• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Что бы вы сделали?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кин

New member
Нет, я не говорю об этом реалити-шоу в США, хотя мне это очень нравится, хотелось бы, чтобы у британского телевидения было бы подобное шоу здесь.

Мой реальный вопрос:если вы спешите добраться до конечного пункта назначения, но у вас очень мало заряда. Таким образом, вы едете к ближайшей станции наддува только чтобы узнать, что это ICE'd.

Имеем ли мы право обращаться в службу поддержки (супермаркеты или торговые центры) и просить их выдать PA, чтобы сказать то-то и то-то, чтобы двигаться?

И что бы вы сделали, когда через час появился драйвер ICE?

Собираетесь ли вы дать ему/ей кусочек вашего разума, который может привести к вашей первой ярости зарядное устройство!

Или есть какие-то альтернативы, которые могут сделать владельцы?

Очевидно, что лучший способ избежать такой ситуации - это отправиться раньше, чтобы учесть задержки, но дела не всегда идут по плану ??:(
 
Я бы заблокировал его и позвонил бы Тесле, чтобы разобраться ... Потом сижу и жду и когда он вернется, я подожду столько же времени, сколько он задержал меня ..... ЕСЛИ НЕ ... Я вижу его Парковка была по ошибке, в которой ему дадут какое-то образование.
Тесла нужен только доступ к сайту DVLA, чтобы собрать его домашний адрес и заставить местные власти согласовать некоторую форму наказания ... Вот как местные советы доставляют свои фиксированные штрафные билеты.
 

Зебра1922

New member
Да, позвоните в отдел обслуживания клиентов, да, дайте им часть моего разума. Я сомневаюсь, что это пойдет на пользу, но это заставит меня чувствовать себя лучше!
 

кин

New member
@JAMES MURPHY это было бы здорово!
Я очень сомневаюсь, что он/она припарковал его по ошибке (если не 80-летний пенсионер) большой большой зарядный шкаф TESLA с нарисованными на земле знаками!

Будут ли местные советы действительно выдавать штрафные билеты? Я даже возьму фото упомянутого преступника, чтобы отправить его в совет в качестве доказательства !!
 
Скинт сказал: Я очень сомневаюсь, что он/она припарковал его по ошибке (если не 80-летний пенсионер) большой большой зарядный шкаф TESLA с нарисованными на земле знаками!

Много дел с порогами Ecotricity, и они точно так же отмечены и подписаны, особенно если что-нибудь. Они делают это из-за невежества, невнимательности или чистой лени.
 

кин

New member
Даррен Гриффин сказал: Много дел с порогами Ecotricity, и они точно так же отмечены и подписаны, особенно если что-нибудь. Они делают это из-за невежества, невнимательности или чистой лени.

Вот чего я боюсь !! Невежественные и эгоистичные люди,

Я думаю, что совет должен начать выдавать парковочные талоны, прежде чем эти люди заметят!
 
Они находятся в частной собственности, так как у них нет юрисдикции для выдачи штрафов за парковку. Частные парковочные компании, если они заключили договор с землевладельцами, могут взимать плату за парковку.
 

кин

New member
Частные парковочные компании могут стать настоящим ковбоем! Но мне все равно, пока это преподаст этим невежественным водителям урок, это будет хорошо для меня.
Несмотря на то, что доступно всего несколько мест для зарядки, я не уверен, что эти частные компании были бы слишком заинтересованы.

Зарядка пространства ICE'd была одной из моих первоначальных забот о покупке электромобиля ....
 

доналд

New member
Есть ли что-либо незаконное в парковке в месте для электромобилей с ДВС?

Причина, по которой я задаю этот вопрос, состоит в том, чтобы задаться вопросом, какова «обязанность» водителей быть «информированными» об использовании автомагистрали и связанных с ней объектов. Если кто-то не имеет представления о том, что такое место зарядки электромобиля, и не хочет выяснять, зачем это делать, если не возникает никаких последствий?

Знаете ли вы правила буксировки оборудования и тахометров в автомобилях? ... Держу пари, есть сюрприз, я могу сказать вам, что вы не знаете!
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: Есть ли что-либо незаконное в парковке в месте для электромобилей с ДВС?

Причина, по которой я задаю этот вопрос, состоит в том, чтобы задаться вопросом, какова «обязанность» водителей быть «информированными» об использовании автомагистрали и связанных с ней объектов. Если кто-то не имеет представления о том, что такое место зарядки электромобиля, и не хочет выяснять, зачем это делать, если не возникает никаких последствий?

Знаете ли вы правила буксировки оборудования и тахометров в автомобилях? ... Держу пари, есть сюрприз, я могу сказать вам, что вы не знаете!

В отношении стоянки на частной земле не существует никакого правонарушения, противоречащего пожеланиям собственника земли. Ну ... возможно, нарушение, но ясно, что это не относится ни к какой парковке, так как по определению землевладелец приглашает вас на свою землю.
 

доналд

New member
mgboyes сказал: В отношении стоянки на частной земле не существует никакого правонарушения, противоречащего пожеланиям собственника земли. Ну ... возможно, нарушение, но ясно, что это не относится ни к какой парковке, так как по определению землевладелец приглашает вас на свою землю.

Так что, если нет обид и, тем не менее, если вы прикрепите фаркоп к Outlander без тахографа, которым вы являетесь (а владельцы, похоже, не хотят узнавать об этом), то зачем обвинять блокировщиков электромобиле bay в неправильных действиях? Гнев должен быть выражен против безумных политиков, которые создают эту неосуществимую ситуацию.
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: Так что, если нет обид и, тем не менее, если вы прикрепите фаркоп к Outlander без тахографа, которым вы являетесь (а владельцы, похоже, не хотят узнавать об этом), то зачем обвинять блокировщиков электромобиль bay в неправильных действиях? Гнев должен быть выражен против безумных политиков, которые создают эту неосуществимую ситуацию.

Потому что «делать неправильно» и «совершать правонарушение» - это не одно и то же. Средство от невежественного и/или слегка эгоистичного поведения, подобное этому, состоит в том, чтобы рассказать людям об этом и, в основном, помочь 99% порядочных и внимательных людей осознать влияние того, что они делают, а не криминализировать его. Последнее, что нужно этой стране, - это больше законов!

Способ применения частной парковки - либо через физические барьеры (просто не позволяя людям делать неправильные вещи, не позволяя им парковаться в неправильном месте, либо заставляя их платить за то, чтобы они покинули вашу землю), либо через попытку принудительного выполнения «контракта» между землевладельцем и водителем, что часто очень шатко, поскольку на самом деле неясно, что, выезжая на чужую землю и оставляя там свою машину, вы заключаете с ними договор.

И в дополнение к этому, в большинстве отсеков взимания платы, которые я видел, даже это слабое "основанное на контракте" принуждение не применяется, так как обозначение не дает понять, что ICEing противоречит условиям контракта.
 

мгбоыес

New member
Скинт сказал: Нет, я не говорю об этом реалити-шоу в США, хотя мне это очень нравится, хотелось бы, чтобы у британского телевидения было бы подобное шоу здесь.

Мой реальный вопрос:если вы спешите добраться до конечного пункта назначения, но у вас очень мало заряда. Таким образом, вы едете к ближайшей станции наддува только чтобы узнать, что это ICE'd.

Имеем ли мы право обращаться в службу поддержки (супермаркеты или торговые центры) и просить их выдать PA, чтобы сказать то-то и то-то, чтобы двигаться?

И что бы вы сделали, когда через час появился драйвер ICE?

Собираетесь ли вы дать ему/ей кусочек вашего разума, который может привести к вашей первой ярости зарядное устройство!

Или есть какие-то альтернативы, которые могут сделать владельцы?

Очевидно, что лучший способ избежать такой ситуации - это отправиться раньше, чтобы учесть задержки, но дела не всегда идут по плану ??:(

Чтобы ответить на первоначальный вопрос «да», я бы обязательно отправился в отдел обслуживания клиентов сайта и попросил их разобраться с проблемой, независимо от того, водитель ICE не подчинился явному обозначению или просто невинно припарковался в неоднозначно отмеченном отсеке. И я бы оставил (вежливую) записку, объясняющую их ошибку. И если бы был * любой * возможный способ парковки сбоку, по диагонали, на асфальте и т. Д., И чтобы привести SC к машине, я бы сделал это без колебаний (но не оставил бы машину без присмотра, если бы она что-то мешала) ,

Один из немногих недостатков сверхбыстрой зарядки 120 кВт постоянного тока, что на самом деле нет практичного способа удлинения кабеля - они огромные и тяжелые, и Tesla, очевидно, решила сделать их достаточно короткими, чтобы их нельзя было лежать на земля и так никогда не будет переброшена. Хотя я полагаю, что на некоторых объектах в Европе стойки SC стоят на одной линии с парковочными местами с обеих сторон, так что любой кабель может достигать любого из 2 парковочных мест.
 

доналд

New member
mgboyes сказал: Потому что «делать неправильно» и «совершать правонарушение» - это не одно и то же. Средство от невежественного и/или слегка эгоистичного поведения, подобное этому, состоит в том, чтобы рассказать людям об этом и, в основном, помочь 99% порядочных и внимательных людей осознать влияние того, что они делают, а не криминализировать его. Последнее, что нужно этой стране, - это больше законов!

Я согласен с вашими принципами, но не с реальностью такого исхода. «Вообще-то, нам нужны законы о парковке для такого рода вещей.

Вы сталкиваетесь с парнем, который собирается снять свой ЛЕД с заблокированной точки зарядки, и он говорит:«Ну и что? Я могу припарковаться здесь, если захочу!» ... И ОН БУДЕТ ПРАВИЛЬНЫМ! Это может поднять вашу козу настолько, что ВЫ затем сделаете что-то не так, о чем позже пожалеете.

Так не должно быть. Если вы можете представить себе, что это происходит, тогда это произойдет. Ergo, попросите вашего местного члена парламента ввести правила, чтобы остановить это.

Это не «новые законы», это не более, чем когда где-то появляются новые двойные желтые цвета, для которых это разумно.
 

доналд

New member
mgboyes сказал: Один из немногих недостатков сверхбыстрой зарядки 120 кВт постоянного тока, что на самом деле нет практичного способа удлинения кабеля - они огромные и тяжелые, и Tesla, очевидно, решила сделать их достаточно короткими, чтобы их нельзя было лежать на земля и так никогда не будет переброшена. Хотя я полагаю, что на некоторых объектах в Европе стойки SC стоят на одной линии с парковочными местами с обеих сторон, так что любой кабель может достигать любого из 2 парковочных мест.

Точка зарядки должна быть расположена в «начале» отсека, а не в конце. Во-первых, это отговаривает людей от парковки там, поскольку это не будет похоже на обычное парковочное место. Кроме того, таким образом, если кто-то расположился в бухте, вы все равно можете припарковаться за ним и подключиться.
 

кин

New member
Дональд сказал: Точка зарядки должна быть расположена в «начале» отсека, а не в конце. Во-первых, это отговаривает людей от парковки там, поскольку это не будет похоже на обычное парковочное место. Кроме того, таким образом, если кто-то расположился в бухте, вы все равно можете припарковаться за ним и подключиться.

Я собирался опубликовать что-то подобное.
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: Я согласен с вашими принципами, но не с реальностью такого исхода. «Вообще-то, нам нужны законы о парковке для такого рода вещей.

Вы сталкиваетесь с парнем, который собирается снять свой ЛЕД с заблокированной точки зарядки, и он говорит:«Ну и что? Я могу припарковаться здесь, если захочу!» ... И ОН БУДЕТ ПРАВИЛЬНЫМ! Это может поднять вашу козу настолько, что ВЫ затем сделаете что-то не так, о чем позже пожалеете.

Так не должно быть. Если вы можете представить себе, что это происходит, тогда это произойдет. Ergo, попросите вашего местного члена парламента ввести правила, чтобы остановить это.

Это не «новые законы», это не более, чем когда где-то появляются новые двойные желтые цвета, для которых это разумно.



Двойные желтые линии на частной земле не имеют юридической силы
Залы для инвалидов на частной земле не имеют юридической силы
Залы для родителей и детей на частной земле не имеют юридической силы

И если все в порядке, что у них нет законов о них (и, как правило, это делает , кажется, все в порядке - странный придурок в парках Range Rover Sport в залах для инвалидов, но в целом люди делают правильные вещи по моему опыту) тогда почему же бухты электромобилях должны быть особенными? Проблема заключается в образовании - большинство людей паркуется в них, потому что они не понимают, что они только для электромобилей, или потому что они не думают, что их когда-либо использовали (что исторически они, вероятно, не смотрели на статистику вокруг Лондона). на уличных зарядных устройствах, большинство из которых никогда не использовалось за последние 12 месяцев).
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: Точка зарядки должна быть расположена в «начале» отсека, а не в конце. Во-первых, это отговаривает людей от парковки там, поскольку это не будет похоже на обычное парковочное место. Кроме того, таким образом, если кто-то расположился в бухте, вы все равно можете припарковаться за ним и подключиться.

Я полагаю, что это предпочтительное соглашение Элона для Нагнетателей. Мейдстон, Блюуотер и Бристоль - все так. Преимущество состоит в том, что это делает отсеки гораздо более «заметными», а в крайнем случае вы можете припарковаться на боку кого-то сзади и натянуть кабель. Недостатком является то, что они могут быть препятствием для входа и выхода (Bluewater были настолько плотными при первоначальной установке, что вернулись и сделали их диагональными).
 

доналд

New member
mgboyes сказал: Двойные желтые линии на частной земле не имеют юридической силы
Залы для инвалидов на частной земле не имеют юридической силы
Залы для родителей и детей на частной земле не имеют юридической силы

Они будут применяться в зонах отдыха на автомагистралях, а также на улицах и парковках.

Зарядные устройства на частной земле должны финансироваться из частных источников, и такие места не должны получать деньги налогоплательщиков. Затем они могут делать то, что им нравится, с их зарядными устройствами, с таким же или минимальным принуждением, как они желают, и если их исполнение не соответствует вашим чувствам, то не переходите к зарядному устройству.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху