унцарефулоwнер
New member
Я проверял различные уровни жидкости на обратном пути из выходных и заметил, что уровень охлаждающей жидкости в аккумуляторе был ниже минимального уровня. У меня был Volt с начала июля, и я не проезжал так далеко - всего пару выходных и несколько местных выходных за рулем.
Кому-нибудь еще нужно было долить это?
Я ценю, что проверка при горячем двигателе (даже при том, что это аккумуляторная охлаждающая жидкость) не лучшее время - даже если это было немного под маркером.
После прочтения онлайн-руководства для США вам понадобится смесь 50/50 Dex-Cool и деионизированной воды. Я спросил у моего дилера GM (надеялся, что это будет что-то общее, что я мог бы получить от Halfords), и они сказали, что у них нет акций и что их нужно будет заказать. Они также подумали, что тот факт, что GM еще не поставил деталь, означал, что они не ожидали техобслуживания. Должны быть люди, которые продвинулись намного дальше/имели гораздо больше циклов зарядки, чем я, - опасались, что это может быть утечка.
Кому-нибудь еще нужно было долить это?
Я ценю, что проверка при горячем двигателе (даже при том, что это аккумуляторная охлаждающая жидкость) не лучшее время - даже если это было немного под маркером.
После прочтения онлайн-руководства для США вам понадобится смесь 50/50 Dex-Cool и деионизированной воды. Я спросил у моего дилера GM (надеялся, что это будет что-то общее, что я мог бы получить от Halfords), и они сказали, что у них нет акций и что их нужно будет заказать. Они также подумали, что тот факт, что GM еще не поставил деталь, означал, что они не ожидали техобслуживания. Должны быть люди, которые продвинулись намного дальше/имели гораздо больше циклов зарядки, чем я, - опасались, что это может быть утечка.