Марк Й Цонстабле
New member
Джек сказал: Разве это не хорошая маленькая деревня в Уэльсе
Настоящим препятствием для меня является получение топлива, в конечном счете под его PHEV с гибридным компонентом, являющимся топливным элементом, а не ДВС, может быть некоторая заслуга в том, что, если водород можно получить разумно с реальным учетом воздействия какой бы процесс ни использовался, с точки зрения выбросов, затрат энергии и т. д., а также, если есть лучший способ его хранения, резервуары высокого давления не дружат с четырьмя колесными транспортными средствами.
По крайней мере, насколько я помню, автомобили на топливных элементах всегда были в следующем десятилетии, но, похоже, они никогда не материализуются - каждая инженерная проблема порождает другую, и остаются только действительно сложные проблемы. BEV теперь работают без суеты, что делает их гораздо более привлекательными в краткосрочной перспективе, возможно, PHEV будущего - это H2, но BEV имеют определенное преимущество.
Последние шесть месяцев я провел в руководящей группе проекта, чтобы составить 4 дорожных карты инфраструктуры топлива для включения в план внедрения «Чистая энергия для транспорта» (Директива ЕС) для Великобритании.
- Электричество
- Жидкое топливо (в т.ч. биотопливо)
- * Метан
- водород
В то время как первые три вида топлива имеют существующие инфраструктурные решения, которые можно использовать с добавлением форсунок (электричество) или нескольких экземпляров того же типа (газообразный), водород является гораздо более концептуальным, а задачи - гораздо более высоким уровнем.
Они будут опубликованы через месяц или два.
РЕДАКТИРОВАТЬ:* удалены "Био". Включает в себя также природный газ.