• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Стандартный кабель для зарядки постоянно подключен.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

мв6мад

New member
Здравствуй

Я принимаю доставку моего нового Ampera на следующих выходных.:D

Я намереваюсь подключить стандартный зарядный кабель в моем гараже, оставив около 3 м кабеля (и разъема) на внешней стене, готового к подключению прямо в машину.

Я предполагаю, что есть несколько причин, почему это не может быть сделано, поскольку это кажется слишком легким .......... защита от атмосферных воздействий ?? Электрические причины?

Может кто-нибудь, пожалуйста, посоветуйте (на идиотском английском), как я пытаюсь изменить лампочку!

Благодарность

Саймон
 

РаыГ

New member
Привет Саймон,

Блок зарядки, поставляемый с автомобилем, имеет штекер 13 А на одном конце, а кабель/штекер, идущий к машине, является постоянным креплением, поэтому я не уверен, что вы намерены сказать, когда говорите «внешнее соединение».

Если вы имеете в виду, что вы собираетесь проложить кабель под дверью и оставить вилку снаружи, у вас будут проблемы с безопасностью и попаданием воды в вилку, когда она не используется. Если оставить так, маленькие пальцы и незаконное использование будут проблемой, которую я чувствую.

Я думаю, вам нужно переосмыслить свои планы.
 
Я согласен. Если я вас правильно понимаю, это не сработает.

Вы можете установить водонепроницаемую розетку 13А с собственным MCB на потребительском блоке (по крайней мере, 16А, но убедитесь, что у вас есть подходящее УЗО рядом с розеткой для собственной защиты), на внешней стороне гаража и подключить прилагаемый провод для зарядки. в это, но я бы не оставил это снаружи все время. До некоторой степени он является водонепроницаемым, но не предназначен для постоянного использования.

Я бы не использовал обычную кольцевую розетку для обычной зарядки. Если проводка в хорошем состоянии, она может потребовать нагрузку 10 А, но это 10 А в течение нескольких часов. Кольцо не рассчитано на то, чтобы выдерживать эту нагрузку часами. Я бы всегда следил за тем, чтобы автомобиль заряжался по собственной схеме на потребительском блоке с помощью кабелей соответствующего размера как минимум на 16А.

Или, что еще лучше ... установите постоянную зарядную станцию с привязным кабелем. Это единственный рекомендуемый способ иметь постоянное внешнее зарядное устройство.
 
RayG сказал: Это мои настройки:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Полезные фотографии в вашем посте Рэй, ваш гараж выглядит точно так же, как мой, с той же позицией для припаркованной машины. Похоже на то, что я собираюсь установить изначально, хотя, может быть, не с зарядным устройством 16A с первого дня. Могу я спросить, какой счетчик вы установили?

Майк
 

мв6мад

New member
Большое спасибо за все ваши советы.
Очевидно, мне придется потратить немного денег ... хотя как можно меньше ... не так много осталось после покупки автомобиля !!!

Есть ли какая-то причина, по которой я не могу установить домашнее зарядное устройство на внешней стене (квалифицированным электриком), поэтому я делаю его станцией с постоянным зарядным устройством?
 
Если он предназначен для установки на внешней стене, то да, все будет хорошо. Лучше всего уточнить у производителя, потому что не все они подходят для наружной установки. Например, домашняя зарядная станция Schneider не имеет IP-адреса, поэтому для ее установки внешне требуется устройство с IP-адресом, чтобы ее можно было подключить !!!

Стоит проверить.

Я знаю, что Pod Point и POLAR (British Gas) и Rolec хороши внешне. Ничего не знаешь про Воксхолла ???
 

дпеилоw

New member
Предполагается, что Vauxhall один будет IP54 (брызгозащищенный), если я правильно помню. Я оставляю это снаружи весь день на работе, но я не уверен, что это столь же водонепроницаемо, как это утверждает.

Однако, чтобы ответить на вопрос ОП - автомобильная торцевая заглушка не находится под напряжением, если она не подключена к машине. Поэтому, пока он направлен вниз или, что еще лучше, помещен в небольшой шкафчик, чтобы покрыть его, проблем с любопытными пальцами не возникает.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Стандартный кабель для зарядки постоянно подключен. происходит здесь: https://primecar.ru/t/146373/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху