• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Расстраивающий день - а я не журнаLEAF

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Перемещая машины вчера, я отключил оба конца моего кабеля. Когда я припарковал Leaf прошлой ночью, я подключил машину, но не подключил конец зарядного устройства:oops:
Так что этим утром я был просто немного заряжен. Нет проблем - есть быстрый маршрут, я могу пополнить по пути на работу. За исключением того, что оба порога были вниз. Ладно, езжай медленно, и я могу приступить к работе, а затем разобраться в ней (на заводской парковке, которая является общедоступной, нет возможности 3-контактной зарядки, поэтому нет никаких шлейфов с проводами)

После работы загляните в ближайшую точку Ист-Ист в Уайтроузе. О, это тоже мертво. Отлично, я просто сжег милю своего ограниченного диапазона и пятнадцать минут своей жизни, найдя мертвую точку. Хорошо, на следующий, по крайней мере, это недалеко. О, это не узнает мою карточку. Отлично. Нет шансов, что Source East будет рядом в это время ночи (в прошлый раз, когда я позвонил, мне сказали, что они не видят точки Elektromotiv, и Elektromotiv работает только с понедельника по пятницу 9-5, когда в месяце нет «r»).

К счастью, это был банк из четырех, поэтому, прыгая, становясь все более и более заведенным, я нашел рабочую точку, которая распознается картой CYC.

На волосок от. Не смешно. И 1,5 часа моей жизни потрачены впустую.

Но, по крайней мере, у меня есть зарядное устройство 6,6, так что не прошло и трех часов моей жизни ...:rolleyes:
 
Итак, вы забыли подключить зарядное устройство? Сделайте это тяжелым уроком. Помните, «не планировать - это план провалиться»
Всегда имейте план A, B, а также C. Да, нужна только 3-контактная вилка, но мыслите нестандартно. Убедитесь, что зарядные устройства работают, и используйте все точки зарядки до того, как вы начнете заряжаться, когда вам действительно нужно, чтобы они работали
 
У меня есть два кабеля типа 2, поэтому один из них обычно постоянно подключен. Было больше «забыто, что все не нормально».

Вы, возможно, не заметили, но План A (домашняя зарядка) потерпел неудачу из-за моей некомпетентности, в то время как План B (быстрый 1) был мертв, План C (быстрый 2) был мертв, План:D (быстрое зарядное устройство Waitrose) был мертв, и План E (Парк ехать быстро зарядное устройство) был мертв.

Есть ограничения на количество планов, которые можно иметь, прежде чем сдаться на BEV!
 

Зебра1922

New member
Это главная причина, по которой я пошел на PHEV и i3 Rex. Закон Сода - единственное время, когда мне нужна машина в чрезвычайной ситуации, и то, когда я забыл ее подключить.
 

дпеилоw

New member
Ampera выручил меня пару раз, когда по какой-то причине я забыл подключить его. Обычно что-то в моей голове или сосед, приходящий и отвлекающий меня и т. Д.
 
По аналогичной причине я перехожу с Leaf на i3 rex. Я буду взимать плату, когда смогу, но иногда что-то пойдет не так - забывчивость, сбой инфраструктуры, ICEing.
 
Новый дилер не активировал TCU, и у меня нет времени бегать после ограниченного рабочего времени (удивительно, люди работают в рабочее время!). Следовательно, нет CarWings.

Плюс это не обязательно помогло бы в этом случае, поскольку я думал, что я включил - я просто забыл, что я отключил конец кабеля зарядного устройства ранее днем!
 
Еще один пример неадекватного зарядных станций платы за инфраструктуру:у Nissan есть много ответов, так как они основаны на их рекомендациях, они должны показать большую ответственность перед чистыми владельцами BEV и быть более активными в улучшении работы общественных Rapids, не знаю, как, кроме владельцев должны сохранять стонет автомобильным производителям. Я собираюсь связаться с BMW все больше и больше, если ситуация не улучшится.
 
Я предполагаю, что вопрос должен быть задан:значительная часть водителей электромобилям состоит из пенсионеров.

Однако неужели необходимость не забывать подключать каждую ночь несовместима с преобладанием старших моментов в этой демографической ситуации?

Или ответ заключается в том, чтобы просто привыкнуть к машине, когда вы вставляете вставные зубы, чтобы впитывать воду ночью?:закатывать глаза:
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Расстраивающий день - а я не журнаLEAF происходит здесь: https://primecar.ru/t/152168/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху