• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Планирование зарядки дома

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я планирую купить Ampera и думаю о зарядке дома, в частности о требованиях к заземлению зарядного устройства для дома. Я разместил сообщение на форуме, посвященном теме «Электромобиль» EVSE - Зарядное оборудование, надеюсь, что здесь тоже можно узнать мнение владельцев Ampera/Volt в Великобритании! Я вижу ссылки на людей, которым необходима установка шипов заземления как часть установки зарядного устройства, с возможным раскапыванием приводов и т. Д. Кто-нибудь может объяснить, когда требуется новое заземление? Я знаю, что если текущее заземление дома относится к газопроводу или водопроводу, это НЕ считается адекватным (я думаю, что я прочитал это в руководстве по установке Pod Point). В моем доме (20 лет) у меня есть толстый зеленый и желтый провод заземления, выходящий из потребительского блока вместе с двумя тяжелыми кабелями питания от моего метра. Этот заземляющий провод каким-то образом подключается к стороне измерительного прибора - он исчезает в пластиковом корпусе, из которого два толстых кабеля питания входят в измерительный прибор. Интересно, значит ли это, что у меня уже есть достаточное заземление? Какой опыт люди имели с заземлением?

Майк
 
Я не электрик и поэтому могу только сказать, что с нами произошло.

Когда мы устанавливали наш Pod Pod Home Pod, у нас не было особых требований к заземлению, и я не слышал, чтобы кто-то нуждался в чем-то особенном.
 
Пол Черчли сказал: Я не электрик и поэтому могу только сказать, что с нами произошло.

Когда мы устанавливали наш Pod Pod Home Pod, у нас не было особых требований к заземлению, и я не слышал, чтобы кто-то нуждался в чем-то особенном.

Большое спасибо за это, Пол, музыка для моих ушей:) Снова посмотрев руководство по установке Pod Point, упоминание о заземляющих стержнях выглядит так, как будто это относится к внешне смонтированному устройству, НЕ прикрепленному к конструкции здания (стойка и т. Д.). Мой будет установлен на стене гаража. Я думаю о внешнем виде, поэтому мне не нужно постоянно открывать и закрывать дверь гаража - я не могу держать свою машину в гараже (она слишком мала и полна вещей!), Она припаркована на дороге, нос к двери гаража. Сольный блок Pod Point кажется немного дешевле, чем аналог Rolec Wallpod ...
 
Вы находитесь в точно такой же ситуации, как я. Автомобиль припаркован возле гаража и зарядного устройства на стене гаража.

Pod Point дешевле, но он также далеко не так хорош, как Rolec, ни внутри, ни снаружи.

У меня было устройство Pod Point уже около 16 месяцев, и если бы я получал его сейчас, я бы заплатил дополнительно и получил устройство Rolec, не задумываясь. Компоненты, используемые внутри, имеют более высокое качество, они более водонепроницаемы (во многих пунктах Pod есть попадание воды), а обслуживание клиентов Rolec превосходное.

Хотелось бы, чтобы у меня был блок Rolec, но я не могу оправдать стоимость замены Pod Point, пока он еще работает. Я продолжаю желать, чтобы это пошло не так !!!
 
Отличный совет, Пол, это очень полезная информация. Должен признаться, мне нравится концепция Rolec Wallpod. Идея, возможно, установить электромобиле Ready с внешним гнездом 13A на отдельную 32B MCB, а затем в какой-то момент просто обновить его до 16A. Зарядное устройство привлекательно. Я предполагаю, что катушка зарядного кабеля, которая поставляется с Ampera, защищена от атмосферных воздействий и может быть подключена к внешней розетке - все фотографии показывают, что это нормально.
 
Зарядный кабель, безусловно, является водонепроницаемым и может использоваться вне помещений в любых погодных условиях, но он не предназначен для использования в качестве единственного метода зарядки, поэтому я не могу сказать, как он выдержит ежедневное использование в любых погодных условиях.

Одно можно сказать наверняка ... вы не захотите продолжать подключать и отключать его каждый день. Когда льет дождь и дует буря, последнее, что вам нужно сделать, это отключить шнур и возиться с кабелем. С помощью постоянного зарядного устройства я могу отключить, убрать вилку и сесть в машину за 10 секунд. Для меня это удобство - главная причина, по которой я рекомендую зарядное устройство для дома.

Стручки Rolec очень хорошо спроектированы, и, как вы говорите, модули взаимозаменяемы, так что вы можете легко обновить 13-контактный 3-контактный разъем до 16 или 32 А. Положите его на 32А или даже лучше на 40А MCB ... вам не нужно RCBO, так как оно есть в модуле IIRC (лучше всего проверить это:))
 
Ты прав насчет того, чтобы подключить и отключить, конечно, Пол, это пришло мне в голову - особенно немного дождливая! Поэтому в идеале его зарядный блок с «постоянным» (то есть в плену) выходным кабелем и штекером J1772 - это не так. Я вижу, что Zero Carbon World использует зарядное устройство Rolec Wallpod 32A тип 2 - но с выходным разъемом, поэтому также потребуется отдельный кабель, который, я думаю, можно оставить подключенным, но, вероятно, не рекомендуется. Похоже, что они не делают Wallpod с постоянным кабелем, хотя я видел это в другом месте всего за 800 фунтов стерлингов, включая НДС ... но не подходит. На фотографиях этого устройства выглядит, как будто разъем J1772 «уложен» при подключении его к устройству - похоже, он торчит прямо ко мне, может быть немного легко постучать при проходе мимо него ... Много думать около :)
 
Да, многое нужно рассмотреть.

Есть некоторые сомнения относительно того, являются ли стручки ZCW без постоянно привязанного кабеля законными. Я действительно не знаю ответа на этот вопрос, но я видел достаточно сомнений и противоречивых мнений, чтобы задаться вопросом, является ли непривязанный кабель законным.

Возможно, вы также захотите рассмотреть Vauxhall Home Pod. Он привязан и стоит менее 400 фунтов стерлингов. Они обсуждались в других темах на форуме. Они выглядят вполне прилично, но я никогда не видел их сам, но я верю, что здесь есть и другие.
 
То, что упоминается в теме, которую вы начали в мае, Пол? Тот, что на сайте запчастей Opel, из Европы? Выглядит хорошо, если это так, Vauxhall, похоже, не заинтересованы в рекламе, хотя они!
 

ЦливеС

New member
Привет - мой первый пост! Я тоже решил получить домашнюю зарядную точку и решил, что именно GM, полученный через моего местного агента Vauxhall, должен был быть тем. Я позвонил им, чтобы разместить свой заказ, и сначала должен был убедить их, что мне не нужно проходить через Бритиш Газ, и что они смогут получить его для меня. В конце концов они были чрезвычайно полезны, но обнаружили, что оригинальный номер детали (как указано в вашей предыдущей ветке) менялся 4 раза, и что Vauxhall нет в наличии здесь, и это также является основным дистрибьютором в Германии. Фактически в настоящее время существует европейский резервный заказ на 176 единиц. Похоже, что мы, вероятно, будем некоторое время ждать наших зарядных устройств, особенно если мой местный агент прав, говоря, что это та же модель, что и модель, которую использует British Gas.
 

РаыГ

New member
@CliveS

Когда у меня был опрос, проведенный BG, устройство GM не было предложено. Когда я приобрел автомобиль в мае, я обратился к дилеру с просьбой заказать заправку GM. Общая стоимость установки для меня была чуть более 500 фунтов стерлингов, и это включало метр, чтобы я мог видеть, сколько машина использовала. У меня был провод электрика с разъемом на 13 ампер от потребительского блока вместе со счетчиком и соответствующим MCB. Когда было доступно устройство GM, подключить его было просто, и все работало просто отлично. Имеется двухполюсный выключатель, который можно использовать для изоляции всего, что требуется. Теперь я могу использовать либо блок GM, либо 13-амперную розетку, чтобы заряжать автомобиль, так что в случае отказа блока GM у вас будет лучшее из обоих миров.

В одном месте, хотя у модуля GM есть кабель катушки, и хотя кабель постоянно подключен, вилка не имеет видимого способа запирания в кобуре, поэтому при ее установке снаружи необходимо подумать. Стенка Rolec выглядела бы намного аккуратнее, и, если я правильно прочитала, у нее, похоже, есть механизм блокировки штекера.

Если блок GM установлен внутри вашего гаража, вам нужно подумать о том, какой тип двери у вас есть, и будет ли кабель успешно проложен под дверью. Следует отметить, что электрические роликовые двери имеют чувствительный край, который может вызвать проблемы с дверью.
 

дпеилоw

New member
@CliveS единица Vauxhall определенно не та же, что и у BG. Если ваш агент говорит вам, что это свиньи. Любопытно, что сейчас в резерве.
 

Параx

New member
Думаю, что может возникнуть некоторая путаница, поскольку BG объединились с Vauxhall, чтобы предложить бесплатные опросы, поэтому они вполне могут попытаться установить свое собственное зарядное устройство, если только им не поручено устанавливать модуль GM.

Итак, один установщик для двух устройств ... убедитесь, что вы получите то, что хотите.
 

дпеилоw

New member
Другие сообщали, что Vauxhall продаст вам один из модулей GM, но при условии, что вы поклянетесь жизнью своей матери, чтобы получить квалифицированного электрика для его установки.

Я только что нашел эту картину изнутри. Не выглядит слишком сложно, чтобы сделать это.


чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

РаыГ

New member
Соединить три провода несложно - я думаю, что они просто хотят убедиться, что заземление хорошее, и оно находится на отдельной MCB/RCBO с хорошим УЗО и все правильно оценено.

Проблема здесь в том, что у нас есть автомобиль снаружи (потенциально) при любой погоде, подключенный к электросети. Любой проходящий мимо может прикоснуться к нему, и, если он сделан неправильно, может произойти несчастный случай.
 

Параx

New member
Это очень легко сделать своими руками, и ZeroCarbonWorld собирается сделать это еще проще с модулем DIN контроллера EVSE. Я подумываю об извлечении из моего зарядного устройства разомкнутой печатной платы и дерьмового 12 В блока питания и замене его модулем «все в одном».

Если вы заинтересованы в самостоятельной работе, здесь есть что почитать:Siemens: чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

ZCW: чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Больше спецификаций ZCW: чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Планирование зарядки дома происходит здесь: https://primecar.ru/t/146368/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху