• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Лучший (PH) EV в снегу ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

йдсx

New member
Хорошо, не настоящий опрос, но сегодня в Глазго был первый настоящий зимний снег, и один голос здесь за Аутлендер! Хотя я бы не назвал себя хардкорным опытным зимним водителем, я жил/ездил на западе Шотландии в течение 30 лет, так что я сделал свою честную долю ....:eek:Должен сказать, что этим вечером я был очень впечатлен Аутлендером на свежем снегу - всего 2-3 дюйма, но повсюду скользило множество машин! (Я планировал приобрести зимнюю резину, но почему-то так и не нашел ее ...:oops:) Она управляла довольно крутыми холмами, не беспокоясь вообще (в замке 4:D). Единственная небольшая проблема заключается в том, что у меня очень крутой привод, и мне нужно повернуть его задним ходом, чтобы добраться до точки зарядки ... Она на самом деле полностью переключилась, но когда я поставил ручник на верх и отпустил педаль тормоза, она поскользнулась несколько метров вниз по подъездной дороге
К счастью, у меня было немного соли, так что я смог очистить достаточно, чтобы я мог припарковаться на месте и забить колеса!
 
2 парня за работой (один с бензиновым бимером, а другой - с Vauxhall Cascada) не смогли подняться по склону к стоянке для персонала .. Мы добрались до Зои ...:D
 

Зебра1922

New member
Моя жена взяла наши в 2-3 в нас ранее и сказала, что с ним справились хорошо, не поскользнуться. Не так, как Audi TT, которую я видел вчера возле своего дома.

Быстрый вопрос, машина пермская 4wd или только если нажать кнопку блокировки 4wd?
 

БееЙаы

New member
Это постоянный 4:D, кнопка блокировки по сути является цифровым эквивалентом центрального дифференциала ...

Просто чтобы уточнить - электродвигатели спереди и сзади означают, что это 4:D все время.

Единственным исключением является высокая скорость на автомагистрали в параллельном режиме, когда двигателем управляют только передние колеса. Задний электродвигатель включается при необходимости S-AWC.

Система S-AWC разумно распределяет мощность на нужные колеса и на самом деле довольно умна. Он использует ABS и другие системы для контроля вращения колеса. Таким образом, когда вы работаете в электромобилю, в последовательном режиме или даже параллельно с задним двигателем, у вас есть умно управляемый автомобиль 4:D.

«4:D LOCK» имитирует блокировку межосевого дифференциала, которая может быть полезна в особенно скользких ситуациях, таких как очень скользкие грязные поля/дорожки и лед/снег, чтобы обеспечить равномерное распределение мощности между передней и задней осями, так же как блокировка межосевого дифференциала всегда иметь.
 

Паул

New member
У нас было около 3 мм снега этим утром, LEAF превосходно справились с обработанными дорожными покрытиями.:D
 

Зебра1922

New member
Говоря о S-AWC, кому-нибудь удалось получить что-нибудь на дисплее S-AWC? Я предполагаю, что это должно показать, когда вы теряете тягу и как тогда распределяется мощность, но больше всего я видел только один свет в центре, когда я ускоряюсь от кольцевой развязки.
 

БееЙаы

New member
Я получил его, чтобы загореться, как дискотека, когда я намеренно поставил его на грязное поле ...)
 

Зебра1922

New member
БиДжей сказал: Я получил его, чтобы загореться, как дискотека, когда я намеренно поставил его на грязное поле ...)

Рад, что это работает, я либо слишком разумный водитель, либо слишком курица, чтобы пытаться зажечь их всех. Может быть, сегодня будет день, выглядит довольно ледяной там ....
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Лучший (PH) EV в снегу ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/151929/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху