• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Видел мою первую Теслу во плоти сегодня

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

акц42

New member
Увидел мой первый Тесла во плоти сегодня. Я только что припарковал свою машину на парковке Вайтроуз Бэнстед (Суррей) и увидел, что она уезжает.

Должно быть, я смотрел довольно усердно, потому что пассажир сделал одну из тех улыбок, когда они гордятся тем, в чем они сидят.

Не уловил какую версию, но она была в белом. Он был не таким большим, как я ожидал - возможно, он уместился бы в моем гараже:)

Когда мы возвращались домой, увидели белый Leaf. Не мой первый - но не вижу их так часто.
 

Деннис

New member
akc42 сказал: ...
Не уловил какую версию, но она была в белом. Он был не таким большим, как я ожидал - возможно, он поместился бы в моем гараже:) ....

Модель S или Родстер? (Если вы не имели в виду 60, 85, P85, P85 + ...)
 

акц42

New member
Деннис сказал: Модель S или Родстер? (Если вы не имели в виду 60, 85, P85, P85 + ...)

Я был моделью S - она подошла ко мне слева от меня впереди, а затем фактически сделала разворот, чтобы перейти к съезду выезда с автостоянки позади меня слева, так что к тому времени, когда была видна задняя сторона машины, мой голова поворачивалась вокруг моего левого плеча, и я не мог отсканировать заднюю часть достаточно быстро, чтобы подобрать обозначение модели.
 

Деннис

New member
akc42 сказал: Я был моделью S - она подошла ко мне слева от меня впереди, а затем фактически сделала разворот, чтобы перейти к съезду выезда с автостоянки позади меня слева, так что к тому времени, когда была видна задняя сторона машины, мой голова поворачивалась вокруг моего левого плеча, и я не мог отсканировать заднюю часть достаточно быстро, чтобы подобрать обозначение модели.

Понял ... Несколько быстрых советов ... Большинство из них с красными суппортами и/или углеродным волокном - P85 и выше. Они не обязательны для 60-х и S85.
 
Деннис сказал: Понял ... Несколько быстрых советов ... Большинство из них с красными суппортами и/или углеродным волокном - P85 и выше. Они не обязательны для 60-х и S85.

Деннису, в Великобритании не будет 60, они отгрузили всего несколько штук.

Самая большая отдача - это когда он срывает с себя колеса, как сумасшедшие, если это так, то, скорее всего, это P85.

У них определенно есть разные «дроссельные» карты. Делая автомобиль менее линейным в дроссельной заслонке, подчеркивает разницу. Это вековая уловка для автопроизводителей) У действительно хорошей машины есть линейный дроссель и рулевое управление, а в автосалоне для людей, которые не знают ничего лучшего, речь идет о «чувстве спортивности».
 

тарq

New member
Видел мою первую Тельсу крупным планом пару недель назад. Черный на сервисе в Кембридже.

Мы пошли заряжать, и он любезно помог нам соединиться.

Выглядит симпатичная машина и усилитель не такой большой, как я думал.

Если бы желания были хорошими лошадьми ....... возможно когда-нибудь.
 
Забавно, что в Милтон-Кейнсе есть 3, белый, черный, красный, и у компании-перевозчика Брайана Керри есть один, и я видел, как I8 заряжает сторону Wetherspoons, чтобы убедиться, что все они были в мк
 

дпеилоw

New member
Повторяю карты дроссельной заслонки:Я взял Ampera up Santa Pod в спортивном и обычном режимах, и оба бега получают одинаковую конечную скорость и время.
 
dpeilow сказал: Повторяю карты дроссельной заслонки:Я взял Ampera up Santa Pod в спортивном и обычном режимах, и оба бега получают одинаковую конечную скорость и время.

Я не водил Ampera, режимы имеют субъективную разницу, даже если не объективную?
 

АндыГ

New member
Спортивный режим не имеет значения для производительности, все, что он делает, это заставляет газ реагировать быстрее. Если вы положите его в нормальном режиме, вы получите точно такой же результат, как и в спортивном режиме.
 

дпеилоw

New member
Саймон Мак сказал: Я не водил Ampera, режимы имеют субъективную разницу, даже если не объективную?

Это быстрее от линии, даже если на более высоких скоростях это не имеет значения.
 

акц42

New member
Сегодня я снова был в Вайтроузе и видел, как тот же Тесла уходил, когда я грузил свои покупки в машину. Из-за того, что грузовик Уэйтроуза не справился с блокировкой выезда с парковки, я чуть было не догнал его, когда уехал (только одна машина между мной и им), так что я увидел 85 сзади справа. Я предполагаю, что это просто означает, что это был P85

Когда я покидаю парковку, для меня это изменило направление.
 

Деннис

New member
akc42 сказал: ... Я видел 85 сзади справа. Я предполагаю, что это просто означает, что это был P85

Когда я покидаю парковку, для меня это изменило направление.

85 или 60 само по себе обычно означает S85 или S60.

У P85 есть P85 ... (+ и:D добавляют символ после 5)
 

Перрин21

New member
Модель S становится обычным делом, так что рад, что у меня есть хороший редкий родстер:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху