• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Объявлено об увеличении производства Toyota Mirai

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Джек сказал: Разве это не хорошая маленькая деревня в Уэльсе:p

Настоящим препятствием для меня является получение топлива, в конечном счете под его PHEV с гибридным компонентом, являющимся топливным элементом, а не ДВС, может быть некоторая заслуга в том, что, если водород можно получить разумно с реальным учетом воздействия какой бы процесс ни использовался, с точки зрения выбросов, затрат энергии и т. д., а также, если есть лучший способ его хранения, резервуары высокого давления не дружат с четырьмя колесными транспортными средствами.

По крайней мере, насколько я помню, автомобили на топливных элементах всегда были в следующем десятилетии, но, похоже, они никогда не материализуются - каждая инженерная проблема порождает другую, и остаются только действительно сложные проблемы. BEV теперь работают без суеты, что делает их гораздо более привлекательными в краткосрочной перспективе, возможно, PHEV будущего - это H2, но BEV имеют определенное преимущество.

Последние шесть месяцев я провел в руководящей группе проекта, чтобы составить 4 дорожных карты инфраструктуры топлива для включения в план внедрения «Чистая энергия для транспорта» (Директива ЕС) для Великобритании.

- Электричество
- Жидкое топливо (в т.ч. биотопливо)
- * Метан
- водород

В то время как первые три вида топлива имеют существующие инфраструктурные решения, которые можно использовать с добавлением форсунок (электричество) или нескольких экземпляров того же типа (газообразный), водород является гораздо более концептуальным, а задачи - гораздо более высоким уровнем.

Они будут опубликованы через месяц или два.

РЕДАКТИРОВАТЬ:* удалены "Био". Включает в себя также природный газ.
 
dpeilow сказал: Нет метанола?

Я посмотрю - это значительное мероприятие, и я не вдавался в подробности эксперта по трем, которые выходят за рамки моей специализации, поэтому я, честно говоря, не могу вспомнить, был ли он конкретно освещен. Нужно посмотреть, упоминается ли это в биометане (Inc CNG/LNG) или жидком биотопливе. Вернусь.
 

дпеилоw

New member
Для чистого горящего жидкого топлива, которое может быть распределено через существующую инфраструктуру и потенциально имеет нулевые чистые выбросы, имеет смысл использовать метанол и преобразование на борту для использования в топливном элементе. В качестве расширителя дальности для топливного элемента PHEV он гораздо более чувствителен, чем водород, поскольку он устраняет необходимость в создании очень дорогой новой инфраструктуры, которая, вероятно, приведет к снижению продаж топлива и не испарится, если не будет использоваться в течение нескольких недель. , Mercedes исследовал это в конце 90-х, но был соблазнен всей бессмысленной чепухой Джорджа Буша.
 
Это возвращается ко мне теперь, когда я открыл документы - в компоненте жидкого топлива есть элемент «нишевого топлива»:метанол, жидкий воздух, высокий биоэтанол (E85).

Вот ссылка на проект. Я много делаю с LowCVP.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
dpeilow сказал: Для чистого горящего жидкого топлива, которое может быть распределено через существующую инфраструктуру и потенциально имеет нулевые чистые выбросы, имеет смысл использовать метанол и преобразование на борту для использования в топливном элементе. В качестве расширителя дальности для топливного элемента PHEV он гораздо более чувствителен, чем водород, поскольку он устраняет необходимость в создании очень дорогой новой инфраструктуры, которая, вероятно, приведет к снижению продаж топлива и не испарится, если не будет использоваться в течение нескольких недель. , Mercedes исследовал это в конце 90-х, но был соблазнен всей бессмысленной чепухой Джорджа Буша.

Горящее и чистое горение. Я думаю, что есть определенные проблемы безопасности с метанолом, и не существует никакого кода для его обработки.
 

дпеилоw

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Горящее и чистое горение. Я думаю, что есть определенные проблемы безопасности с метанолом, и не существует никакого кода для его обработки.

Не могли бы вы сказать то же самое о многих альтернативных видах топлива? Этот электронный дизельный двигатель Audi, который снова был в новостях, вероятно, имеет те же свойства, что и углеводороды без примесей, таких как сера. А что касается водородной безопасности ...
 

доналд

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Я думаю, что есть заявленные проблемы безопасности с метанолом

Пахнет сладко и имеет приятный вкус, но выпив 10 мл, вы получите постоянную слепоту, а 50 мл убьют вас. Помимо этого ....
 

доналд

New member
Mirai выглядит хорошо на нисходящем фото (но выглядит неопрятно в полной фронтальной!):-

чтобы увидеть ссылку нужно войти

(Отредактировано, чтобы избежать антипигизма))
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Объявлено об увеличении производства Toyota Mirai происходит здесь: https://primecar.ru/t/152065/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху