• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мой первый электрический день (150 миль и не требуется эвакуатор)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я дома. Наверное, потому что я не журналист. Полон радостей и бед EVVership, LOL. Я мог бы опубликовать это на форуме i3, но я думаю, что это будет хорошее чтение для всех ... Просто принял доставку i3 REX и проехал 150 миль назад из Саутгемптона в Мидлендс.:)

Хорошие новости ... Автомобиль - туз. Прибыл в Партридж БМВ Хэмпшир. Увидел машину под завёртками через окно в сдаваемой бухте. Был ли этот порыв волнения. Примерно через 40 подписей у меня в руках ключи, и мы выходим в залив. Крышки отодвинуты, и я сияю улыбками. Я не видел 5-спицевые пропеллерные колеса на автомобиле раньше - только на фото, и они выглядят радостно/злыми/больными в зависимости от вашего возраста. Блестящий черный и полированный металл. Вот это да! Они также очень тонкие кованые диски - 8,9 кг для 19 "колес в моей книге довольно легкие. Контраст с белым и черным в машине действительно работает. Я забыл, насколько красив этот интерьер. Хотя я думаю, что я буду поменяйте серовато-кремовые маты на что-то черное! Я пошел со светло-серой тканью и кусочками кремовой кожи с синими оттенками. Похоже на набор «Энтерпрайза» эпохи Пикарда.

Множество меню и настроек позже, я нажимаю на:D. Медленно выходя из дверей. Немного нервничаю за полмиллиона фунтов стерлингов других BMW, которые мне нужно пройти, чтобы добраться до выезда. Как только я выезжаю на дорогу, я быстро нажимаю на педаль управления мощностью. ЭТО ЭТО ... ДА! Немного перенастройки мозга, чтобы начать регенерацию, и я чувствую себя довольно быстро. Присоединился к M3, и у него был хороший всплеск скорости. Мне это нравится.

Взял это красиво и легко до M3/A34. У него была небольшая проблема, пытавшаяся включить авто круиз, но обнаружил, что это было из-за близости к машине впереди. Как только дорога была свободна, она занялась нормально. Я буду называть ее кнопкой «Луч/поле силы трактора» - потому что это так. Установите его на 70, и он зафиксируется на автомобиле впереди - разгоняясь до заданной скорости с помощью луча трактора, затем, когда вы приближаетесь, он замедляется, поскольку силовые поля мешают вам приблизиться. Кнопка циклически перебирает 4 настройки расстояния, которые я теперь приравниваю к тому, сколько машин вы хотите оставить перед собой, 4, 3, 2 или просто 1! Я должен был привыкнуть к тому, что он заметил, что он заметил машину, а затем выехать раньше, чем обычно, или он начинает замедляться. Но это действительно умная система. Если автомобиль въезжает на вашу полосу движения, то к тому времени, как колеса на 1/4 пути в нем, вспыхивает значок автомобиля на приборной панели и замедляется. Вы можете поочередно сидеть за грузовиком на скорости ниже запрограммированной или тянуть за место для обгона, добавить немного дополнительной мощности с помощью педали (подхват вызывает привыкание). А затем возвращайтесь, чтобы снова сэкономить энергию. Я не думаю, что я хотел бы другую машину без этого.

Въехал в Chievely, чтобы пресечь Грегсу, так как это было 11:30, и я не завтракал. Пробовал использовать DC CCS - все заработало. Хорошо за 30 секунд прибавил 1% к соц. К тому времени, когда я вытащил свою сумку из машины, она отключилась с ошибкой о каком-то TLA, который показывался на экране около 3 секунд, а затем возвращался в главное меню. Примечание для самостоятельного использования видеокамеры на телефоне, чтобы попытаться поймать сообщения. Попробовал еще раз - ничего хорошего. На этот раз что-то за 2 секунды про инверторы. Я уверен, что вам не нужны инверторы для преобразования переменного тока в постоянный, но, возможно, они используют какое-то твердотельное переключение напряжения ???

Поэтому я вернулся в другое место с розеткой 2-го типа, на что машина сказала мне, что не хватает напряжения. Оставьте его подключенным, в любом случае, пока я пошел и принес кофе и бельгийскую булочку - на всякий случай, если кто-то здесь начнет жаловаться на водителей i3, которые не потрудились подключить ... LOL. Теперь я знаю, почему многие не могут быть подключены! Попытка и неудача, но не может быть обеспокоен, чтобы переместить машину снова.

Вернулся, чтобы впервые пообщаться с кем-то, кто восхищается автомобилем. Хороший парень с итальянским акцентом, который говорит, что это красивый автомобиль. Сколько стоит купить, пробег, нравится ездить и т. Д. Сначала остановитесь и уже кому-то интересно. Hmmmmn ...

Поскольку было слишком поздно, чтобы попытаться получить 1/2 дня на работе, решил отправиться домой. Еще один недостаток на А34/М40 до Уорика - воткнул REX где-то недалеко от Оксфорда, так как заряд был ниже 25%. Хотел посмотреть, будет ли он держать заряд на скорости 70 миль в час, прежде чем позволить ему упасть. Мне потребовалось некоторое время, чтобы узнать звук рекс. Вряд ли заметно - но вы это слышите. Звучит так же, как отдаленный генератор, работающий на постоянных оборотах. Не удивительно, что ведь это именно то, что есть!

Добрался до сервисов Warwick на М40. Пробовал DC CCS. Обратите внимание на экран, когда я нажал кнопку с надписью DC недоступен. Пробовал Тип 2 в другом пространстве. Казалось, работает, поскольку не было никаких ошибок, но он только добавил 0.1kWh за 30 минут. ЛОЛ. Чувствую себя самодовольным, у меня есть этот REX сейчас! Пошли обедать и позвонили в Ecotricity, чтобы узнать, можно ли сбросить CCS, но они ничего не могли сделать удаленно. Я сидел в KFC и ел свои 2 куска
 

Паул

New member
Это то, что мне действительно нравится в REx, это электромобиль, с немного большей поддержкой, когда это необходимо. Очень хорошо пишите, и привыкните к вопросам, когда зарядка (или попытка зарядки) никогда не прекращается.:)
 

МоонЦат

New member
Я узнал больше из этого, чем любое так называемое профессиональное автомобильное путешествие.

Ждем фоток дальше:)
 

СМике

New member
Поздравления @ https://primecar.ru/members/1600/ и отличной записи. Много замечательных деталей.

Хороший предварительный просмотр того, что ожидать, когда я заберу свой из того же места:D
 
@EVPotential

Похоже, вы наслаждаетесь своей новой игрушкой, извините, из-за возможности получить от a2b. Хорошо сделано на вашей покупке, и я буду держать свои ножницы открытыми для улыбающегося дурака за рулем любого i3, с которым я сталкиваюсь.
 
Ваш длинный и увлекательный аккаунт приятно читать и это лучшая реклама для i3, которую я когда-либо видел:)
 
Да, действительно, вы провалили золотое правило автомобильных журналистов. Никогда не позволяйте правде встать на пути истории:rolleyes:.

Спасибо за публикацию этого. Это первый подробный обзор i3 rex, который я прочитал, включая все трудности с поиском работающих зарядных устройств (даже дома:)).
Deadboyfriend сказал: Ваша статья лучше читается, чем попытки большинства журналистов!

Не могу не согласиться.
 
Спасибо всем .. Кажется, у меня проблемы с написанием коротких постов. Вот картинка. Снято на Canon D20 с 30-секундной экспозицией ... Я бегаю по машине, "рисую светом", в основном снимаю вспышку и держу ее в ручном режиме, установленном на 1/64 мощности, и включаю его примерно 40 раз. Это была 8-я попытка:( Пропустил заднее колесо на этом, но это лучшее из всей группы. Я думал, что я оставил свет в салоне, так что придется идти еще раз.


 
Был для энергичного драйва. Это не спортивная машина, но дает уверенную управляемость. Я думаю, что это скорее мой ум, ожидая, что это катится, и это не так. Звук глушения убивает более глубокие ноты, но грубый асфальт немного резонирует. При полном ускорении раздается приятный скулящий звук, который заставляет меня думать, что инженеры, безусловно, поклонники Star Trek. Звучит так, будто двигатели варпа загораются. Я действительно задаюсь вопросом, является ли это реальным шумом или чем-то похожим на звук в динамиках ... потому что он действительно воспроизводит некоторые шумы при запуске и выключении, как при запуске и остановке турбины.

Самое большое разочарование на сегодняшний день - это Pro Nav и i-Drive. Учитывая, что это апгрейд стоимостью почти 1000 фунтов стерлингов, им лучше было бы забрать участок в мусорное ведро и дать вам ipad с картами Google на нем и некоторыми предварительно загруженными путевыми точками. Серьезно, я кричал на эту чертову штуку. Даже мой старый Juke имел лучший пользовательский интерфейс, поскольку это был сенсорный экран, мне просто не нравилась маршрутизация на этом. Я пока не тестировал i3s "маршрутизация на основе трафика". В настоящее время я использую Waze на своем телефоне Android, который является лучшим Nav, который я использовал, так что теперь я сомневаюсь, что это стоило потраченных денег, чтобы получить дополнительные 4 "экрана. На самом деле я должен был сэкономить деньги на ipad и смонтировать, чтобы воткнуть в машину.

Вещи, которые я расстраивала, заключались в том, что мне приходилось продолжать прокручивать колесо, чтобы получать буквы, а затем, желая вернуться назад, набрав «Northampton Train st», чтобы вставить букву S на станции, я подтолкнул контроллер i влево - что привело меня к меню. Doh !. Вы можете использовать верхнюю часть idrive в качестве сенсорного ввода - перелистывание букв, но это не все мои письма правильно. Я левша, поэтому правша обязательно будет бороться!

С помощью голосового ввода я попытался ввести название улицы в Нортгемптоне. Скажите «главная улица», но поскольку раньше у меня был свой родной город, он все время говорил «Эта улица недоступна» и помещал предыдущую улицу, которую я использовал в названии улицы. Несмотря на то, что я выбрал «Ввести новый пункт назначения», он не закрывал все поля перед тем, как позволить мне выбрать улицу.

Другое дело - я думал, что это должно быть загружено с точками зарядки. Это. Но только те, кто в сети Chargenow. Doh. Поэтому я должен был найти способ прикрепить все зарядные устройства CCS. Это было то, где я получил действительно GRRRRRR !! Я не знаю адрес служб Корли, но я знаю, где он находится. Так использовал интерактивный поиск по карте. Хм, еще один плохой беспорядок прокрутки по сравнению с сенсорным экраном. Давай на дампе бмв я езжу так 90-х годов. Я мог видеть дороги - и мог установить его как пункт назначения, но мог ли я добавить его в адресную книгу. Нет. На самом деле есть несколько мест, таких как автостоянки, караван мамы и папы, адрес которых я не знаю. Это первая навигационная система, которую я использовал, которая не позволяет вам вставить текущее перекрестие в адресную книгу. Кажется, нужен фактический адрес, а не ссылка на сетку. Мне удалось попасть в нее, просмотрев «Достопримечательности в этом районе», и оттуда я мог сохранить в адресную книгу. Но на самом деле - я не хочу делать это для 3000+ потенциальных точек зарядки не в сети Chargenow. Следующая задача - выяснить, можно ли загружать POI с USB-устройства непосредственно в категорию «Точка зарядки».

Светодиодные фонари - очень хорошо. Яркий и белый, с эффектом радуги сверху. Они самовыравниваются, когда поднимаются и опускаются при первом включении. В настоящее время настроено немного низко по моему вкусу, поэтому нужно поработать, если они могут быть скорректированы. Для сравнения, сеть немного желтая, поэтому на форуме i3 придется поискать тему замены синего белого цвета Philips или некоторых светодиодов.

И наконец - ускорение. Да, это не так. Выход из раунда около 20-50 - это просто кто-то еще. После этого он начинает немного замедляться, но набирает скорость на автостраде и дальше настолько быстро, что вытаскивает типичных ничего не подозревающих пассажиров. Мне удалось включить контроль тяги на одной кольцевой развязке. -) И да, фрикционные тормоза работают очень хорошо. Тщательно проверено сейчас. Немного сбивает с толку, когда вы выходите из тормозов, а потом снова набираете скорость, все еще снижая скорость, но как только вы возвращаетесь к мощности, он снова улетает. Я задаюсь вопросом, может ли быть лучше использовать левую ногу на тормозах, но, поскольку у меня все еще есть ручной ДВС, я опущу ошибку, или это может привести к катастрофе при переключении между автомобилями.
 

Паул

New member
EVPotential сказал: В настоящее время я использую Waze на своем телефоне Android, который является лучшим Nav, который я использовал

Я тоже (другой телефон, то же приложение). Если бы они добавили зарядные устройства к этому или сделали электромобилем Waze, чтобы сообщество могло делиться живыми обновлениями, как они делают с Waze, это может быть удивительно.
 

Робwиз

New member
Спасибо за два очень положительных сообщения @EVPotential.

Интересно, что ощущения от вашего первого дня с i3 перевесили трудности, с которыми вы столкнулись при публичной зарядке. Это показывает, насколько рискованно иметь BEV, оборудованный CCS, и преимущества концепции rex.
 

Русс

New member
Робвиз сказал: Интересно, что ощущения от вашего первого дня с i3 перевесили трудности, с которыми вы столкнулись при публичной зарядке. Это показывает, насколько рискованно иметь BEV, оборудованный CCS, и преимущества концепции rex.

До недавнего времени я думал, что CCS - это группа 70-х ( «Tap to the water» :D), но, возвращаясь к теме, это подчеркивает сумасшедшую проблему, с которой мы, кажется, сталкиваемся, когда в основном мы пытаясь подключить зарядное устройство к сотовому пакету.

На самом деле, эти пороги еще не подходят для цели, и было бы интересно узнать, почему от инсайдеров отрасли.
Правильно разработанный, это должно быть похоже на зарядку вашего мобильного телефона.
 
Chievely разочаровывает, поскольку он был отмечен на их карте как «красный» в течение нескольких недель. Так что не должно быть сюрпризом, что это не сработало. Я собираюсь отправиться в Кардифф в Шеффилд, и для первой поездки, кроме Рединга в Бристоль, я провел целую вечность, исследуя.

Это будет радость BEV, но я мог бы посадить вторую половину на поезд .....
 
Расс сказал: На самом деле, эти пороги еще не подходят для цели, и было бы интересно узнать, почему от инсайдеров отрасли.
Правильно разработанный, это должно быть похоже на зарядку вашего мобильного телефона.

Я думаю, что прочитал, что DBT - это французы, и что интересно, голландская сеть быстрой зарядки заменяет их всех из-за ненадежности. Я думаю, что Chievely и другие - потому что зоны обслуживания находятся в изолированных местах, и нет никакой дополнительной мощности, доступной без установки новой подстанции. Потребляемая мощность превышает прерыватели или ограничена, так что она не может достичь уровня, требуемого автомобилем.

Я работал в ИТ-отрасли, и было невозможно построить новые центры обработки данных где-либо на юго-востоке из-за того, что национальная сеть была загружена или у региональных поставщиков не было места для добавления дополнительных линий или подстанций. Во многих существующих зданиях было невозможно добавить кондиционер для удовлетворения потребностей в охлаждении ИТ-оборудования. Полагаю, то же самое для Rapids, хотя я не видел, чтобы Экотрити так сказал.
 

Русс

New member
@Gonville
Учитывая пропускную способность сети в отдаленных районах, я бы подумал, что ветровые турбины на станциях технического обслуживания могут, по крайней мере, уменьшить проблему. Многие, кажется, имеют их сейчас.

В любом случае, когда Rapid установлен, я бы ожидал, что установщик проверит, способен ли источник питания поддержать его, так как установка оборудования, когда входящий источник питания недостаточно велика, просто глупо.

Проблемы @EVPotential с Rapids, по-видимому, связаны с неисправным оборудованием, и если бы его поддержала Ecotricity, я бы предположил, что они являются широко обсуждаемыми устройствами DBT.
 
Я знал, что Cheively, вероятно, не будет работать. Еще никто не говорил, что это работает. Но это о том, где я остановлюсь на пути вниз к Пулу к маме и папе, и поскольку я не завтракал - там был Грег, который подумал, почему бы не попробовать. На самом деле он работал на 30 секунд дольше, чем у Уорика, который не работал вообще. ЛОЛ. И да - был DBT. (Не пытайтесь?).

Решение проблемы емкости сетки состоит в том, чтобы добавить аккумуляторные буферы, такие как Telsa. Не попадайте в сеть, когда автомобиль подъезжает, запаситесь 50-100 кВт-ч хранилищами, которые будут распределены между блоками, что также снижает пиковые расходы. Держите ручную зарядку на 10 кВт вместо 50 кВт, когда кто-то подключается.

Не собираюсь решать текущие проблемы быстро, хотя. Возможно, лучшим решением было бы ограничить заряд до 25 кВт, если из-за большой мощности возникают проблемы. Я читал, что новые агрегаты BMW CCS мощностью 25 кВт, развертываемые в Северной Америке, занимают на 10 минут больше времени, чтобы достичь 80%, чем агрегаты мощностью 50 кВт. (30 против 20 минут). Это потому, что автомобиль принимает только 50 кВт в течение первых нескольких минут, которые затем снижаются при повышении температуры аккумулятора.
Гонвилл сказал: Я работал в ИТ-отрасли, и было невозможно построить новые центры обработки данных где-либо на юго-востоке из-за того, что национальная сеть была загружена или у региональных поставщиков не было места для добавления дополнительных линий или подстанций. Во многих существующих зданиях было невозможно добавить кондиционер для удовлетворения потребностей в охлаждении ИТ-оборудования. Полагаю, то же самое для Rapids, хотя я не видел, чтобы Экотрити так сказал.

Мой последний контракт был в CISCO напротив дилеров BMW - и у них была та же проблема. B&Q только что построили новый головной офис по соседству. У нас был комплект для тестовой лаборатории более 6 месяцев, но мы не смогли его запустить, так как мы ждали, когда коммунальное предприятие обновит локальную подстанцию.

Я думаю, что первое сообщение в Cheively было ошибкой, связанной с земной проблемой. А потом инверторы. Мне просто кажется, что они не подходят для цели, если машина подъезжает, и она не может доставить груз. Это не значит, что приходится иметь дело с 200 или даже 20 различными моделями комбинаций автомобилей и аккумуляторов. Я решил начать изучать, какие именно спецификации CCS и что должно произойти, так как это будет раздражать довольно быстро. Я не вижу, как люди могут принимать чистые BEV, пока это не будет отсортировано. Я надеюсь, что к тому времени, когда i3 окупится (3 года), я пойду за моделью без REX в следующий раз. Или я могу продать двигатель и аккумулятор REX любителю электромобилей своими руками и получить модернизированный пакет мощностью 50 кВт для i3.
 
Пол сказал: Я тоже (другой телефон, то же приложение). Если бы они добавили зарядные устройства к этому или сделали электромобиля Waze, чтобы сообщество могло делиться живыми обновлениями, как они делают с Waze, это может быть удивительно.

Это действительно хорошая мысль. Убедитесь, что вы предлагаете им это, потому что я собираюсь. Не потребовалось бы много усилий для написания кода поверх того, что они уже создали для функции оповещения о реальных опасностях. Схожи по функциональности с местами камер наблюдения. Могу поспорить, что они даже подключатся к сообщениям о начислении платы за статус, если у сетевых операторов есть API Но только возможность опубликовать обновление - «Tried Chievely CCS - все еще выключен» может сэкономить кому-то 10 минут и расстояние в несколько миль с пути. Я не понимал, насколько хороши прямые репортажи в Waze, пока не попал в серьезную аварию в первый же день после Рождества. Я получил 6 больших пальцев, придя после сообщения о закрытой дороге - от людей, которые избегали область. К сожалению, это не спасло меня в это время, поскольку я, должно быть, попал туда через несколько минут после аварии. 2 машины попали в голову примерно на 50 машин впереди меня на А5.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху