• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядное устройство @ Работа

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Ребята,

Мой работодатель (Aviva) получает предложения по установке зарядных точек на работе. Хорошая новость заключается в том, что, хотя я и начал просто хотеть это там, где я работаю, они хотят установить пункты зарядных станций платы в наших офисах по всей стране - результат.

Я советую им, что 7кВт/32а - это минимум, и чтобы получить несвязанные зарядные устройства и работать с Bring Your Own Lead (BYOL - я это придумал), чтобы зарядное устройство могло подходить для нескольких автомобилей и будущих изменений по мере изменения/появления стандартов ,

Есть еще какой-нибудь совет, который я должен дать?

Интересно, что из-за беспокойства о том, «когда вы собираетесь установить бесплатный бензонасос», это вряд ли будет бесплатным, я подчеркнул, что Aviva должна обеспечить более низкую стоимость электроэнергии на кВт/ч, чем я в домой - так что я ожидаю, что это будет дешево.

Я подумал, может ли работодатель «потребовать» выбросы/сокращение выбросов углерода в результате пробега миль с использованием энергии? Это может помочь им сделать это бесплатно.

Для ясности - я работаю в сфере медицинского страхования Aviva, а не в сфере страхования GI/Motor. У меня нет рычага страхования дисконта, но мне интересно посмотреть, смогу ли я повлиять на политику/думать о EVs внутри страны.

Слова мудрости приветствуются.
 
Похоже, вы даете им хороший совет для меня. И важно то, что они не только слушают, но и готовятся к этому.
 

ЦраигБ

New member
Удачи, если вы получите его, но имейте в виду, что, если вы получите его бесплатно от своего работодателя, это будет рассматриваться Гектором как «Добрые льготы» и облагается налогом. На самом деле, если он даже дешевле, чем дома, он все равно может рассматриваться как налогооблагаемая выгода. Вы можете сойти с него вместо оплаты миль при работе из места, отличного от вашего обычного, но если вы должны были платить за работу на своем собственном месте работы, то вы, по сути, получаете компенсацию за ваши регулярные поездки на работу и таксист не любит этого.
 
Вы лучше пойдете, если ваш работодатель будет взимать чуть более высокую ставку за киловатт-час, чем дома, а не по более низкой ставке. Это устранит любые налоговые последствия, с которыми вы столкнетесь в Великобритании, но, что еще более важно, это значительно сократит размер начисляемой оплаты, что приведет к меньшему риску возникновения места зарядных станций. Те, кто находится в ситуации необходимости, будут платить плату. Я также установил бы плату, основанную на временном эквиваленте, а не на киловатт-час. Зарядное пространство здесь является ограниченным ресурсом, поэтому использование временной базы помогает в обороте зарядного пространства. Требовать, чтобы система была подключена к сети, а пользователи должны быть зарегистрированы в базе данных драйверов ev, чтобы использовать сеть. Компания также должна иметь строгие правила удаления транспортных средств за счет владельцев, которые блокируют зарядное устройство или превышают сроки.
 

АндыГ

New member
Джек Браун сказал: Вы лучше пойдете, если ваш работодатель будет взимать чуть более высокую ставку за киловатт-час, чем дома, а не по более низкой ставке. Это устранит любые налоговые последствия, с которыми вы столкнетесь в Великобритании, но, что еще более важно, это значительно сократит размер начисляемой оплаты, что приведет к меньшему риску возникновения места зарядных станций. Те, кто находится в ситуации необходимости, будут платить плату. Я также установил бы плату, основанную на временном эквиваленте, а не на киловатт-час. Зарядное пространство здесь является ограниченным ресурсом, поэтому использование временной базы помогает в обороте зарядного пространства. Требовать, чтобы система была подключена к сети, а пользователи должны быть зарегистрированы в базе данных драйверов ev, чтобы использовать сеть. Компания также должна иметь строгие правила удаления транспортных средств за счет владельцев, которые блокируют зарядное устройство или превышают сроки.

Сначала добро пожаловать в primecar Джек Браун:)

Во-вторых, ИМО, оплаченное временем, - ужасная идея (извините:(), автомобили заряжаются по разной ставке, и поэтому, скажем, мой Вольт будет стоить вдвое дороже, чем 6,6 кВт Leaf.
Поскольку это рабочее место, то количество автомобилей по сравнению с количеством зарядных устройств должно легко отслеживаться. Большинство людей познакомятся с другими коллегами по электромобилю и разработают разумную схему обмена. Если нет, то, по крайней мере, есть человек, отвечающий за управление персоналом/офис-менеджер, для обмена информацией.
 
Возможно, стоит упомянуть вашего работодателя, что, если они настроят зарядное устройство с помощью схемы управления, такой как Charge-Your-Car (доступны другие), это позволит им дистанционно изменять ставки платежей. Он также предоставит статистические данные об использовании, которые пригодятся в будущем и позволят взимать плату за кВтч. Я бы порекомендовал это, только если они смотрят на покрытие Великобритании, если это всего лишь один сайт, это того не стоит.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Зарядное устройство @ Работа происходит здесь: https://primecar.ru/t/151995/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху