• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Что бы вы сделали?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

мгбоыес

New member
Дональд сказал: Они будут применяться в зонах отдыха на автомагистралях, а также на улицах и парковках.

Зарядные устройства на частной земле должны финансироваться из частных источников, а в таких местах не должно быть денег налогоплательщиков. Они могут делать то, что им нравится, с их зарядными устройствами.

Зоны обслуживания автомагистралей являются частной землей. Welcome Break, Moto, Roadchef и все остальные - это просто компании, работающие на объектах, которые ничем не отличаются от торговых центров, кинотеатров и т. Д.
 

доналд

New member
Частная земля по-прежнему является «шоссе», если водители рассматривают ее как таковую и разрешают рассматривать ее как таковую.

Кроме того, зоны обслуживания не сданы в аренду Агентству автомобильных дорог?
 

доналд

New member
Похоже, мы можем быть правы или нет, в зависимости от местоположения:
«До 1992 года министерство транспорта отвечало за разработку МСС путем приобретения земли, финансирования строительства и сдачи в аренду завершенных участков действующим компаниям. 37 участков МСП все еще находятся в собственности правительства. Остальные 72 объекта находятся в частной собственности».

чтобы увидеть ссылку нужно войти

В любом случае, правила дорожного движения по-прежнему применяются к любой «автомагистрали», в законодательстве не проводится никаких различий в отношении права собственности на автомагистраль.
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: В любом случае, правила дорожного движения по-прежнему применяются к любой «автомагистрали», в законодательстве не проводится никаких различий в отношении права собственности на автомагистраль.

Да, многие правила дорожного движения применяются к любой трассе. Но те, которые касаются соблюдения правил парковки не делают.

Предоставление и обеспечение парковочных мест местными властями применяется только тогда, когда
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> они предоставили или санкционировали помещения согласно разделу 32 (1) (a) или (b) Закона о регулировании дорожного движения 1984 года (c. 27), который соответственно охватывает парковки, которыми управляют, и стоянка на дороге (и хотя автостоянка может быть шоссе, это определенно не дорога - см. Clarke v Kato [1998] 1 WLR 1647) или </li>
<li data-xf-list-type="ol"> они определили парковочные места в соответствии с порядком в соответствии с разделом 45 того же закона (и это, в свою очередь, относится только к местам, где местная власть является "транспортной службой", которую они не на частной земле, или действительно на земле, принадлежащей Агентству автомобильных дорог). </li>
</ol> Извините, опять не по теме:)

Обязательно пойдите, пожаловайтесь в службу поддержки клиентов на человека, ЛЮБОГО в пространство ...
 
Аэропорты являются частной территорией, и они, безусловно, выдают парковочные билеты. Разве они не подлежат исполнению?
 
Точно так же не по теме, но в отношении большей части этой темы я (как нынешний владелец ICE) недавно написал своему местному депутату, чтобы узнать о таком потенциальном законодательстве. Возможно, после прочтения моего письма и полученных ответов у вас могут появиться предложения написать мне ответ?

https://primecar.ru/t/4841/
 
Итак, есть ли какие-нибудь известные случаи, когда нагнетатель Тесла был «ICEd»?
Или их очень заметный характер помогает избежать этого?
 

мгбоыес

New member
Марквезерилл сказал: Итак, есть ли какие-нибудь известные случаи, когда нагнетатель Тесла был «ICEd»?
Или их очень заметный характер помогает избежать этого?

Да, они определенно получают ICEd, хотя, честно говоря, пока все британские нагнетатели имеют очень «мягкие» обозначения - ни один из тех, о которых я знаю, на самом деле не утверждает, что парковочное место зарезервировано исключительно для электромобилей. Я не знаю ни одного ДВС, о котором сообщалось в нагнетателях типа «нос в» (где зарядные стойки практически невозможно игнорировать), но это кажется обычным явлением в некоторых местах, например в Уоррингтоне (где КА находится сзади Отель, но прямо у входа в спортзал, который используется местными жителями).

Отчеты о ICEing из США распространены - я даже видел фотографии больших пикапов с прицепами, припаркованными сбоку через шесть отсеков для нагнетателей.

В США есть некоторые штаты, в которых есть законодательство, в соответствии с которым ICE является отсеком для электромобиле, даже если он находится на частной земле. Я не знаю, действительно ли эти законы соблюдаются или они эффективны.
 

Паул

New member
mgboyes сказал: Отчеты о ICEing из США распространены - я даже видел фотографии больших пикапов с прицепами, припаркованными сбоку через шесть отсеков для нагнетателей.

:confused:Это довольно шокирует!
 

мгбоыес

New member
Кентиш Зоя сказала:Аэропорты являются частной территорией, и они, безусловно, выдают парковочные билеты. Разве они не подлежат исполнению?

Проще говоря, в Великобритании существует два типа «парковочных талонов».

Одним из них является «реальный» парковочный талон, выданный полицией («Уведомление о фиксированном штрафе - FPN») или местным органом власти («Уведомление о штрафе о штрафе - PCN»), который относится к преступлению, совершенному в соответствии с различными действиями. Обратите внимание, что в названии обоих этих слов есть слово «наказание», потому что деньги, которые вы платите, фактически являются наказанием, которое вы понесли за совершение незначительного преступления. Если вы откажетесь от денежного штрафа, все перерастет либо в пункты вашей лицензии, либо на слушание в суде по уголовным делам. Если у вас нет смягчающих обстоятельств, вы должны оплатить их !!

Другой - это частный парковочный билет, обычно называемый «уведомлением о платной парковке» (также сокращенно PCN), который выдается частными компаниями с ограниченной ответственностью. По большей части они просто полагаются на тот факт, что, когда средний автомобилист видит желтую наклейку на ветровом стекле, они просто платят. Если автомобилист не платит, они отправляют серию требований с просьбой об оплате, которые, как правило, оформлены в стиле законодательных уведомлений, которые вы получите от полиции или совета, но которые в конечном итоге являются просто попыткой обеспечить исполнение гражданского долга, вытекающего из «контракта» между землевладельцем и лицом, припаркованным на земле. Дело не в совершении какого-либо правонарушения, эти компании пытаются взыскать задолженность на основании контракта, условия которого вы, вероятно, не видели, наверняка не указали на ваше согласие, и чье правовое основание шатко сказать в мере. Если вы игнорируете эти уведомления, то в 99,9% случаев они просто уходят, потому что, если они возьмут вас в (гражданский) суд (чтобы попытаться добиться уплаты «долга», а не потому, что вы нарушили какой-либо закон), они часто проигрывают.

Существует одна последняя проблема, которая заключается в том, что по историческим причинам на железной дороге, в порту и на территории аэропорта эксплуатирующая компания может навязывать определенные уставные акты, нарушение которых является правонарушением, установленным законом. Таким образом, парковка на железнодорожной стоянке или в аэропорту и отсутствие оплаты в теории могут сделать вас открытым для судебного преследования в соответствии с железнодорожным законодательством. В действительности, почти все железнодорожные и аэропортовые автостоянки в Великобритании не используют это, и управление их парковкой осуществляется теми же компаниями, которые управляют автостоянками в зонах обслуживания супермаркетов и автомагистралей.
 

мгбоыес

New member
Пол сказал: :confused:Это довольно шокирует!

В конечном счете, я думаю, что те же две причины (невежество и эгоизм) универсальны, американцы просто делают все «больше», чем мы:)

Так, например, в США, кажется, есть меньшинство водителей, которые активно ненавидят электромобили, или которые думают, что не ездить на автомобиле с большим V8 - «неамериканец», и которые намеренно стараются противостоять любым привилегиям, данным электромобилю водители.

А с другой стороны, в одном случае, когда я видел фотографию, одному из сотрудников на площадке велел водителю пикапа парковаться через отсеки SC, потому что «эти зарядные устройства никогда не используются» или тому подобное - и это было чрезвычайно извиняющийся, когда его попросил переехать водитель модели S.
 

кин

New member
mgboyes сказал: - и был чрезвычайно извиняющимся, когда его попросили переехать водителя модели S.

Может быть, у владельца Model S был Магнум в руке, поэтому водитель пикапа был очень извиняющимся:D
 

мгбоыес

New member
Скинт сказал: Может быть, у владельца Model S был Магнум в руке, поэтому водитель пикапа был очень извиняющимся:D

Ну, я, конечно, не хотел бы бросать вызов водителю большого пикапа, если бы у меня не было восхитительного шоколадного мороженого, чтобы предложить их как демонстрацию дружбы ...
 

МоонЦат

New member
mgboyes сказал: Так, например, в США, кажется, есть меньшинство водителей, которые активно ненавидят электромобили, или которые думают, что не ездить на автомобиле с большим V8 - «неамериканец», и которые намеренно стараются противостоять любым привилегиям, данным электромобилям водители.

Вы имеете в виду, как это?











И страшная вещь, он, вероятно, несет!?! И, возможно, все они есть!
 
Скинт сказал: @JAMES MURPHY это было бы здорово!
Я очень сомневаюсь, что он/она припарковал его по ошибке (если не 80-летний пенсионер) большой большой зарядный шкаф TESLA с нарисованными на земле знаками!

Будут ли местные советы действительно выдавать штрафные билеты? Я даже возьму фото упомянутого преступника, чтобы отправить его в совет в качестве доказательства !!

Наш совет вышел на конечность, чтобы установить 6 зарядных устройств, поэтому они очень поддерживают
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху