• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Влияние температуры на диапазон

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пробежал по этой интересной графике, показывающей влияние температуры на электрический диапазон, используя Вольт и Leaf. Кажется, оптимальная рабочая температура окружающей среды составляет около 70 градусов по Фаренгейту. Устойчивое ухудшение диапазона происходит, когда температура понижается до выравнивания около -10. Удивительно, по крайней мере для меня, влияние на диапазон почти так же драматично, как температура поднимается выше 70.
 

Паул

New member
В Консультативном совете LEAF у нас есть члены из Канады, Норвегии и южной части США, и кажется, что тепло на батареях, вероятно, хуже, чем на холоде, и, конечно, оба они имеют относительно большой успех.

Жизнь в скучных британских температурах, по крайней мере, кажется приличной для работы батареи ?!
 

давед

New member
Разве это не просто показывает разницу, которую имеет контроль температуры активной упаковки Volt в диапазоне по сравнению с LEAF. Вольт использует некоторую мощность ниже 5DegC, нагревая упаковку, чтобы сохранить срок службы упаковки. Вы можете увидеть падение в вольт-диапазоне по сравнению с LEAF ниже 5 градусов Цельсия.
Вольт-пакет активно поддерживается ниже 25 ° С, но для достижения того, что также видно на графиках, требуется гораздо меньше энергии. Диапазон напряжения более 25 ° C не влияет на диапазон напряжения вольт, как LEAF.
Сообщается, что в некоторых странах в некоторых странах (не в Великобритании) имеются батарейные блоки с воздушным подогревом, но это не указано на графике.
 

давед

New member
Я также предполагаю, что график группирует тепловые насосы и тепловые насосы LEAFS, что будет иметь большое влияние на нижнюю половину кривой LEAF.
 
Пол сказал: В Консультативном совете LEAF у нас есть члены из Канады, Норвегии и южной части США, и кажется, что тепло на батареях, вероятно, хуже, чем на холоде, и, конечно, оба они имеют относительно большой успех.

Тепло определенно влияет на литий-ионные элементы, но хранение литиевых элементов при низкой температуре неплохо. Зарядка литиевого элемента под 0 градусов может привести к металлизации и потере емкости. IMO
 
Практически все производители литиевых ячеек любого типа не рекомендуют заряжать упаковки ниже 0 ° С, иногда производитель будет предъявлять претензии в противном случае. Проблема гальванического покрытия заключается в том, что медная подложка фактически покрывает верхнюю часть противоположного слоя на основе углерода, что ограничивает движение ионов по клеточным пластинам. Отсутствие движения ионов приводит к отсутствию тока. Это покрытие не похоже на обратное. Мой собственный опыт работы с клетками Lifepo4 заключается в том, что они лучше работают после того, как нагреются. Интересно видеть во время использования, что начальное падение напряжения в холодном состоянии уменьшается по мере увеличения температуры блока при использовании. Таким образом, удар не только с зарядкой, но и с выделением накопленной энергии. Что касается более высоких температур и напряжений, при увеличении температуры скорость нарастания напряжения увеличивается по мере того, как ячейка приближается к концу своего заряда, поэтому, если вы оцениваете зарядную емкость по напряжению, то ячейки будут иметь меньшую емкость. То же самое происходит, когда вы заряжаете с большими токами, следовательно, большинство быстрых зарядных устройств достигают 80%, когда достигается напряжение окончательного заряда. Но заряд не завершен. Понизьте ток, и при уменьшении напряжения в ячейках может сохраняться больше энергии.
Понятно, что для равномерного контроля и максимизации работы упаковки жизненно важно управление температурой. С простыми транспортными средствами, над которыми я провожу много времени, я рекомендую, чтобы в холодную погоду люди заряжались, как только они прекращали движение, пока пакет теплый. Припаркуйте автомобиль на ветру, возможно, даже вложите деньги в автомобильное покрытие, которое опускается под автомобиль на землю. Или как насчет того, чтобы поставить его в гараже (но тогда многие гаражи сейчас слишком малы, чтобы в них можно было посадить современный автомобиль и выйти из двери).
При использовании автомобиля изначально в холодную погоду всегда водите осторожно в течение первых нескольких миль, ограничьте ток и разогрейте пакет. Использование обогревателя (если оно электрическое) за десять минут до отъезда - это способ как нагреть автомобиль, так и нагреть пакет с помощью небольшого тока. Это гораздо менее опасно, чем садиться в холодную машину и торопиться с включенным обогревателем.
 
Разве раньше не слышал об ущербе, вызванном зарядкой литиевых батарей при температуре ниже нуля?

Таким образом, использование экономики 7 для зарядки, когда есть мороз, рискует нанести ущерб? Остается только надеяться, что нахождение в гараже немного защищает!
 

ТимЙМС

New member
Хорошие моменты. Подобным холодным утром я заметил, что прогнозируемый диапазон улучшился до 9 миль до и после предварительной обработки с помощью приложения i3, когда автомобиль подключен к EVSE 7,5 кВт. Отапливаемый гараж был бы хорош!
 
Конкретно, это так, но показания температуры на батарее остаются равными 4 при температуре около или ниже точки замерзания - область предупреждения составляет 2 бара и ниже. Если при 4 барах существует опасность повреждения, не знаете, почему на дисплее нет индикации?
 
Гальваническое покрытие на самом деле является проблемой только при более высоких скоростях тока, для перемещения молекул меди требуется достаточный ток. Многие современные зарядные устройства для транспортных средств также учитывают температуру блока/ячейки и будут снижать ток при понижении температуры до критической области и повышаться при повышении температуры блока. В хорошо истощенной пачке по 3 кВт это может означать, что полная зарядка не завершена по шкале времени Eco 7.
 
Интересный. Таким образом, на зарядном устройстве 7 кВт на 7-ой экономной системе по расписанию, заканчивающемся в 6:30 утра в гараже ... надеюсь, я в порядке!
 
Совершенно ненаучный опрос показал, что около 0С я, как правило, использую около 5% дополнительной батареи на пробеге 21 милю.
 
Интересно посмотреть, как это изменится, если зарядка будет проводиться, пока мотоцикл был горячим. Таким образом, вы могли видеть, входит ли это озеро силы или уменьшается сила.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Влияние температуры на диапазон происходит здесь: https://primecar.ru/t/152075/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху