• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тихий бег

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
С достижениями в подвеске, управлении тягой и т. Д. Вы задаетесь вопросом, сколько автомобилей ICE могли бы теперь заменить широкие колеса Carlos Fandango на колеса/шины, такие как i3, улучшая тем самым миль на галлон.
 

Сту

New member
Я полагаю, это зависит от того, что вы ищете от опыта вождения в тот день и от того, что нажимает на ваши кнопки.

Для меня поездка на работу или путешествие с целью куда-то добраться, тогда я предпочитаю тишину. Если я хочу выйти на час или около того, чтобы насладиться удовольствием от вождения, то что-то с хорошим двигателем и/или выхлопной нотой будет моим предпочтительным вариантом.

Лошади для курсов, хотя.
 

Йимбо

New member
Тим Остлер сказал: Моя двойственность звучит как редкое состояние! Я думаю, что я скучаю не столько по кругу, сколько по звуковой обратной связи, по которой автомобиль сообщает свое текущее состояние, без необходимости смотреть на циферблаты или что-то еще. @Eunicholas указывает, что это по-прежнему происходит по крайней мере в Zoe ..

Мой пассажир обычно обеспечивает много общения, когда я нажимаю на педаль "go", особенно если она спала в то время. Наличие пассажира означает, что мне не нужно смотреть на циферблаты или что-либо еще, когда-либо *.

* по-видимому, мотор издаёт великолепно футуристический электронный скуль на полном газу, или мне так говорят * злой смех *
 
Я только что взял свой V8 за спин после покупки Leaf и могу подтвердить, что у нее все еще есть дом в гараже.:)
 
Ну, из Civic Type R, я скучаю по кричащему двигателю i-VTEC. Однако, что касается двигателей ICE, K20 в CTR, как правило, признан одним из лучших бензиновых двигателей, когда-либо созданных, так что я думаю, это естественно.

Мне нравится тихое вождение электромобилям, хотя. Это делает для очень расслабляющего вождения и фактически заставляет вас хотеть двигаться медленнее, останавливает вас, как и другие куклы на дороге. Если вам нужно быстро уйти от света, вы можете сделать это, не «выглядя» так, как пытаетесь, если вы поймете, что я дрейфую.

Где мне не нравится, так это если я в настроении для энергичного драйва. Вождение быстрого электромобилям просто кажется мне неправильным по сравнению с автомобилем ICE, и я думаю, что отсутствие звука - отчасти причина.
 
Я был в Праге несколько лет назад и был поражен тем, насколько тихо было из-за отсутствия движения в центральной части города. Несколько трамваев на внешних дорогах. Все города должны быть такими. Просто нежный толчок шагов по булыжнику. И странная пара тех, кто рискует на высоких каблуках.

То, что я с нетерпением жду больше всего, это полное выключение педалей - это огни. Поскольку человек, находящийся рядом со мной, не получает предварительного уведомления, я собираюсь вскрикнуть ему в задницу, поскольку мне не нужно, чтобы машина вращалась со скоростью 4000 об/мин, прежде чем отпустить сцепление. Вы можете быть мальчиком-гонщиком без всего шума и суеты, и я думаю, что люди подумают, что WTF был этим? Меня только что избило нечто, похожее на штурмовика, переправленного с городской машиной.

Вы можете, вероятно, сказать по моему вздоху:я ждал около 10 лет, чтобы появился идеальный электромобиль. На самом деле это дольше. Я смотрел на автомобили с топливными элементами в 1999 году. Хотя с тех пор я разочаровался в тех, кто когда-либо становился реальностью. Будущее BEV. REX - просто пробел, пока они не разбирают зарядную инфраструктуру и более крупные аккумуляторы.

PS Я читал, что лучший способ быстро оторваться - это нажать на педаль - она ​​стучит примерно за 1/10 секунды, прежде чем колеса начинают вращаться, и сразу же выдает полную мощность. Не то чтобы я одобрял Дривина, как гагара, но если единственный способ превратить бензиновые головки в водителей электромобилей - это продолжать кричать им на свет, то пусть будет так -)
 

БаррыП

New member
Раньше мне нравилась моя Чайка, она сделала последний прилив, возвращаясь домой после шумного плавания дней. Вы могли слышать это за милю. Теперь я использую электрический O/B, настолько тихий, что я могу дрейфовать рядом с тюленями, загорающими на солнце, и попасть среди рыбы.
Ничто не сравнится с тем, чтобы плыть по тихой машине по проселочным переулкам с широко открытыми окнами, слыша звуки Жизни в кустах. Попробуйте это в ДВС, особенно дизель. На главных дорогах, какой смысл иметь радио/музыкальную систему, если вы заглушаете ее шумом взрывов?
 

БаррыП

New member
Джон Райли сказал: Но мне нравится звук V8 или Harley, но подавляющее большинство современных автомобилей ничего не делают для меня

Я один считаю, что Classic Harley - просто незаконченный Fordson Tractor. Весь шум и отсутствие производительности.
 
BarryP сказал: Раньше мне нравилась моя Чайка, она сделала последний прилив, возвращаясь домой после шумного плавания дней. Вы могли слышать это за милю. Теперь я использую электрический O/B, настолько тихий, что я могу дрейфовать рядом с тюленями, загорающими на солнце, и попасть среди рыбы.
Ничто не сравнится с тем, чтобы плыть по тихой машине по проселочным переулкам с широко открытыми окнами, слыша звуки Жизни в кустах. Попробуйте это в ДВС, особенно дизель. На главных дорогах, какой смысл иметь радио/музыкальную систему, если вы заглушаете ее шумом взрывов?

Вы звучите так, будто в солнечный день вы ездите на велосипеде без упражнений в сельской местности.

Раньше я иногда переводил свой Audi A2 в режим езды на велосипеде, когда оказывался в сельской местности, но без моего велосипеда. Он состоит из открытия всех окон и движения со скоростью около 5 или 10 миль в час. Теперь я понимаю, что электромобилю может сделать эту иллюзию еще ближе к реальности ...
 
Есть мысль - кто собирается выпустить первый кабриолет электромобилей? Мое предположение - BMW, учитывая, что было бы довольно легко расколоть углерод i3 пополам, поскольку алюминиевая «тележка/скейтборд» поддерживает себя. Им просто нужен переработанный жизненный модуль, чтобы сидеть на вершине. Небольшая ниша, но я могу представить, что молчание электромобилей с открытым верхом было бы чем-то особенным, что каждый жаждет.
 
EVPotential сказал: Интересно, пропустили ли первые владельцы ДВС звук скрежета копыт? Я предполагаю, что все они были богатыми аристократами, такими как Истинно Потрясающий.

Я думаю, что вам не хватает связи между шумом и скоростью в вашей голове. Но подумайте об этом так ... теперь вы можете услышать все маленькие шумы, которые были там прежде, но замаскированные постоянным брррррррррр ЛЬДА. Ухабистые неровности на поверхности, воздействующие на подвеску, вытирание шин в узкий угол, изменения дорожного покрытия, влияющие на сцепление с дорогой, воздушный поток, сообщающий вам, мог ли ваш :D быть лучше, и звук других автомобилей. ближе, пытаясь тебя обогнать. У вас будет больше информации для обработки, чем просто обороты двигателя.

Мне нравится слышать движение транспорта с обеих сторон в ожидании выхода из перекрестка ..
 

доналд

New member
Тим Остлер сказал: Моя двойственность звучит как редкое состояние! Я думаю, что я скучаю не столько по кругу, сколько по звуковой обратной связи, по которой автомобиль сообщает свое текущее состояние, без необходимости смотреть на циферблаты или что-то в этом роде. @Eunicholas указывает, что это по-прежнему происходит по крайней мере в Zoe ..

Тим, редко или иначе, я полностью с тобой. Да, тихо до 5 миль в час, тогда какая разница? У меня был ICE, который так же тих, как и внутри. Те, которые не так тихо, это не проблема удаленно, если у меня нет мигрени, и в этом случае я не хочу водить НИЧЕГО!

Звуки в том, что вы просто слушаете следующую громкую вещь. У меня совсем нет хрипов в моей стареющей Vectra ... или, может быть, у меня есть, но я их не слышу. Что является более раздражающим, грохочущий дизель или погремушка, которую вы не можете отследить?

Я нахожу, что шум, который Vectra делает на холостом ходу в пробке, наверняка немного резок. Но большую часть времени он находится на автомагистрали, и, я не шучу, в 70 лет тише, чем Zoe, который я пробовал некоторое время назад. Не так тихо, как, возможно, Fluence, но так же мало, как вообще, не имеет шансов при медленной скорости вентилятора и включенном радио. Это не «пункт продажи» для меня (хотя не стесняйтесь спрашивать снова, застрял ли я в пробке в течение часа, и я ожидаю, что вы можете получить другой ответ!).

Я говорю здесь в основном о «нет разницы, а не слуховые характеристики, которые вы описываете в приятных терминах. Я тоже согласен с этим, но это в большей степени зависит от автомобиля. Есть несколько машин, которые я тоже не хотел бы слушать. К счастью, у меня не было многих из них.
 
BarryP сказал: Я один считаю, что Classic Harley - просто незаконченный Fordson Tractor. Весь шум и отсутствие производительности.

Я полностью согласен с низкой производительностью, управляемостью и торможением, но выглядит красиво и звучит хорошо.
 

Паул

New member
Я только что понял (прошлой ночью) я скучаю по нагнетателю. Шум, который они создают, особенный, и вы либо любите его, либо ненавидите его. Я люблю это.

Тем не менее, электромобилям не молчат, и мне действительно нравится шум, который они издают, когда вы проходите через движения, различные скулы и «свистки». Разное, но круто. Вы также слышите намного больше о том, что еще происходит, что приятно.
 
Пол сказал: Я только что понял (прошлой ночью) я скучаю по нагнетателю. Шум, который они создают, особенный, и вы либо любите его, либо ненавидите его. Я люблю это.

Так они издают шум Brm Brm, когда вы подключаете свой Tesla?:)
 

Паул

New member
Тим Остлер сказал: Так они издают шум Brm Brm, когда вы подключаете свой Tesla?:)

Ага, нет, ПРАВИЛЬНЫЙ нагнетатель (он же компрессор), а не зарядный пост.

Черт бы побрал Элон Маск, как будто неправильного названия Фру было недостаточно ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху