• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Объявлено об увеличении производства Toyota Mirai

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Это только в Тойоте:

Тойота объявила сегодня, что должна увеличить производство своего автомобиля с топливными элементами Mirai. Водородный салон был запущен в Японии 15 декабря прошлого года и будет представлен в Великобритании и на других избранных европейских рынках в 2015 году.

Новый план предусматривает увеличение производства с 700 единиц в этом году до примерно 2000 в 2016 году и около 3000 в 2017 году.

Toyota решила, что структура поставок должна быть скорректирована, чтобы отразить уровень спроса на автомобиль, учитывая, что в первый месяц продаж в Японии было получено около 1500 заказов, а также перспектива запуска этой модели в Европе и США в конце этого года. ,

После увеличения производства будут разработаны планы продаж для Японии, США и Европы с учетом уровня развития водородной инфраструктуры, энергетической политики, субсидий на покупку автомобилей, потребительского спроса, экологических норм и других факторов в каждом регионе.
 
Таким образом, к январю 2018 года в мире будет около 6000 человек. К этому моменту будет примерно 400 000 Leaf, 800 000 Outlanders, 200 000 Model S ....

Если у всех водородные планы такие же маленькие, как у Toyota (который, по иронии судьбы, является одним из самых громких сторонников), то они будут выглядеть как комичная сноска. С МИЛЛИОНАМИ подключаемых транспортных средств по всему миру и несколькими водородными автомобилями и сетями зарядки, которые, хотя и несовершенные, СУЩЕСТВУЮТ, зачем кому-то выбирать путь Н2?
 

дпеилоw

New member
Кроме того, с объявлением Токио они собираются потратить 384 миллиона долларов только на то, чтобы снабдить один город водородом, не так ли важно, насколько дорогая инфраструктура на самом деле?
 
Даже если они сохраняют 75% для внутреннего рынка, и 75% из них остаются в Токио, это всего 3375 автомобилей. 384 000 000 долл. США/3 375 долл. США=113 777 долл. США за АВТОМОБИЛЬ. Тесла, похоже, считает, что они могут развернуть быструю зарядку около 2000 долларов за машину, или около 2% от стоимости водорода.
 
Я знаю, что я, как и Элон (и мы?), Предвзяты, но это кажется отвлечением от причины низкого уровня выбросов. Что меня больше всего беспокоит, так это то, что этот вариант меньше всего мешает крупным производителям нефти и автомобилей ... эээ, политикам. Почему наше правительство закачивает миллионы фунтов стерлингов на заправочные станции H2, мне не понятно С 200-мильными автомобилями BEV на горизонте это кажется легким делом.
 

МоонЦат

New member
На выбор предлагается 15 автозаправочных станций, автомобиль стоимостью 18 тыс. Фунтов стерлингов, стоимость которого составляет 60 тыс. Фунтов стерлингов (что на самом деле обходится Тойоте в 120 тыс. Фунтов стерлингов), плата за топливо и водородные баллоны мощностью 10 000 фунтов на квадратный дюйм, которые просто рвутся в воду, и возникает вопрос:дурак купит один?

чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это, конечно, дело Новой одежды Императора. «Это будущее, которое вы знаете», но те же самые дураки говорят, что высмеивают кого-то, кто платит 50 тысяч фунтов за Tesla S, который ничего не стоит за пробежку, имеет пробег в 300 миль (можно брать или брать), и его можно пополнить практически в любом месте.

Как уже говорили другие, ЕДИНСТВЕННАЯ причина для водорода заключается в том, чтобы позволить Shell et al продолжать продавать нам «что-то» и то, что правительство может обложить налогом. Я действительно не вижу никакой другой причины. Вы можете также придерживаться бензина, а не водорода.
 
Я склонен согласиться, однако, первые электрические машины и точки зарядки были также столь же ограничены, как и эти водородные (на самом деле, тем более).

Я действительно задаюсь вопросом, должны ли мы разделять усилия на что-то, что так далеко отстает от нынешних технологий, и скорее чувствую, что правительство слишком быстро (подозрительно) торопится построить водородные заправочные станции, когда водородных автомобилей почти нет.

Leaf был запущен в 2010 году, но первое быстрое зарядное устройство не появилось до 2011 года (да, я знаю, что вы не могли пойти к дилеру и выйти с Leaf до 2011 года ... но вы пытаетесь купить автомобиль на топливных элементах сегодня).

Похоже, у нас ситуация с тележкой перед лошадью с этими автозаправочными станциями.
 

Робwиз

New member
Я рассматриваю это как дополнительную активность СМИ в космическом пространстве со сверхнизким уровнем выбросов. Если население в целом смотрит на транспортные средства H2 и приходит к выводу, что им лучше использовать BEV, то это нормально для меня!:)
 
Робвиз сказал: Я рассматриваю это как дополнительную активность СМИ в космическом пространстве со сверхнизким уровнем выбросов. Если население в целом смотрит на транспортные средства H2 и приходит к выводу, что им лучше использовать BEV, то это нормально для меня!:)

Я думаю, бесплатная реклама Тесла!:ЛОЛ:
 

МоонЦат

New member
Возможность маркетинга для Тесла? Как насчет 400-мильной поездки в никуда и обратно? Вы знаете, что за чушь Top Gear показала бы, насколько плохи электромобили, если вы будете водить их по Линкольнширу в течение 8 часов. Или совершить «гонку» между Теслой и Мираем из Лондона в Эдинбург и обратно, или, может быть, вызов «Конец земли» Джону Гроутсу? Или, может быть, вокруг побережья Великобритании бегать? А мой любимый Лондон - Ньюкасл через Францию, Голландию, Германию, Данию (через мост Эресунн), Швецию, Норвегию и Ньюкасл?

Играть в «нефть» в своей собственной игре?
 
Я думаю, что UKxxxxx - это другой канал "особого интереса":p

Но это звучит как хорошая идея для «вызова». Хотя нет шансов получить Тойоту Мирай для теста - Тойота не настолько глупа.
 
BlackLeaf сказал: Но это звучит как хорошая идея для «вызова». Хотя нет шансов получить Тойоту Мирай для теста - Тойота не настолько глупа.

Никогда не говори никогда. @Thomas_Newby и я (и многие другие) в прошлом году посетили Hydrogenundai.
 

Йацк

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Hydrogenundai

Разве это не хорошая маленькая деревня в Уэльсе:p

Настоящим препятствием для меня является получение топлива, в конечном счете под его PHEV с гибридным компонентом, являющимся топливным элементом, а не ДВС, может быть некоторая заслуга в том, что, если водород можно получить разумно с реальным учетом воздействия какой бы процесс ни использовался, с точки зрения выбросов, расхода энергии и т. д., а также, если есть лучший способ его хранения, резервуары высокого давления не дружат с четырьмя колесными транспортными средствами.

По крайней мере, насколько я помню, автомобили на топливных элементах всегда были в следующем десятилетии, но, похоже, они никогда не материализуются - каждая инженерная проблема порождает другую, и остаются только действительно сложные проблемы. BEV теперь работают без суеты, что делает их гораздо более привлекательными в краткосрочной перспективе, возможно, PHEV будущего - это H2, но BEV имеют определенное преимущество.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху