деадбоыфриенд
New member
Ребята,
Мой работодатель (Aviva) получает предложения по установке зарядных точек на работе. Хорошая новость заключается в том, что, хотя я и начал просто хотеть это там, где я работаю, они хотят установить пункты зарядных станций платы в наших офисах по всей стране - результат.
Я советую им, что 7кВт/32а - это минимум, и чтобы получить несвязанные зарядные устройства и работать с Bring Your Own Lead (BYOL - я это придумал), чтобы зарядное устройство могло подходить для нескольких автомобилей и будущих изменений по мере изменения/появления стандартов ,
Есть еще какой-нибудь совет, который я должен дать?
Интересно, что из-за беспокойства о том, «когда вы собираетесь установить бесплатный бензонасос», это вряд ли будет бесплатным, я подчеркнул, что Aviva должна обеспечить более низкую стоимость электроэнергии на кВт/ч, чем я в домой - так что я ожидаю, что это будет дешево.
Я подумал, может ли работодатель «потребовать» выбросы/сокращение выбросов углерода в результате пробега миль с использованием энергии? Это может помочь им сделать это бесплатно.
Для ясности - я работаю в сфере медицинского страхования Aviva, а не в сфере страхования GI/Motor. У меня нет рычага страхования дисконта, но мне интересно посмотреть, смогу ли я повлиять на политику/думать о EVs внутри страны.
Слова мудрости приветствуются.
Мой работодатель (Aviva) получает предложения по установке зарядных точек на работе. Хорошая новость заключается в том, что, хотя я и начал просто хотеть это там, где я работаю, они хотят установить пункты зарядных станций платы в наших офисах по всей стране - результат.
Я советую им, что 7кВт/32а - это минимум, и чтобы получить несвязанные зарядные устройства и работать с Bring Your Own Lead (BYOL - я это придумал), чтобы зарядное устройство могло подходить для нескольких автомобилей и будущих изменений по мере изменения/появления стандартов ,
Есть еще какой-нибудь совет, который я должен дать?
Интересно, что из-за беспокойства о том, «когда вы собираетесь установить бесплатный бензонасос», это вряд ли будет бесплатным, я подчеркнул, что Aviva должна обеспечить более низкую стоимость электроэнергии на кВт/ч, чем я в домой - так что я ожидаю, что это будет дешево.
Я подумал, может ли работодатель «потребовать» выбросы/сокращение выбросов углерода в результате пробега миль с использованием энергии? Это может помочь им сделать это бесплатно.
Для ясности - я работаю в сфере медицинского страхования Aviva, а не в сфере страхования GI/Motor. У меня нет рычага страхования дисконта, но мне интересно посмотреть, смогу ли я повлиять на политику/думать о EVs внутри страны.
Слова мудрости приветствуются.