• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Канбус и Чадемо

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

друм

New member
Хорошо, у меня была машина, по крайней мере, 2 дня, должно быть, пришло время начинать возиться .....................

Кто-нибудь смотрел протоколы canbus для сокета Chademo и насколько легко было бы получить из него протоколы зарядки?
 
Может стоит посмотреть на OpenVehicles. Они проделали довольно большую работу по мониторингу и общению с Canbus.
 

друм

New member
Меня интересовало это руководство Chademo, у меня есть хитрая идея, которая никогда не будет дешевой, но начинает выглядеть глупо дорогой.
 
Кто-то напечатал разъем CHAdeMO некоторое время назад. На YouTube есть видео. Не знаю, если они сделали планы доступны.

Вы можете попробовать посмотреть на mynissanleaf. Больше хакеров там.

Отредактируйте вот это видео:
 

друм

New member
Похоже, они могли бы работать над чем-то близким к тому, о чем я думал, но размер и вес комплектов, вероятно, исключали это. Я думал о коробке о размере демонстрационной коробки, там комплект уже намного больше, чем это .........

Идея состояла в том, чтобы взять энергию от поста мощностью 22 кВт и преобразовать его в постоянный ток для «быстрой» зарядки CHAdeMO. Я думаю, что идея хороша, но затраты, размер и вес, вероятно, делают ее непрактичной.
 
Комплект EMW оставляет желать лучшего с точки зрения качества и поддержки ....

У меня создается впечатление, что они очень способные, но на самом деле ничто не заканчивается.

Личный опыт:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

друм

New member
Ну, я могу быть обвинен в том, что ничего не закончено, но тогда я хобби и у меня всегда есть еще одно улучшение, которое нужно сделать ............

Однако я не был инженером-электриком. Не думаю, что я бы с удовольствием поиграл с мощностью 50 кВт, но если кто-нибудь сможет ответить на этот вопрос, комплект EMW выглядит довольно громоздким, меня бы заинтересовали мнения, какого рода размера, который может быть уменьшен, например, обувная коробка, портфель, чемодан и т. д.
 
@drum придет на шоу EVolution (чтобы увидеть ссылку нужно войти) ... у нас будет продемонстрирована технология Quick Charge Power CHAdeMO и (надеюсь) выступление технического директора:)

 
барабан сказал: Ой, 2700 долларов только за лидерство, держу пари, что Китай делает их дешевле ......

В Китае делают более дешевые версии, НО качество низкое, и я бы не поставил ~ 40 кВт через одну eek

У меня в мастерской есть разъемы Yazaki, и они очень хорошо спроектированы.
 

друм

New member
Спасибо, Кевин, когда я читаю это, материал Quick Charge, предназначенный для автомобильной половины зарядного устройства, я на самом деле смотрю на то, что обычно является боковой частью зарядного устройства, мне интересно, насколько вы могли бы уменьшить размер переменного тока до 50 кВт постоянного тока, который, как правило, является стойкой к корпусу.
 
Кевин Шарп сказал: @drum придет на шоу EVolution (чтобы увидеть ссылку нужно войти) ... у нас будет продемонстрирована технология Quick Charge Power CHAdeMO и (надеюсь) выступление технического директора:)




@ Кевин Шарп, знаете ли вы что-нибудь, что может быть доступно до эволюционного шоу? Остановка в Бристоле для 50-киловаттного/30-минутного дозаправки против 7-киловаттного/4-часового ожидания на пути к эволюции была бы хорошей!
 
барабан сказал: Ну, меня могут обвинить в том, что ничего не закончено, но тогда я хобби и у меня всегда есть еще одно улучшение, которое нужно сделать ............

Однако я не инженер-электрик. Не думаю, что я бы с удовольствием поиграл с мощностью 50 кВт, но если кто-нибудь сможет ответить на этот вопрос, комплект EMW выглядит довольно громоздким, меня бы заинтересовали мнения, какого рода его размер может быть уменьшен, то есть коробка для обуви, портфель, чемодан и т. д.

Я действительно не думаю, что кто-то «квалифицирован», когда дело доходит до этих вещей. Компетентный может быть лучшим описанием.

50 кВт нетривиально.

Я не думаю, что вы сильно уменьшите размер. Вам нужно определенное количество массы для радиатора и охлаждения. Может быть, сможет сделать его более «плоским».

Взгляните на аналогичные продукты, которые уже есть на рынке, а также на размеры и вес. Бруса будет хорошим началом.
 
барабан сказал: Я задаюсь вопросом, насколько вы могли бы уменьшить размер переменного тока до 50 кВт постоянного тока, который обычно представляет собой стоечный шкаф.

В Brusa есть зарядное устройство NLG6 22 кВт (чтобы увидеть ссылку нужно войти), которое, как вы можете Видеть относительно мало. Очевидно, что это не включает интерфейс CHAdeMO или жидкостное охлаждение.

К сожалению, стоимость Brusa составляет 6000 долларов США (iirc), и она дает представление о затратах, связанных с производством «быстрого» зарядного устройства:(


 
Майк Школьнинг сказал: @ Кевин Шарп, знаете ли вы что-нибудь, что может быть доступно до эволюционного шоу?

Я знаю, что это не будет доступно до шоу ... у них есть более 100 заказов, над которыми они работают:cool:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
С География зарядных станций 9
Сверху