Практически все производители литиевых ячеек любого типа не рекомендуют заряжать упаковки ниже 0 ° С, иногда производитель будет предъявлять претензии в противном случае. Проблема гальванического покрытия заключается в том, что медная подложка фактически покрывает верхнюю часть противоположного слоя на основе углерода, что ограничивает движение ионов по клеточным пластинам. Отсутствие движения ионов приводит к отсутствию тока. Это покрытие не похоже на обратное. Мой собственный опыт работы с клетками Lifepo4 заключается в том, что они лучше работают после того, как нагреются. Интересно видеть во время использования, что начальное падение напряжения в холодном состоянии уменьшается по мере увеличения температуры блока при использовании. Таким образом, удар не только с зарядкой, но и с выделением накопленной энергии. Что касается более высоких температур и напряжений, при увеличении температуры скорость нарастания напряжения увеличивается по мере того, как ячейка приближается к концу своего заряда, поэтому, если вы оцениваете зарядную емкость по напряжению, то ячейки будут иметь меньшую емкость. То же самое происходит, когда вы заряжаете с большими токами, следовательно, большинство быстрых зарядных устройств достигают 80%, когда достигается напряжение окончательного заряда. Но заряд не завершен. Понизьте ток, и при уменьшении напряжения в ячейках может сохраняться больше энергии.
Понятно, что для равномерного контроля и максимизации работы упаковки жизненно важно управление температурой. С простыми транспортными средствами, над которыми я провожу много времени, я рекомендую, чтобы в холодную погоду люди заряжались, как только они прекращали движение, пока пакет теплый. Припаркуйте автомобиль на ветру, возможно, даже вложите деньги в автомобильное покрытие, которое опускается под автомобиль на землю. Или как насчет того, чтобы поставить его в гараже (но тогда многие гаражи сейчас слишком малы, чтобы в них можно было посадить современный автомобиль и выйти из двери).
При использовании автомобиля изначально в холодную погоду всегда водите осторожно в течение первых нескольких миль, ограничьте ток и разогрейте пакет. Использование обогревателя (если оно электрическое) за десять минут до отъезда - это способ как нагреть автомобиль, так и нагреть пакет с помощью небольшого тока. Это гораздо менее опасно, чем садиться в холодную машину и торопиться с включенным обогревателем.