместо того, чтобы тратить его на нагрев механических тормозов. Сама энергия всегда поступает только из бензина.

Разница между Prius и Ampera в этом отношении заключается в том, что Ampera может заряжать аккумулятор от внешнего источника. У него есть два источника энергии:сетка и бензин. Это важное различие, которое объясняет, почему торможение в режиме рекуперации при работе на бензине не отображается в электрическом диапазоне ... энергия, получаемая при работе на бензине, не из сетки, а из бензина. Это тонкая разница, но важная.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху