• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

3+ месяца и 8000 миль с вольт

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Используется в течение 40 миль каждый день в будние дни, а также в выходные дни 160 миль в одну сторону.

Ежедневно переключается на зарядку в разные стороны, кондиционер, кажется, потребляет относительно мало энергии, но обогреватель, похоже, действительно влияет на дальность, обе используются в Eco.

Средняя экономия 138 миль на галлон на сегодняшний день, в среднем на бензине (Shell VP) только 51,3 миль на галлон.

Единственная проблема на данный момент состоит в том, что в длительной поездке мигалки, кажется, развиваются нерегулярно, все еще работают, но немного странно.

Емкость аккумулятора снизилась с 10,7 кВА до 10,6 кВА.

Было бы неплохо, если бы он был перепрограммирован на небольшой запас батареи, чтобы при необходимости ускорения во время работы генератора задержка была устранена при включении генератора - это может сбивать с толку, когда вы привыкли к обычному немедленному отклику.

Хотелось бы, чтобы сидение поднималось немного больше, видимость не очень хорошая, особенно при движении задним ходом, я знаю, что есть камера, но вы, кажется, сидите очень низко, и есть достаточно места - у меня 6 футов 2 дюйма.

Встроенные лампы H:D, хотя у приборов дорогие лампы Phillips, они не очень хороши, и с моими запусками в 5.00 утра я провожу 75% за рулем в темноте. - Спрятал, 20 минут работы и 25,00 фунтов стерлингов превратили их - никаких вспышек от автомобилей, идущих в другую сторону, так как фары являются проектором с теневой маской и не передают точное положение источника света, также используйте только 35 Вт, всего 70 Вт в отличие от стандартных ламп, которые потребляют в общей сложности 110 ватт - почему они не установлены в стандартной комплектации?

В целом, хотя блестящий, что еще будет держать 4 человека, разгоняться до 60 миль в час за 9 секунд и делать 138 миль на галлон, плюс только 5% автомобильного налога.

Дерек
 
Я думал, что H:D фары не являются законными, если не оснащены системой самовыравнивания. Это означает, что фактически в Великобритании невозможно легально установить H:D на вторичном рынке. Любой знает что-нибудь еще об этом, поскольку я хотел бы соответствовать H:D, но сделает это только в том случае, если это будет сделано на законных основаниях.

Я заметил задержку при работе на бензине и ускоряюсь. Я согласен ... сбивает с толку.

Я думаю, вы имеете в виду 10,7 кВт-ч, а не Ква, не так ли?

Я получаю около 55 миль в час при работе на генераторе ... скорость обычно 65-70 миль в час.
 

Дунцан

New member
derekjmathers сказал: Было бы неплохо, если бы он был перепрограммирован на небольшой запас батареи, чтобы при необходимости ускорения во время работы генератора задержка была устранена при включении генератора - это может сбивать с толку, когда вы привыкли к обычному немедленному отклику.

Я не ездил достаточно при работающем генераторе, но, насколько я понимаю, он обладает достаточным запасом батареи для ускорения во всех случаях, кроме самых крайних (где вы должны были использовать горный режим).

Я думаю, вы, возможно, заметите задержку переключения из режима, в котором ДВС приводит генератор в действие, чтобы обеспечить электричество для главного двигателя, в режим, в котором ДВС приводит в движение непосредственно колеса (а также для подачи питания на главный двигатель).

Большинство изменений режима довольно плавные:например, от основного двигателя к использованию обоих двигателей в совокупности просто изменяет пару сцеплений, и второй двигатель запускается при 0 об/мин, но когда второй двигатель используется в качестве генератора, последовательность выглядит следующим образом:разомкнуть сцепление, чтобы отсоединить ДВС от генератора, уменьшить обороты генератора до 0 Отсоедините зубчатую муфту сцепления от шасси. Включите зубчатую муфту зубчатого колеса с частотой вращения генератора, увеличивая обороты генератора в соответствии с частотой вращения. Я считаю, что сложный танец - это то, что задерживает ускорение при работающем генераторе.
 
Я вижу задержку, когда есть даже небольшое ускорение. Это не только в крайних случаях.

По моему мнению, когда он работает на генераторе, потому что вы разряжаете аккумулятор до нуля миль, у него не должно быть такой задержки при нормальном ускорении на скорости 60 миль в час. Я мог бы понять это, если бы я справился с этим, но я говорю о скромном ускорении.
 
Если есть задержка, я, должно быть, пропустил это. Единственное, что сбивает с толку при ускорении в режиме двигателя, это то, как двигатель вращается, как дизель, и это, в общем-то, и есть, в конце концов, когда вы его поломаете!
Сейчас мне 2 месяца и 4000 миль, и я все еще люблю это! Срок службы 105 миль на галлон (более 4000 миль) 125 миль на галлон (за предыдущие 3000 миль). Так много зависит от стиля вождения и продолжительности поездки. Это также вызывает большой интерес, куда бы я ни пошел.
 

дпеилоw

New member
Автомобиль удерживает некоторую заднюю часть, чтобы помочь ускорению, но я думаю, что это часть буфера, который создается за счет торможения и спуска с холмов и т. Д.

Я заметил, когда я переводил автомобиль в режим удержания с оставшимся диапазоном 5 миль, что после ограничения в пробке у меня был диапазон 0, когда я возвращался из режима удержания, так что это явно тот же самый буфер.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 3+ месяца и 8000 миль с вольт происходит здесь: https://primecar.ru/t/146361/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху