• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

рекуперация отработанного тепла в качестве электричества для сменных гибридов и электромобилей с расширенным диапазоном/поддерживающих заряд

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
В более прохладном климате и сезонах сменные гибриды и электромобили с расширенным диапазоном/поддерживающими заряд способны восстанавливать часть тепла, выделяемого бензиновым двигателем, для обогрева салона. Однако при использовании любого двигателя внутреннего сгорания (или водородного топливного элемента) все еще остается много потерянного тепла.

В настоящее время существуют автомобильные термоэлектрические генераторы, которые, по-видимому, могут вырабатывать ~ 600 Вт электроэнергии из отработанного тепла на двигателе внутреннего сгорания при эксплуатационных затратах на ~ 57 кг оборудования. (Сколько устройство будет стоить денег для производства и покупки, я не знаю.) Предположительно, они эффективны или могут быть ~ 10%.

Предположительно, могут существовать аналогичные автомобильные термоэлектронные генераторы с теоретическим пределом эффективности ~ 40%. (Я не совсем уверен в разнице между «термоэлектрическим» и «термоэлектронным».)

Итак ... обсудим, будет ли такое устройство выгодным для электромобилей, которые используют тепловыделяющие двигатели. Около 57 кг стоит 600 Вт? Стоит ли использовать 10% эффективности? Есть ли лучшие способы выжать больше электричества из химического топлива?

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

доналд

New member
ИМХО - это хрень.

Я сделаю обобщенное, широкое заявление, что

Это постоянный продукт корыстной «исследовательской индустрии» в получении грантов от правительств на фиктивную физику. Это квест современного алхимика.

Говоря об этом обобщении, есть [/I] некоторый пробег в сборе энергии в окружающей среде, но это действительно для таких вещей, как датчики и небольшие устройства, которым все равно требуется всего несколько мА каждые несколько минут.

Вы можете выполнить те же виды «отвода тепла» с помощью технологии двигателя, а именно иметь двигатель с избыточным расширением и/или регенераторы выхлопных газов. Идея двигателя типа Аткинсона заключается в том, что ход выхлопа длиннее сжатия, поэтому выхлоп отправляется при гораздо более низкой температуре. На самом деле, температуры выхлопных газов уже можно отослать кулером, но проблема в том, что каталитический нейтрализатор не загорится, и тогда вы не будете соответствовать требованиям по выбросам. Системы расширения выхлопных газов, такие как турбогенераторы, были бы более эффективными, чем твердотельные конверсионные процессы электрического типа, поэтому, если вы начинаете с автомобиля, зачем беспокоиться?

Но если у вас есть какой-то датчик контроля газа на полпути вверх по зданию или, скажем, монитор дорожного движения рядом с автомагистралью, неплохо будет собирать тепло со стены и преобразовывать его в электричество, если вы можете избежать использования химических батарей и подключения к инфраструктуре мощность. В таких вещах пробег.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы рекуперация отработанного тепла в качестве электричества для сменных гибридов и электромобилей с расширенным диапазоном/поддерживающих заряд происходит здесь: https://primecar.ru/t/155008/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху