• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Уровень охлаждающей жидкости в аккумуляторе (и доливка)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я проверял различные уровни жидкости на обратном пути из выходных и заметил, что уровень охлаждающей жидкости в аккумуляторе был ниже минимального уровня. У меня был Volt с начала июля, и я не проезжал так далеко - всего пару выходных и несколько местных выходных за рулем.

Кому-нибудь еще нужно было долить это?

Я ценю, что проверка при горячем двигателе (даже при том, что это аккумуляторная охлаждающая жидкость) не лучшее время - даже если это было немного под маркером.

После прочтения онлайн-руководства для США вам понадобится смесь 50/50 Dex-Cool и деионизированной воды. Я спросил у моего дилера GM (надеялся, что это будет что-то общее, что я мог бы получить от Halfords), и они сказали, что у них нет акций и что их нужно будет заказать. Они также подумали, что тот факт, что GM еще не поставил деталь, означал, что они не ожидали техобслуживания. Должны быть люди, которые продвинулись намного дальше/имели гораздо больше циклов зарядки, чем я, - опасались, что это может быть утечка.
 

Параx

New member
Прежде всего .. СТОП! Аккумуляторная батарея для Ampera не обслуживается пользователем, в Великобритании автомобиль должен быть оснащен противоаварийной скобой. Вы можете аннулировать любую гарантию, если вы делаете что-то самостоятельно.

Я понимаю, что деионизированная вода является обязательным (НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАРТУЮ ВОДУ!), Вы можете купить деионизированную воду, но я посмотрю, что скажет дилер, прежде чем делать что-либо самостоятельно.
 
Хорошо, спасибо за предупреждение. Пересматривая руководство (США онлайн), я вижу важный параграф:
Охлаждающая жидкость силовой электроники и модулей зарядного устройства должна обслуживаться только квалифицированным специалистом.

Я пропустил это в первый раз!
 

Параx

New member
Я еще не слышал, чтобы кто-то имел низкие уровни, так что вы могли бы утверждать, что это проблема с гарантией (было неправильно начинать с) на таком новом автомобиле ... и, возможно, подумать о том, чтобы заставить его проверить его на герметичность ...
 
Я снова проверил уровень этим вечером (холодный двигатель), и он определенно ниже отметки.

Я приложил изображение для справки, и мне любопытно, как оно сравнивается с уровнями других владельцев.

КСТАТИ - У него есть кронштейн против подделки.

Спасибо!
 

РаыГ

New member
У меня была та же проблема и я позвонил дилеру - мне сказали, что даже на новом, просто PDI'd Ampera уровень охлаждающей жидкости был чуть ниже соединения на бутылке и, следовательно, должен быть в порядке.

Я просто слежу за этим - на случай ...
 

Рицхард

New member
Хорошо, хедз-ап здесь. Мой был также низкий, поэтому я оставил его, а затем однажды ..... "Сервисная система зарядки высокого напряжения" и бесплатно. Пришлось отнести его дилеру (на бензине), который потратил два дня, чтобы долить жидкость. Что было приятно. По-видимому, это должен быть «УРОВЕНЬ С ДРУГИМ БАКОМ», который должен быть к вершине. Если он становится слишком низким, есть датчик, который отключил систему зарядки и нуждается в дилере для сброса. Оказывается, это вызвано воздушными шлюзами во время производства, которые работают сами по себе и вызывают падение уровня, - так говорит дилер, читая из электронного письма (от GM).

Так что, если он низкий, обратитесь к дилеру и попросите его долить. НО - сначала позвоните им, потому что у моего дилера не было какой-либо охлаждающей жидкости, и он должен был заказать ее, что я считаю хорошим началом.
 

МК АМП

New member
Увидев эту ветку, я проверил уровень охлаждающей жидкости в моем аккумуляторе, и он был действительно низким, намного ниже, чем фотография нерадивого владельца, поэтому я взял его, сообщив им точно, в чем проблема. Через два часа я забрал его (они проверили на утечки и не знали о разрешении проблемы), но они заметили, что он был ниже отметки на последнем, который они им доставили, так что для дилера будет иметь смысл проверьте и долейте как само собой разумеющееся, поскольку это простая проблема, за которой нужно следить. Новым покупателям рекомендуется проверить!
 

дпеилоw

New member
Я проверил свою охлаждающую жидкость этим вечером. Я * думаю *, что вижу несколько линий максимума и минимума примерно на сантиметр ниже соединения в бутылке. Это верно?

Моя охлаждающая жидкость находится на линии минимума, возможно, на долю миллиметра ниже ее. Хотите знать, если мне нужно беспокоиться перед ежегодным обслуживанием.
 

Параx

New member
По опыту он спустится еще на 2 см до срабатывания датчика, он остановит автомобиль от зарядки, но не от вождения. На нем отобразится оранжевая сигнальная лампа двигателя и сообщение «Сервисное оборудование для зарядки высокого напряжения». Если вы можете прочитать данные ODB II, на экране появятся P1E00, P1FFE, P1FFF (уровень охлаждающей жидкости, предупреждение двигателя, предупреждение о зарядке). Это потребует сброса.

Вы можете купить деионизированную воду из таких мест, как Wilko, по цене около 60 пенсов за литр, а охлаждающую жидкость - у любого дилера GM. (НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОДУ КАРТЫ!)
 
Аккумуляторная охлаждающая жидкость не является предметом обслуживания владельца, поэтому она подходит для защиты от несанкционированного доступа. Если вы долили охлаждающую жидкость самостоятельно и возникли какие-либо проблемы, Vauxhall может по закону отказать в претензии по гарантии.
 
Мой дилер Vauxhall недавно пополнил левый бак (с защитой от несанкционированного вскрытия) чуть выше поднятой линии соединения, так как раньше он был примерно на 8 мм ниже линии маркера, как и в случае с посторонними. Они проверили на утечки, но не нашли.
Бак справа находится примерно в 15 мм от верхней части бака, они не изменили этот уровень.
У меня не было никаких проблем, но я подумал, что лучше всего проверить его до апрельского обслуживания.
 
Прочитав эту ветку, только что проверил мою. Я сделал 3000 миль от нового, уровень охлаждающей жидкости в левом баке находится прямо на стыке бака, то есть на 1 см выше линии «мин». Так что это не переехало с нового. Одна мысль поразила меня, когда я смотрел на все чистые блестящие кусочки под капотом, было бы неплохо, если бы автомобили оставались такими - и потом понял, что Ampera, вероятно, будет выглядеть под капотом намного дольше, чем большинство автомобилей из-за отсутствие горячих жирных битов и приводных ремней со свистом повсюду:)
 
Просто для информации, мой Ampera подвел меня дважды. Первый раз было, когда в него слили всю батарею охлаждающей жидкости, из-за протекающего теплообменника. Он решил сделать это, когда я был в Сомерсете, в 200 милях от дома. Идену Эксетеру (ближайшим агентам Амеры) потребовалось шесть дней, чтобы разобраться. Мне пришлось ехать домой на арендованной машине, и мою Амеру отправили позже на этой неделе на трейлере.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Уровень охлаждающей жидкости в аккумуляторе (и доливка) происходит здесь: https://primecar.ru/t/146353/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху