Я заметил, что Fenlander на Leaf Talk предположил, что это слияние может быть полезным для всех нас на данном этапе разработки.
Я согласен. Единственный способ, которым у нынешних сетей есть шанс выжить, - это если они начнут получать прибыль. Если нет, они в конце концов обанкротятся и закроются. Я предсказал, что это произойдет, так как не будет достаточно электромобилей, готовых платить за зарядку в течение многих лет. Я надеюсь, что после слияния двух ведущих игроков это даст рынку немного большей финансовой стабильности и поддержки, и поэтому отодвинет тот день, когда они решат, что коммерческие зарядные сети не приносят прибыли.
Я все еще говорю, что будет адски трудно получить какую-либо прибыль от зарядки в течение многих лет. Зарядка дома сейчас слишком дешевая. Возможно, правительство будет каким-то образом облагать налогом плату за электромобиль, так что в конечном итоге это может сделать коммерческую инфраструктуру зарядки более привлекательной для водителей. Кто знает?