• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Глазго, Концертная Площадь, Автостоянка

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ЦраигБ

New member
Нормальная ли здесь установка для Городской парковки (вытянутой руки Совета)?

Я припарковался здесь сегодня с намерением использовать одно из их 6 зарядных устройств, было бы (точка) моим первым диким зарядом в Зои. Я обнаружил, что места для зарядного устройства также являются отключенными. То, что я нашел, было 2 зо, 1 Leaf, 1 вольт и 1 аутландер PHEV. И один ЛЕД Freelander с синим значком. В то время как Freelander был законно припаркован, кажется немного глупым разделять места, особенно с учетом того, что все 5 электромобилей "припарковались весь день, потому что они свободны (и делают это каждый день)", судя по их сухости , Моя единственная надежда состоит в том, что 8 пустых мест для инвалидов были заполнены, когда Freelander припарковался, и водитель не был намеренно навязчивым (хотя, возможно, также рассматривал глупость общих пространств с другой точки зрения).

Проблема № 2 в том, что, если бы я был припаркован и заряжал, я бы сделал все это бесплатно, парковаясь в обычном месте, я должен был заплатить за это. Моей наградой за спасение совета была плата за то, что мне пришлось заплатить 3,50 фунтов стерлингов за парковку.:без ума:
 

йдсx

New member
Крейг сказал: Нормальная ли здесь установка для Городской парковки (вытянутой руки Совета)?

Я припарковался здесь сегодня с намерением использовать одно из их 6 зарядных устройств, было бы (точка) моим первым диким зарядом в Зои. Я обнаружил, что места для зарядного устройства также являются отключенными. То, что я нашел, было 2 зо, 1 Leaf, 1 вольт и 1 аутландер PHEV. И один ЛЕД Freelander с синим значком. В то время как Freelander был законно припаркован, кажется немного глупым разделять места, особенно с учетом того, что все 5 электромобилей "припарковались весь день, потому что они свободны (и делают это каждый день)", судя по их сухости , Моя единственная надежда состоит в том, что 8 пустых мест для инвалидов были заполнены, когда Freelander припарковался, и водитель не был намеренно навязчивым (хотя, возможно, также рассматривал глупость общих пространств с другой точки зрения).

Да, хотя я редко бываю в этом конце города, у меня была проблема с невозможностью парковаться и на Концертной площади - это популярная часть города, и все больше и больше (PH) EVs о ... На другом форуме (EVA Scotland) было некоторое обсуждение о (не) желательности совместного использования электромобили и парковочных мест, отмеченных синим значком ... но, вероятно, в краткосрочной перспективе мало что можно сделать, кроме лобби, для получения еще большего количества электромобили пробелы или более (отдельные) пробелы BB ... или жаловаться на форумах я полагаю:mad:
 
На автостоянке Кэмбридж-стрит (в 2 минутах от Концертной площади) также есть зарядные отсеки, но, как ни странно, они не предназначены для обладателей синих пропусков. Это может быть лучшим вариантом. У них до 8 отсеков, и они всегда стараются освободить место, ограничивая их. Было бы хорошо видеть, что эти средства используются также!

Я загрузил несколько фотографий (включая T&C) в Open Charge Map: чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Теперь я обнаружил, что его бесплатно парковать при зарядке !!! DOH !!

Я пользовался Концертной площадью на прошлой неделе и просто заплатил как обычно, когда уезжал после двухчасовой зарядки.

Ну, теперь я знаю.:Упс:
 
Если бы там весь день я приходил туда как можно раньше, чтобы попытаться разбить их в пространстве, кажется немного несправедливым оставлять его там весь день, я всегда оставляю свой номер на тире, в записке написано:«Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам это нужно» двигаясь хорошо, если я заряжен, то это справедливо, я двигаю его, я поражен тем, как многие не хотят оставлять там номер телефона, конечно, я бы не оставил свой адрес, но ваш номер телефона приходит, люди позволяют всем получить с программой
 

ЦраигБ

New member
Если бы я занимался разработкой политики, я бы наложил на них ограничение в 4 часа, но это легко для меня сказать, поскольку я не работаю в центре города, поэтому машину на такое время редко бывают. Я также считаю, что глупо, что вы можете парковаться бесплатно, когда вы заряжаете, но не когда вы не заряжаете. Я чувствую, что письмо в совет приходит ...
 
В Глазго установлен срок для взимания платы за проезд на улице (хотя и не строго соблюдается). У меня нет проблем с водителями электромобилей, стоящими на парковках весь день, потому что это то, для чего они предназначены. Я был бы сварлив, если бы мне пришлось покинуть собрание, потому что кто-то другой хотел медленной зарядки!

Это проблема с не быстрой зарядкой и проблема, с которой нам придется столкнуться. Мы можем поставить сотни точек зарядки в центре города (маловероятно), предоставить несколько точек зарядки (некоторые могут быть довольны, но могут вызвать недовольство других) или, и, на мой взгляд, наиболее вероятно, согласиться с тем, что диапазон электромобилей будет увеличиваться и что зарядка будет -The Go будет в основном использовать быстрые зарядные устройства. Возможно, введение платы за медленную зарядку определит истинный спрос на такие услуги.

Я также думаю, что мы должны быть осторожны, чтобы не раздражать те группы, которые установили ограниченное количество зарядных устройств T2. Они могут найти, что это не стоит хлопот и удалить их полностью.
 

Сту

New member
Майкл Гилл сказал: Я также думаю, что мы должны быть осторожны, чтобы не раздражать те группы, которые установили ограниченное количество зарядных устройств T2. Они могут найти, что это не стоит хлопот и удалить их полностью.

Я иногда задаюсь вопросом, пойдут ли подобные Asda таким путем. Я читаю здесь посты о людях, справедливо жаловавшихся на то, что пробелы заблокированы, и удивляюсь, не решат ли они в конечном итоге, что это больше беспокоит, чем стоит. Я, конечно, ничего не защищаю, но в ситуации, когда автомобиль ICE покупателя блокирует отсек для зарядки, а покупатель электромобиля надеется использовать этот отсек, тогда есть вероятность, что магазин может расстроить хотя бы одного из этих покупателей, что, Независимо от того, кто морально прав или неправ, магазин не в том положении.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Глазго, Концертная Площадь, Автостоянка происходит здесь: https://primecar.ru/t/151907/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху