• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Списания и утилизации батарей

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Кто-нибудь знает, насколько распространены списанные электромобили или как получить «восстановленные» батареи?

Приблизительно через 2-3 года, вероятно, появится индустрия переработки/перепрофилирования электромобилей.

Просто интересно, сколько они сейчас стоят, чтобы попробовать идею?
 
У Копарта есть несколько разрушенных Leaf. @Mike Schooling пытался найти старый Leaf, чтобы отрезать батарею для проекта, я не думаю, что ему повезло так, что рассказывает историю ...

Программа замены Nissan требует, чтобы вы обменяли свою старую батарею - я думаю, у них есть свои собственные планы по утилизации/перепрофилированию.
 
BlackLeaf сказал: Программа замены Nissan требует, чтобы вы обменяли свою старую батарею - я думаю, у них есть свои собственные планы по утилизации/перепрофилированию.

Это определение было недавно уточнено. Любой, кто вводит в действие автомобильную тяговую батарею, по закону несет ответственность за то, что с ней происходит в конце срока службы.
 
Марк Дж. Констебль сказал: Это определение было недавно уточнено. Любой, кто вводит в действие автомобильную тяговую батарею, по закону несет ответственность за то, что с ней происходит в конце срока службы.

Интересный. Будет ли это включать, если они оставили его в транспортном средстве и использовали порт chademo, чтобы использовать его в качестве хранилища - как сообщается, рекомендуется в Японии.

И ответственность ЕС в отношении срока службы перед изготовителем автомобиля - вероятно, утратит батарею в том месте, где она была удалена.

Подумайте, что аккумуляторы, предназначенные для хранения, с 2017 года станут дешевыми и легкодоступными, так что, скорее всего, они станут дешевле и проще для любителей/не имеющих сети/энергетических схем сообщества/микросетей. Интересно узнать, что скажут правила ЕС о конце жизни для тех, кто ..... хотя, вероятно, будет продаваемым активом, тогда еще
 
Так что это была моя основная идея - использовать наличие потенциально дешевых батарей для временного и экономичного хранения. Ясно, что это не оригинальная идея, но я хотел найти некоторые части и сыграть.
 
Я думаю, что конец жизни означает утилизацию, а не использование для чего-то другого, кроме вождения автомобиля (в котором аккумулятор все еще может быть, просто стационарный).

Я знаю, что были дискуссии по поводу отслеживания юнитов по удалению, которые могли бы ограничить вторую жизнь, не связывая клетки с источником.
 

ТимЙМС

New member
Кто бы не хотел перепрофилировать несколько аккумуляторов? Идея зарядки электромобиля или работы некоторых воздушных тепловых насосов в ночное время от дневных заряженных солнечных батарей является прекрасным предложением. Каждый захочет это сделать:(
 
TimJMS сказал: Кто бы не хотел перепрофилировать несколько аккумуляторов? Идея зарядки электромобиля или работы некоторых воздушных тепловых насосов в ночное время от дневных заряженных солнечных батарей является прекрасным предложением. Каждый захочет это сделать:(

«Лимит» в моем посте выше не равно «нейтрализовать». Это может означать не что иное, как «производитель», получающий счет за стороннюю переработку.

Это всего лишь расширение концепции «расширенной ответственности производителя», используемой в других отраслях. Батареи содержат ядовитые материалы, и общее бесплатное использование не отвечает общим интересам потребителей в отношении воздействия химических веществ.
 
Я думаю, что Ecotricity будет работать с Nissan над переоснащением старых батарей в системах потребительских возобновляемых источников энергии. Они делали все правильные звуки, даже если они не делали никаких твердых объявлений. Я бы поговорил с такими людьми, как команда по производству электрических велосипедов в Kingston uni, или с Майком Боксвеллом (бывший специалист по транспорту) и посмотрел, какие советы вы получите.
 
Я попытался найти разрушенного Leaf от Копарта с другом, чтобы мы могли извлечь батарею. Мы нашли «списание» с запасом около £ 1 тыс. Тем не менее, на аукционе мы были перекуплены - мы были готовы пойти примерно до 4 тыс. Фунтов стерлингов, но остановились там (я думаю, что это было около 4,5 тыс. Фунтов стерлингов). Это было около года назад.

Они, кажется, появляются довольно часто, хотя очевидно, что степень ущерба и, следовательно, стоимость сильно варьируется. Если вы хотите посмотреть, это ссылка:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Идея заключалась в том, чтобы присоединить его к чтобы увидеть ссылку нужно войти Кристофа Хьюберта.
 
Я знаю, что Зеро, похоже, стремится вернуть любые поврежденные пакеты из своих велосипедов, с неофициальными сообщениями о том, что они выкупают их (или частично торгуют ими), кажется, что они расследуют ущерб и смотрят, можно ли извлечь из него что-нибудь полезное.

Что касается добавления дополнительных батарей, пару энтузиастов удалось заставить бывшие батареи LEAF работать вместе с основным блоком батарей. Самым впечатляющим изменением был Zero, который пробежал 1000 миль за один день (хотя, если честно, те использовали все официальные батареи).
 
Мне удалось получить две целые батареи. Нелегко вообще. - эти вещи не могут быть отправлены внутренней почтой для начала!
 
Тревор Ларкум сказал: Я попытался найти разрушенного Leaf от Копарта с другом, чтобы мы могли извлечь батарею. Мы нашли «списание» с запасом около £ 1 тыс. Тем не менее, на аукционе мы были перекуплены - мы были готовы пойти примерно до 4 тыс. Фунтов стерлингов, но остановились там (я думаю, что это было около 4,5 тыс. Фунтов стерлингов). Это было около года назад.

Они, кажется, появляются довольно часто, хотя очевидно, что степень ущерба и, следовательно, стоимость сильно варьируется. Если вы хотите посмотреть, это ссылка:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Идея заключалась в том, чтобы присоединить его к чтобы увидеть ссылку нужно войти Кристофа Хьюберта.

Помните, что к тому времени, когда вы заплатите комиссионные и НДС, помимо цены, эта цена будет намного выше.
 

Роры166

New member
Newtown Motors Nissan сказал: наш демонстратор e-NV200 был списан через 4 дня после первого расширенного тест-драйва

Вы случайно не знаете, будет ли это на Копарте в ближайшее время? Вы в состоянии купить спасение как застрахованный?
 
Newtown Motors Nissan сказал: не уверен, чтобы быть честным. у нас есть новый, который должен вернуться после первого тест-драйва (надеюсь, не пострадавшим), старый был забран, чтобы его больше никогда не видели

Я определенно был бы заинтересован, если бы это могло быть сделано доступным ....
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Списания и утилизации батарей происходит здесь: https://primecar.ru/t/152029/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху