• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Monks Cross Быстрое зарядное устройство

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

друм

New member
Так есть ли способ узнать, использовалось ли какое-либо государственное финансирование для установки зарядного устройства, и если да, то было ли это на основе общественного использования?
 

МоонЦат

New member
Общественные автобусы?


Но да, это воняет. Они делают вид, что это для владельцев, но запрещают их в рабочее время и запирают в другое время.

Я действительно думаю, что мы должны выяснить, каково было точное соглашение об этом, и если оно должно было разрешить электромобили тоже, то это должно быть быстрое электронное письмо местной прессе. Интересно, был ли Йоркский совет как-то связан с этим? Учитывая то, как они справляются с закрытием бригады, я бы не стал их игнорировать. В то время им нужно было ограничить доступ, но они этого не сделали, счастливо оштрафовав всех невинных автомобилистов, которые узнали о закрытии дороги только после того, как прошли точку невозврата и не смогли повернуть. Почему советы получают дурную славу? о_О

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Еще один момент, эти быстрые зарядные устройства на картах заряда? Если это так, их нужно удалить. Не хотел бы быть низким и добраться до Йорка, только чтобы обнаружить, что вы зажаты между двумя разгневанными автобусами.
 

друм

New member
У меня более чем достаточно сделок с йоркским советом, чтобы длиться всю жизнь, но это воняет их схемой. На общедоступной стороне сайта есть полезные посты мощностью 7 кВт, но CYC также перечисляет CHAdeMO в качестве публичного зарядного устройства. В настоящее время я жду их ответа на мою электронную почту.
 

МоонЦат

New member
барабан сказал: У меня более чем достаточно сделок с йоркским советом, чтобы длиться всю жизнь, но это воняет их схемой. На общедоступной стороне сайта есть полезные посты мощностью 7 кВт, но CYC также перечисляет CHAdeMO в качестве публичного зарядного устройства. В настоящее время я жду их ответа на мою электронную почту.

Не позволяй этому лгать. Либо он не предназначен для публичного использования и удален из маркетинга, и пусть York P&R оплачивает его, либо он предназначен для всех и должен быть доступен. Я считаю, что север может понравиться. Вы получите свои 15 минут, если ничего больше:)
 

друм

New member
Возможно, я запутал ситуацию здесь, в этом случае CYC - это Charge Your Car, а не City-York Council.
 
MoonCat сказал: Poppleton - это совершенно новый P&R, открытый всего около года назад. В автобусах есть что-то, что они исключительно электрические. P&R находится прямо за садовым центром на A59, покидая Йорк. Если бы не было так поздно в пятницу, я бы заскочил туда, чтобы любопытствовать. Но я не делаю Йоркскую кольцевую дорогу в час пик по понятным причинам!?!

Я много раз пользовался другим зарядным устройством типа 2 для Poppleton. Поскольку я нахожусь там несколько минут (22 кВт для Зои, это не займет много времени), я поговорил с очень любезным персоналом там о быстром зарядном устройстве. Дело в том, что это только для использования на автобусах в течение дня. После того, как парк и поездка закрываются, это открыто для других. Ворота на парковке P&R закрыты, но отдельная зона для автобусов по-прежнему открыта и разрешена к использованию.
Поэтому, если вы прибываете в Zoe, всегда есть быстрый заряд, но ночью он еще быстрее. Не очень полезно для Leaf:(.
Недавно я спросил сотрудников, можем ли мы использовать пороги (их 2) в течение дня, при условии, что мы пообещали остаться с машиной (в любом случае, больше нигде поблизости) и немедленно уступить дорогу любому автобусу, который в этом нуждался ...?
Понятно, что автобусы должны иметь приоритет, но ...
Потом я узнал, что автобусы полностью заряжены за ночь, поэтому пороги есть только для возможной доливки.
Так что, стоит попробовать еще раз - * лучшие методы ведения переговоров *, затем пришло пересмотр ....:cool:.... Нет.
Против правил тоже.:без ума:К этому времени Зое все равно была заряжена на 22 кВт. Я получил свое пальто.:rolleyes:и направился домой.
 

друм

New member
Похоже, что Попплтон был благоразумным, потому что там есть Рапид, они признают, что он есть, но вы можете использовать его только тогда, когда автобусы не используют полосу движения автобусов, что означает, что он не имеет выделенного бей, вроде разумно. Разумной вещью было бы предоставить отсек, достаточно большой для автобуса, но не могу винить в этом персонал.

В Кресте Монахов сотрудники отрицают, что оно даже существует, оно находится только в автобусной зоне, а ночью - за запертыми воротами.
 

друм

New member
Что ж, совет вернулся в ChargeYourCar, и, согласно совету, он такой же, как и у Poppleton, и доступен для публичного использования вне часов работы автобусов. Несколько предсказуемый.

Я отправил фото, которое я разместил здесь, в посте 20 этой темы.
 

МоонЦат

New member
И они гарантируют, что вас не оштрафуют за нарушение проезжей части «только для автобусов» и парковку на двух желтых во время зарядки, не говоря уже о том, что вы можете быть заблокированы в комплексе в нерабочее время?
 
Я установил это зарядное устройство, я полагаю, если вы спросите сотрудников в киоске, они позволят вам войти в полосу движения автобусов и использовать зарядное устройство.

Как это происходит, это может быть перемещено, чтобы обеспечить лучший доступ.

Другое зарядное устройство в общественной части автостоянки - блок на 22 кВт.
 

друм

New member
Благодаря Мэтью, сотрудники киоска фактически отрицают существование зарядного устройства. Интересно, рассматривается ли тот, кто в Попплтоне, также для переезда?
 
барабан сказал: Благодаря Мэтью, сотрудники киоска фактически отрицают существование зарядного устройства. Интересно, рассматривается ли тот, кто в Попплтоне, также для переезда?

Не то чтобы я осознавал, что боюсь.

Это все часть общегородской схемы по сокращению выбросов в центре города. Надежда состоит в том, чтобы люди пользовались парком, катались на окраинах и ездили в город на автобусе ULEV. Насколько я понимаю, в данный момент он работает очень хорошо, и, несмотря на большое использование, быстрые зарядные устройства надежны. Есть также много зарядных устройств электромобили в автостоянках центра города, чтобы поощрить ULEV's. Последние цифры, которые я видел, имели более 500 случаев использования электромобилей в Йорке за один месяц! 200 из них были автобусами.
 

МоонЦат

New member
Электрические автобусы для парковки и езды идеально подходят для снижения выбросов, особенно на маршруте Попплтон, хотя все они полезны. Я действительно думаю, что баланс с большим количеством медленной зарядки на усилителе будет идеальным.

Вы действительно не хотите или не должны ехать в центр Йорка, если вам действительно не нужно.
 

друм

New member
Это очень интересно, Мэтью, поскольку я понял, что автобусы электромобилях были заряжены на складе в одночасье, это предполагает, что они также используют общедоступную сеть, что хорошо. Я удивлен, что показатели зарядки настолько высоки, я редко вижу другие электромобили в Йорке, кроме Nissan Dealer lol. Бьюсь об заклад, если это последний месяц, то в два раза больше, чем летом.
 
Собственно, вождение в Йорке - это кошмар!

Я слышал, что в будущем появятся планы увеличить количество автобусов ULEV, как только концепция будет подтверждена.

Модель, которую Йорк пытается создать, - это модель, которую можно было бы использовать в других городах, чтобы уменьшить выбросы в центре города, я считаю.
 
Эти цифры вполне могли быть в прошлом месяце. Автобусы медленно заряжаются в депо в течение ночи и используют быстрый для резервного копирования.

Вы видели быстрый на автостоянке Nunnery Lane?
 

друм

New member
Определенно, как вы знаете, мы живем в Йорке, но на самом деле идем в Тадкастер, чтобы пойти в банк, так как это проще, чем идти в центр Йорка.
 

МоонЦат

New member
Да и медленное зарядное устройство. Там сидела Ампера. Я застрял на светофоре, когда заметил. Вы должны быть смелой парковкой в этой парковке. Туго преуменьшение. Попробуйте вырваться из пространства, когда какой-то дурак паркуется посередине. На ум приходит 97 точечный поворот.
 

друм

New member
Мэтью Морган сказал: Эти цифры вполне могли быть в прошлом месяце. Автобусы медленно заряжаются в депо в течение ночи и используют быстрый для резервного копирования.

Вы видели быстрый на автостоянке Nunnery Lane?

Я знаю об этом, но еще не успел это проверить.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху