• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

ZeroNet - Шотландия

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Кевин Шарп сказал: Только что мне сообщили, что я пропустил новые инсталляции в Инвернессе и Перте ... и больше на следующей неделе ... Я обновлю ОП, когда получу подробности:)

Шесть новых локаций довольно хороши для недельной работы за NO стоимости для налогоплательщика Великобритании:D.
Кевин Шарп сказал: Только что мне сообщили, что я пропустил новые инсталляции в Инвернессе и Перте ... и больше на следующей неделе ... Я обновлю ОП, когда получу подробности:)

Шесть новых локаций довольно хороши для недельной работы за NO стоимости для налогоплательщика Великобритании:D.

Не совсем верно. Чтобы использовать их в большинстве случаев, вам нужно быть клиентом бизнеса, а затем платить 20% НДС.

Все еще поклонник модели. Но «мы» как общество платим за все, что мы делаем - будь то прямой или косвенный налог, добровольные налоги, которые мы называем пожертвованиями, или бизнес, который мы даем.

Все еще отличная работа от zcw.
 
Я думаю, что Кевин имеет в виду, что установки были бесплатными для налогоплательщика.

Чтобы использовать эти местоположения ZCW, вы должны по праву пользоваться услугами в этом месте. Если нет, то, по крайней мере, внесите свой вклад в стоимость энергии, которую вы использовали для зарядки.
 
Да, и я хотел сказать, что владелец бизнеса, финансирующий установку, которую он оплачивает, зависит от дохода от нас, как клиентов. И этот доход приносит с собой налоговые издержки/налоговые поступления в пользу государства
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху