• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

"Можете ли вы помочь, тарифы зарядки MPH для ""общих"" комбинаций?"

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Просто мысль, но мне очень нравится зарядка MPH как хороший показатель того, как долго вы должны подключаться дома или в пути, чтобы добраться туда, где вы должны быть.

Однако я не был организован или достаточно умен, чтобы разбираться с некоторыми общими комбинациями зарядов, которые я мог бы представить в качестве «простого справочника» для обычных комбинаций автомобиля/зарядного устройства.

Я думал, используя цифры диапазона EPA и оптимальные условия зарядки, мы могли бы составить список между нами? Например, для зарядного устройства LEAF 6,6 кВт при зарядном устройстве 7 кВт, я думаю, скорость составит около 20,6 миль в час.

Это основано на следующем, пожалуйста, поправьте меня, если я как-то ошибся, потому что сейчас чувствую себя глупо ...

Аккумулятор 24 кВтч.
6,6 кВт на входе
3,64 часа полной зарядки (я знаю, не в реальном мире)
<s> 75 </s> 84-мильный диапазон EPA (я знаю, то же самое снова) ...

<s> 75 </s> 84/3.64=<s> 20,6 </s> 23 мили в час.

Для 3,3 кВт это будет вдвое больше, или <s> 10,3 </s> 11,5 миль в час.

Мы могли бы сделать это для любого обычного электромобиля и его подходящих (обычных) доступных зарядных устройств.

Хорошая идея для быстрой ссылки? Правильные суммы?

Я думаю, что-то вроде этого, чтобы было проще ...


  • <li data-xf-list-type="ul"> Mitsubishi Outlander PHEV (спасибо @BeeJay)
    • 3,3 кВт=9 миль в час
    • CHAdeMO=55 миль в час
    </li>
    <li data-xf-list-type="ul"> Nissan LEAF
    • 3,3 кВт=11 миль в час
    • 6,6 кВт=23 мили в час
    • CHAdeMO (44 кВт)=155 миль в час
    </li>
 

Паул

New member
Джимбо сказал: Разве они не одинаковы, более или менее?

Они были бы близки к этим скоростям для тех, у кого такая же емкость, но им нужны CHAdeMO, Supercharger и другие, добавленные к смеси.
 

Паул

New member
Это я или математика неверна, CHAdeMO 44 кВт максимум на LEAF, скорость зарядки 136 миль в час?

Вот почему эти претензии «заряд за 30 минут» кажутся реальными на бумаге, что в теории (без учета скорости, увеличивающейся и уменьшающейся) даст расстояние в 68 миль (EPA).
 
Эта идея именно то, что нужно пользователям ИМХО.
Мне также нравится идея иметь матрицу по типу автомобиля и зарядного устройства ...
У меня есть ощущение, что 24 кВт в Leaf не все пригодны для использования, и эта мощность достигается где-то около 20 кВт
Нам может понадобиться какой-то метод для решения последних 20% проблем (т.е. 80% за 30 минут, остальные 20% и 30 минут)
Возможные решения:1. Не обращайте на это внимания (большинство автомобилей, работающих на углеродном топливе, имеют одинаковые несоответствия в своих mPg, которые никогда никого не беспокоили, и мы пытаемся создать что-то простое и удобное в использовании ... так что, точнее, это может помешать достижению этой цели)
2. Создайте 2-ю матрицу для последних 20%
3. Какая-то другая возможность?

Хорошая мысль, Пол, спасибо MPH
 

Паул

New member
ДЖЕЙМС МЕРФИ сказал: 1. Не обращайте на это внимания (большинство автомобилей, работающих на углеродном топливе, имеют одинаковые несоответствия в своих mPg, которые никогда никого не беспокоили, и мы пытаемся создать что-то простое и удобное в использовании ... так что, точнее, это может помешать достижению этой цели)

Я думаю, я бы сделал это, если честно, просто дайте понять, что это руководство "в лучшем случае"/"задняя часть сигаретной пачки". Кто-то может позаботиться об остальном, но я думаю, что это был бы путь к безумию, чтобы сделать его настолько реальным, насколько это возможно.

Одна загвоздка в том, что некоторые транспортные средства (глядя на вас, ZOE) не продаются в США, поэтому не имеют рейтинга EPA.

Кроме того, LEAF EPA составляет 80% (это всегда меня понимает), а «настоящее» EPA - 84.

* edit * переработал LEAF MPH, и CHAdeMO кажется чрезмерно оптимистичным даже в «лучшем случае», возможно, это испортило ?!
 
Хм, я был убежден, что кто-то сказал мне, что они на самом деле доставят только 42 ... придется искать в доме.
 

БееЙаы

New member
По моим расчетам для Outlander на основе 32 миль из 9,5 кВтч вы получаете:

  • <li data-xf-list-type="ul"> Mitsubishi Outlander PHEV
    • 3,3 кВт=9,1 миль в час
    • CHAdeMO=55 миль в час
    </li>
 
Я никогда не видел, чтобы экотричность показала более 390В при 106А. Что не хватает 42 кВт

Мощность=Ток * Напряжение

Отработать MPH во время быстрой зарядки сложно, потому что она будет разной. Когда SOC увеличивается, MPH будет уменьшаться.

В 42 кВт это даст примерно 150-175 миль в час в LEAF.

Когда у нас батареи большего размера, мы можем дольше оставаться в таком высоком темпе заряда - поторопитесь с 48 кВт-ч LEAF ☺.
 
Пол сказал: Я думаю, я бы сделал это, если честно, просто дайте понять, что это руководство "в лучшем случае"/"задняя часть сигаретной пачки". Кто-то может позаботиться об остальном, но я думаю, что это был бы путь к безумию, чтобы сделать его настолько реальным, насколько это возможно.

Одна загвоздка в том, что некоторые транспортные средства (глядя на вас, ZOE) не продаются в США, поэтому не имеют рейтинга EPA.

Кроме того, LEAF EPA составляет 80% (это всегда меня понимает), а «настоящее» EPA - 84.

* edit * переработал LEAF MPH, и CHAdeMO кажется чрезмерно оптимистичным даже в «лучшем случае», возможно, это испортило ?!

Вы можете посмотреть на соотношение между NEDC и EPA The Leaf и применить это к Zoe. Это не идеально, но это начало.

В общем, это хорошая идея.
 
Кто-то недавно написал в твиттере, что «Модернизированный» Ecotricty
BlackLeaf сказал: Хм, я был убежден, что кто-то сказал мне, что они на самом деле доставят только 42 ... придется искать в доме.

Недавний твит предполагает, что последнее обновление немного уменьшает это.
 
Джимбо сказал: Разве они не одинаковы, более или менее?

ммм нет.

Некоторые машины идут дальше на квтч. Некоторые автомобили заряжаются быстрее, чем другие.

Хотя есть несколько автомобилей, которые примерно одинаковы.


Тесла MS в одной крайности. Он имеет самую большую батарею (85 кВт/ч), самую высокую потенциальную скорость зарядки и находится на нижнем уровне для миль за кВт/ч (~ 3 мили/кВт/ч).

Есть несколько автомобилей, которые сгруппировались вокруг Leaf при аккумуляторе около 20 кВт/ч, максимальной скорости зарядки ~ 50 кВт, ~ 4 милях за кВт/ч. (Зоя немного лучше в милях на кВт-ч, но больше не заряжается 44 кВт)

Тогда есть Mercedes B класса. Аккумулятор 31,5 кВт · ч, скорость зарядки 3,6 кВт или 11 кВт на трехфазном переменном токе и заявленные 3–3,5 мили на кВт · ч.
 
Емкость батареи:
BMW i3 18,8 кВт/ч (полезная сеть)
Kia Soul 27кВтч (???)
Электропривод Mercedes B класса 31,5 кВт/ч (???)
Nissan eNV 200 ~ 21 кВтч
Nissan Leaf ~ 21 кВт/ч (можно использовать в сети)
Renault Zoe 22кВтч (нетто)
Тесла Модель S 60 кВтч или 80 кВтч
VW eUP! 18,7 кВтч
VW eGolf 24,2 кВтч



чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Пол сказал: Помогите мне с цифрами здесь, ребята?

:D

Если станция поставляет 42 кВт в тот самый момент.

LEAF имеет эффективность 4 мили за кВтч.

4 мили х 42 кВт=168 миль в час.

Очевидно, что по мере увеличения SOC быстрый заряд будет замедляться. При приближении к 80 ‰ вы увидите статистику около 390V/20A. Который составляет около 8 кВт.

4 мили x 8 кВт=32 миль в час при примерно 80% SOC.

Теперь вы можете видеть, были ли у нас аккумуляторы большего размера, мы можем сказать, что при более высокой скорости заряда они дольше.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху