• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Еще один перк EV… Вы можете игнорировать «хит».

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Иногда мне нравится ездить быстро, и, независимо от выбранного вами способа движения, это потребляет больше энергии.

С моими старыми машинами немного «веселого времени», несомненно, приведет к небольшому «болевому времени» на насосе вскоре после этого. Неделя энергичного вождения, и я скоро буду плакать, когда буду посещать мерцающие огни автозаправочной станции.

Хотя с электромобилями все по-другому.

Конечно, я использую больше топлива, когда еду быстрее, конечно, это стоит мне дороже, но не так, чтобы я это особенно заметил. Я прихожу домой, включаю, машина заправляется, когда я сплю, я просыпаюсь, я снова еду.

Это ОПАСНАЯ привычка.

Мой прямой дебет в топливную компанию, вероятно, возрастает, но чувствую ли я прямое попадание, кажется ли мне, что есть какое-то прямое последствие для вождения как гагара? Нет.

Ненавижу говорить, но я все больше люблю, когда меня удаляют на несколько шагов, как будто они спущены с топливной магистрали.:D

Плохие привычки умирают, что я могу сказать ?!
 

цйм_2013

New member
Я буду водить свой Leaf только как электромобиль, если я выхожу за пределы его диапазона и усилителя, мне нужно набрать как можно больше миль на киловатт.

Большую часть времени я езжу на нем так, как будто я езжу на любой другой машине, что включает в себя сжигание людей от света, поездку в 70 с включенным подогревом (декаданс!) И раскручивание передних колес с развязки.

Недостаточно сказано о всей точке продажи за ночь! Это большая проблема - не нужно специально ехать на заправочную станцию, чтобы сдавать 80 фунтов каждые несколько дней ... не говоря уже об избежании искушения пирогами, пирожными, безалкогольными напитками и шоколадом.
 

Паул

New member
Недостатком (как я узнал) является то, что затраты на замену шин могут оставаться такими же высокими (и частыми), как и ДВС.:(
 
К сожалению, если в холодную погоду я еду, как гагара, когда жара включена, я не могу совершать ежедневные поездки в оба конца без зарядки, так что большую часть времени я еду за мисс-ромашкой. То же самое нельзя сказать о моей жене, когда она одалживает машину, хотя ..... 2,5 мили за кВтч кто-нибудь ???
 

Паул

New member
Руперт Холдсворт сказал: То же самое нельзя сказать о моей жене, когда она одалживает машину, хотя ..... 2,5 мили за кВтч кто-нибудь ???

Это твоя жена?













Один для детей там.
 
Я думаю, что для этого нужно научное тестирование.
1) контрольный прогон. Поездка на работу в 5:30 утра, когда нет движения. (Или как минимум 20 миль в другое время, когда нет движения).
2) тест производительности прогона. Двигайтесь на работу довольно быстро, используя полный газ, где это возможно. Но придерживаясь законных скоростей конечно. То, что я назвал бы хорошим прогрессом или энергичным вождением. Используйте фрикционные тормоза, чтобы разогнать скорость до места соединения.
3) экономичный тестовый прогон. Езжай как можно экономичнее. Ускоряйте аккуратно использовать экологические функции автомобилей для максимальной дальности. Нет фрикционных тормозов. Побережье, если это возможно, перед использованием регенерации. Не используйте вещь, которая ограничивает скорость до 55, если это более высокий предел скорости.

Интересно увидеть некоторые показатели м/кВтч.

Электродвигатели электромобилей не совпадают с двигателями ICE. Я прочитал несколько сообщений на других форумах, в которых говорится, что стиль вождения не имеет большого значения на том же маршруте. Это больше о трафике и максимальных скоростях. Если вы просто ускоряетесь до 60/70, то оставайтесь там, вы не будете использовать гораздо больше энергии, чем медленное ускорение до той же скорости. Думайте о площади под графиком как о используемой мощности. Линия с течением времени. Если вы ускоряетесь быстрее, вы достигаете vmax раньше, но будете двигаться на этой скорости в течение более короткого времени, пока не достигнете следующего цикла регенерации.

Очевидно, что если вы не возражаете против того, чтобы дружелюбный полицейский остановился на несколько дополнительных минут, чтобы дать вам несколько баллов за вашу лицензию и/или длительный обход в полицейский участок, то вы будете работать на скоростях, которые приводят к потере заряда батарей.
 
Даже в моем PHEV поездки на заправочную станцию странные. Отправляясь в Ковентри на этой неделе, т. Е. За пределы диапазона электромобиле, имея около 20% топлива в баке, я подумал, что положу 15 фунтов стерлингов, в которые, как я думал, у меня будет половина бака. Был шокирован, обнаружив, что он заполнен примерно на 85%.:Еек:
 
Бруктоп сказал: Даже в моем PHEV поездки на заправочную станцию странные. Отправляясь в Ковентри на этой неделе, т. Е. За пределы диапазона электромобилем, имея около 20% топлива в баке, я подумал, что положу 15 фунтов стерлингов, в которые, как я думал, у меня будет половина бака. Был шокирован, обнаружив, что он заполнен примерно на 85%.:Еек:

EH? Что ты говоришь. Мой мозг только что превратился в тессеракт.

Расскажите нам в литрах. Я мог бы получить это тогда. Лол
 
EVPotential сказал: EH? Что ты говоришь. Мой мозг только что превратился в тессеракт.

Расскажите нам в литрах. Я мог бы получить это тогда. Лол

Грубо говоря, 15 фунтов стерлингов дают вам около 14 литров топлива. У Ampera есть только 35-литровый бак, и он жалуется на вас, что он пуст, когда у него осталось около 5 литров.
Так что 15 фунтов стерлингов добавляют лучшую часть половины танка в минуту!
 
1) Вот почему я забрал 3 талона за последние 3 месяца. (Сволочи).
2) Я только что сделал свою первую замену шин ... на 32 000 миль! (Моя Ауди А3 прошла через резину около 12-15к).
 

х8тен

New member
37к на оригинальной резине и никаких упоминаний о них при последнем посещении автосалона. Но тогда машина в основном сидит на двойной проезжей части/автомагистрали по 80 миль в день и 35 по дорогам.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Еще один перк EV… Вы можете игнорировать «хит». происходит здесь: https://primecar.ru/t/152041/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху