• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мой Mitsubishi Outlander PHEV Видео обзор

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
И, наконец, мой видео блог Mitsubishi Outlander PHEV, а также ЛИДЕР, претендент на замену нашего Nissan LEAF, когда срок аренды истекает этим летом ....
 

БееЙаы

New member
Грант, у меня 12 минут, и мне пришлось остановиться, так как волнообразный эффект масштабирования видео действительно отталкивает - камера, обращенная назад, кажется, все время увеличивает и уменьшает масштаб, и немного от 11:15, где это происходит. еще более странное масштабирование, а затем разрезание на вид сбоку и более странное раздавливание головы !!! Интересно, если YouTube закодировал это смешно или что-то.

По содержанию пока, хотя я думаю, что это здорово, и я согласен ... -)
 
Хммм интересно, если это стабилизация YouTube, играющая глупые вещи, позвольте мне отключить это

... Я только что вернулся к оригиналу, что означает, что iPhone будет слегка шатким (со стороны пассажира), но центральный Go-Pro должен быть устойчивым как угодно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 

БееЙаы

New member
Просто перезагрузил, все еще там - попробую еще раз через немного. Вы смотрели на это?

Стабилизация Youtube никогда не бывает так хороша!
 
Вы используете iMovie, так почему бы не использовать встроенную стабилизацию ... это довольно хорошо.
 

БееЙаы

New member
Только что закончил смотреть - очень хорошо и все правда. Хорошая работа и соответствует моим мыслям и впечатлениям после 2 месяцев владения одним, дарованным только зимой.

Вы конечно теперь понимаете, почему «разряжена» батарея на 30%, верно?
 
Честный обзор Гранта.

Вы упоминаете, что вам не нужен 1,8-тонный автомобиль. Вы рассматривали A3 E-tron или Golf GTE?
 
Дин Хамер сказал: Честный обзор Гранта.

Вы упоминаете, что вам не нужен 1,8-тонный автомобиль. Вы рассматривали A3 E-tron или Golf GTE?

Стоит быстро взглянуть на стоимость аренды, и Audi etron на 100 фунтов стерлингов в месяц больше, чем Outlander GX4h, и это еще до того, как вы начнете добавлять все дополнительные функции, чтобы сделать уровень спецификации одинаковым.
 
Справедливо. Наш ограниченный выбор для PHEV, чужеземец выглядит лучшим выбором. Как вы и сказали, в режиме электромобилях такой диапазон позора настолько низок.

Разве это не только использование 30-80% от общего заряда батареи для защиты от деградации. Это объясняет низкий диапазон электромобилях.
 

БееЙаы

New member
Да, Дин, он никогда не опускается ниже 30%, так как он использует диапазон 15-30% для гибридной работы, когда батарея разряжена. Конечно, вы можете заряжать до 100% от заряда переменного тока и от постоянного тока, если вы готовы ждать снова, как и любой другой автомобиль.
 
Отличный обзор Гранта.
Я думаю, что в наши дни многие водители прагматичны по отношению к владельцам. Некоторые, как я, принимают чистую + ледовую резервную копию Другие рекс вариант. И еще больше ФЕВ. Все дело в максимизации электрического пробега, и я думаю, что было бы справедливо сказать, что теперь есть ев, который подойдет любому, даже Нику Клеггу.
 
Тим Остлер сказал: Я знаю, что пожалею об этом, но что электромобилях подойдет Нику Клеггу?

Текна синий Leaf.
Он производится в Сандерленде, и желтый символ Lib -Dem будет хорошо контрастировать с синим. Правильный размер для его семьи, и это дало бы ему правильное представление о праве собственности
 
К сожалению, наиболее подходящим пониманием может быть то, каково это быть разряженным с разряженной батареей, в то время как другие партии ICE все голоса ...
 

кин

New member
Отличный обзор! Как вам удалось разговаривать без перерыва за 34.30?:D

Серьезно, я был на одном этапе, серьезно рассматривая один, у него есть 4wd, просторный, и самое главное, очень дешевая стоимость аренды !!

Я тестировал водил PHEV, это было не вдохновляюще для вождения, дешевый пластиковый салон, сенсорный экран кажется запоздалой мыслью и загружался целую вечность, он справлялся с работой от А до Б, но не более того.

TBH, учитывая его очень разумную стоимость, я не могу жаловаться, для меня сделка заключалась в том, что у него нет качественного обновления !!
 
Скинт сказал: Отличный обзор! Как вам удалось разговаривать без перерыва за 34.30?:D

Серьезно, я был на одном этапе, серьезно рассматривая один, у него есть 4wd, просторный, и самое главное, очень дешевая стоимость аренды !!

Я тестировал водил PHEV, это было не вдохновляюще для вождения, дешевый пластиковый салон, сенсорный экран кажется запоздалой мыслью и загружался целую вечность, он справлялся с работой от А до Б, но не более того.

TBH, учитывая его очень разумную стоимость, я не могу жаловаться, для меня сделка заключалась в том, что у него нет качественного обновления !!

КАЖДЫЙ электромобиля имеет компромисс:BMW i3 слишком маленький и дорогой, LEAF мал по дальности, но по хорошей цене, Audi A3 eton, VW eGolf и GTE - глупая цена, когда вы добавляете дополнения. Телса может быть жизнеспособна, только если вы международная поп-звезда по имени Will.I.AM.

За 3 года я узнал, что электромобили превосходны в управлении, НО вскоре будет заменена моделью с большей функциональностью. Думайте больше о рынке ПК, чем о рынке автомобилей! Так что, если вы не покупаете его, чтобы загнать его в землю, вы потеряете нагрузку на ведро в амортизации. Мой LEAF за 30 тыс. Фунтов будет стоить 6 тыс. Фунтов, когда я верну ключи только через 3 года. Таким образом, аренда служебной машины, которой я никогда не буду владеть, будет в первую очередь финансовым решением как по аренде, так и по эксплуатационным расходам, в то время как личный купленный LEAF - это то, что удовлетворит все наши местные потребности в пробеге, даже если батарея разряжена на 50%. 10 лет.

Outlander я не чувствовал, что пластиковый Prius Plug-In, который у меня был в прошлые выходные, был хуже. Да, SatNav не идеален, но для этого есть iPhone, сегодня я использую его с LEAF. Пространство, цена, комфорт в стандартной комплектации (сиденья с подогревом, потрясающие ксеноновые фары) и почти бесплатное местное вождение без какой-либо общественной зарядки делают его идеей на ближайшие 2 года. (последний бит очень важен)
 

кин

New member
Я прошу прощения у всех владельцев PHEV, на самом деле не хотел обидеть, я все еще думаю, что это один из лучших в классе автомобилей электромобили/Hybrid.

Безопасный, практичный и дешевый в эксплуатации.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху