• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Канбус и Чадемо

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
барабан сказал: Однако, не будучи инженером-электриком, я не думаю, что был бы счастлив играть с 50 кВт ради удовольствия,

Вероятно, тогда избегайте таких проектов, как устройство от EMW. Даже интегрирование NLG6 нетривиально.
 
Кевин Шарп сказал: К сожалению, стоимость Brusa составляет 6000 долларов США (iirc), и она дает представление о расходах, связанных с производством «быстрого» зарядного устройства:


Последняя цена, которую я видел, была 4000 евро с кабелями. Примерно через год меня цитировали 6, поэтому цена снижается:)
 

друм

New member
Майк Школьнинг сказал: Последняя цена, которую я видел, была 4000 евро с кабелями. Примерно через год меня цитировали 6, поэтому цена снижается:)

Я думаю, что сочетание цены и проблем с охлаждением начинает объяснять, почему никто не сделал очевидного раньше и создал коробку, которая может подключаться к общедоступному посту переменного тока, чтобы давать заряд постоянного тока.
 
Peugoet/Citroen показали портативную коробку CHAdeMO мощностью 22 кВт, которая подключается к 3-фазной розетке коммандос.

Он находится на тележке и будет слишком большим для LEAF.

Они показали один с фургонами и сказали, что продадут его.

Он не указан ни в одном прайс-Leaf. Я понятия не имею, произошло ли это. Может быть, это предлагается только клиентам флота, или, может быть, это была одна из тех вещей, которые были тихо отброшены.




чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти


чтобы увидеть ссылку нужно войти








 

друм

New member
Такого рода подразумевается, что это разумный размер для устройства, которое, как вы говорите, немного велико для Leaf, я надеялся, что это будет более большой ящик для обуви небольшого размера, хотя, очевидно, это выглядит довольно непрактично, исходя из этого.
 

друм

New member
Да, при весе 65 кг вряд ли стоит практиковать слинг в багажнике, если он вам нужен.:)

Но хотя мы являемся одной из тем, моя идея заключалась в том, чтобы подключить устройство к зарядному устройству 2-го типа, похоже, это 3-фазная сетевая вилка. Было бы технически возможно соединить заряд, чтобы действовать как адаптер между розеткой переменного тока типа 2 и постоянным током на автомобиле? Я считаю, что стоимость также непомерно высока, я не могу найти ее на сайте с быстрым просмотром.
 
барабан сказал: Было бы технически возможно соединить заряд, чтобы действовать как адаптер между розеткой переменного тока типа 2 и постоянным током на автомобиле?

Нет ... вам требуется зарядное устройство, и реально лучшим способом использования зарядных станций 22 кВт на полную мощность было бы установить в автомобиле зарядное устройство 22 кВт. Как вы видели, это не тривиально (требует жидкостного охлаждения) и не дешево:(

Взгляните на проекты, которые добавили дополнительные зарядные устройства в Leaf ... один был на 10 кВт IIRC.
 
Вам нужно будет попросить цитату, но мое дикое и унифицированное предположение, что это будет где-то около £ 12 000 до £ 15 000. Не совсем неосведомленный. Вы можете получить один в Норвегии за 155 000,00 крон.


На самом деле это было бы лучше всего для бизнеса, который нуждается в быстром зарядном устройстве и имеет трехфазное питание на месте. Может быть, даже для кого-то, кто имеет 3-фазный дома. Они также делают версию CCS.




должно быть возможно сделать автомобильный эмулятор, который будет подключаться к 32-фазному 3-фазному посту типа 2 и питать EVTec Move&Charge. Но это не поместится в твоем ботинке, так зачем беспокоиться. Кроме того, если вы ошибаетесь, могут случиться плохие вещи.
 

друм

New member
Да, я думаю, что моя идея быстро превращается в очень дорогую тяжелую несбыточную мечту.
 
Существует блок ChargeBox, который в настоящее время доступен по цене 15 тыс. Евро и преобразует переменный ток 22 кВт в CHAdeMO 20 кВт или CCS.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

друм

New member
Мэтт, это именно то, о чем я думал, размер выглядит примерно так, как я описал, и вес тоже не слишком глуп. Позор, цена не составляет 1/10 от цены, иначе я бы уже разговаривал по телефону.
 
Мэтт Борода сказал: Существует блок ChargeBox, который в настоящее время доступен по цене 15 тыс. Евро и преобразует переменный ток 22 кВт в CHAdeMO 20 кВт или CCS.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

22 кВт до 20 кВт .......

Держу пари, что становится приятно и тепло.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
С География зарядных станций 9
Сверху