• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Остерегайтесь тормозов!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.




чтобы увидеть ссылку нужно войти
«Ответ # 220 на:Сегодня в. 6:50 »

чтобы увидеть ссылку нужно войти
Проблема не только непосредственно при запуске, она длится немного. Слышал сегодня о ком-то, кто топтал педаль прямо до дна. Должно было быть в основном в VG действительно. Должно ли это быть смертельным исходом, прежде чем его воспримут серьезно?


Я педали и педаль внизу, когда я припарковался немного назад. Было почти 0 в торможении. Я остановился в 2 см от бетонной стены. Получил запрет на вождение от Теслы, и они гарантировали, что Викинг приехал, забрал машину и дал мне lånebil.Top обслуживание и очень хорошее следование за Викингом, пришли, как договорились.
После этого я понял, что они не могут найти никакой неисправности, но они поменяли диски и колодки задних колодок спереди и установили тормозные щитки нового типа. Теперь, оглядываясь назад, я пару раз получал ошибку P, из-за которой не было уверенности в том, что тормоз включен, и транспортное средство может катиться. Более того, вчера во время вождения произошел взрыв/замочение. Когда я прибыл в Гардермоен, показывает, что хвост/тормозная вешалка оставили бакюль. К счастью, машина в сервис Tesla Drammen 20 'вчера. Поездка из аэропорта Осло в Драммен продолжалась и тормозила с разными уровнями царапающего шума и гудения.


Эбилфорум Норвегия
ebbrey
Goldmember
A:плохие тормоза
«Ответ # 162 на:Сегодня в. чтобы увидеть ссылку нужно войти »
Опытный впервые на днях нулевой эффект торможения. Машина была холодной, был рабочий день без подзарядки и имел нулевую регенерацию. Спуститесь с горки в 40-50 против развязки, слегка прижатой в тормоз, некоторое сопротивление через 2-3 см, так что просто потряс педаль и полностью опустился. Немного испугался и попробовал насос, но все равно пошел прямо на дно 2-3 раза. Так как не было другого выбора, кроме как набраться сил, чтобы избежать бонус-тапа. Jaggu важно проверить, что все работает.

Гиперстресс
Goldmember
A:плохие тормоза
«Ответ # 163 на:Сегодня в. чтобы увидеть ссылку нужно войти »
Я также испытал 2-3S почти без тормозов на обеих предыдущих Tesla, а также на новой Tesla с электромеханическим усилителем HOLY CARP !. Это произошло после того, как автомобиль был вымыт.
TMS85 - Продано.
Новый TMS85 доставлен Des14

Messel
Младший участник
A:плохие тормоза
«Ответ # 164 на:Сегодня в. чтобы увидеть ссылку нужно войти »
Тормоза вообще не работают в течение 2-3 секунд, и педаль несколько раз полностью доходит до пола, без эффекта слегка тревожит. То, что он холодный или автомобиль был вымыт, не является оправданием, есть что-то, чтобы работать на автомобиле 110% времени, так что это, черт возьми, тормоза ??

Sjøhyene
Герой Участник
A:плохие тормоза
«Ответ № 223 на:Сегодня в. 7:38 »
Педаль идет в основном тако тормозит в холодную/влажную погоду - это о двух разных проблемах? Пережил прошлое несколько раз, и это крайне отвратительно. Удачно ли вам повезло? Я не сомневаюсь, что это может привести к очень серьезным авариям, таким как вождение кого-то, кто неожиданно выходит на пешеходный переход, или вождение кого-то сзади. Дайте ему достаточно времени, чтобы всплыло такое событие, и это может иметь катастрофические последствия для Теслы.
Кроме того, по крайней мере, один раз было плохо, что только тормоз с одной стороны плох, что затем заставляет автомобиль вырываться на бок.

Несчастный владелец Blue S85
 

Паул

New member
Здравствуйте, можете ли вы предоставить некоторый контекст вышесказанному, я не понимаю, в чем дело и почему вы цитировали/перевели все эти сообщения на форуме?

Спасибо.:)
 
Пол сказал: Здравствуйте, можете ли вы предоставить некоторый контекст вышесказанному, я не понимаю, в чем дело и почему вы цитировали/перевели все эти сообщения на форуме?

Спасибо.:)

Эти сообщения приходят из Ebilforum в Норвегии
чтобы увидеть ссылку нужно войти
На форумах США также есть темы, но вы должны искать их.
Защитники веры были возмущены!
"
Доктор Боб Рейнке | 26 МАРЗО 2014
Несколько раз жаловались в сервисный центр в Чикаго на эту опасную для жизни проблему, и им говорили, что тормоза всегда отключают и преодолевают ходовой ход. Есть несколько проблем с этим ложным утверждением:я проверил последовательность на своем P85 и обнаружил, что если вы нажали на педаль тормоза и включили педаль хода, машина едет. Если у вас осталось достаточно педали тормоза, вы можете замедлить автомобиль. Причина, по которой я говорю:«Достаточно педали тормоза осталось», заключается в том, что моя педаль тормоза падает на пол примерно через 5–20 секунд, в зависимости от предыдущего использования тормоза. Наибольшее затухание в тяжелой остановке и движении. Тормоз и ходовая педаль имеют боковой зазор чуть более дюйма, и я обычно могу остановить машину ногой 7/8 на педали тормоза, однако это оставляет достаточно для моих 10-х размеров, свисающих с педали тормоза, и над ходом вразнос. Достаточно нажать на педаль, когда подтекают тормоза, чтобы позволить моей обуви зацепиться с педалью. В этот момент более сильное нажатие на педаль тормоза с полом только сильнее толкает педаль. Без дополнительной тормозной силы Тесла запускает все, что находится перед вами.
Когда я жаловался на эту проблему в сервисном центре Чикаго, мне сказали, что тормоза Model S не истекают. Я обнаружил, что тормоза в 6 из 10 автомобилей, предназначенных для обслуживания, все пролились на пол менее чем за 20 секунд. Затем мне сказали, что я слишком сильно давил. Как сильно Тесла думает, что водитель будет нажимать на тормоза, пока он врезается в заднюю часть автомобиля перед ним.

Неожиданное ускорение вызвано несколькими ошибками Теслы:близость использования диаметрально противоположных педалей - у моего 56 Oldsmobile было около 7 дюймов между ними. Возможно, они были умнее тогда? Тормоза под NHTSA должны перекрывать дроссель. Тесла тормозит утечку, делая их бесполезными, и позволяет ботинку раздвинуть педаль. Гонг неэффективен, потому что он звучит бессмысленно из-за несущественных сигналов тревоги. Кто слушает гонг, пока ваша машина толкает машину впереди вас в машину перед ним. Теперь я вожу без обуви, чтобы почувствовать ногу на изломе или дотронуться до педали. Правильным решением было бы переместить педали, или, возможно, сделать возвратную пружину на ходовой кровати более жесткой, чтобы телеграфировать ее на туфлю, которая на нем, однако, если Тесла слишком дешев, чтобы исправить педали, более дешевая фиксация - это ход клавиатуры мягкая одежда отключает педаль тормоза, пока педаль тормоза находится в выключенном положении.

Сервисный техник сказал мне, что тормоз всегда перекрывает ходовой ход. Затем он держал тормоз, пока держался в ходу, тыл Теслы, как бык, сгорбился и выгорел две черные метки под задними шинами. Так же, как моя Toyota сделала до исправления. Затем он сказал, что тормоза фактически уменьшают мощность приводных двигателей. Очевидно, что это не уменьшило мощность достаточно, чтобы предотвратить взлет Model S после того, как педаль тормоза спустилась на пол в остановленном движении.

Возможно, самый актуальный вопрос должен быть:может ли Элон позволить себе заплатить штраф в 4 миллиарда долларов (GM) за неспособность ответить на явную проблему безопасности? Все насмешки и умные замечания в этой теме только раздражают и ничего не решают. По-видимому, те, кто сталкивается с проблемой неконтролируемого ускорения, являются единственными, кто понимает опасность.

Несомненно, есть умный избранник, который читает это, кто никогда не ошибется, кто выберет эту запись и ничего не решит, но это не предотвращает смертельных случаев, вызванных неисправностью, легко исправляемой в мягкой одежде. Стоимость ремонта настолько мала, чтобы спасти одну жизнь.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Хммм звучит так, как будто есть проблема с некоторыми усилителями тормозов, интересно, от кого их производит ТМ? У меня это случалось на моем prius один или два раза, тормоза все еще там и работают, вам просто нужно перенести большой вес на педаль.

Как вы говорите, это может быть так же просто, как обновление программного обеспечения, чтобы поддерживать работу дожимного насоса (или останавливать его отключение при любом сценарии), или это может быть неисправная партия от оригинального производителя. Надеюсь, это скоро будет отсортировано.
 

Паул

New member
Я не понимаю, для чего вы здесь копируете эти вещи, это было больше, чем я просил.

Ваш профиль предполагает, что вы предварительно заказали Tesla Model X, так что эти проблемы не влияют на вас? Или это была ошибка, и они есть?

Я просто не вижу, чтобы здесь происходил разговор, просто скопируйте и вставьте информацию о проблеме, неясно, как - если вообще - влияет на вас?
 
Пол сказал: Я не понимаю, для чего вы здесь копируете эти вещи, это было больше, чем я просил.

Ваш профиль предполагает, что вы предварительно заказали Tesla Model X, так что эти проблемы не влияют на вас? Или это была ошибка, и они есть?

Я просто не вижу, чтобы здесь происходил разговор, просто скопируйте и вставьте информацию о проблеме, неясно, как - если вообще - влияет на вас?

Это еще не влияет на меня.
Пока я не перед Теслой, которая не может остановиться.
Об этой проблеме сообщали многие владельцы на нескольких форумах.
Сторонники Tesla быстро обвиняют в ошибке водителя.
Независимо от типа транспортного средства, педаль тормоза не может опускаться на пол.
Проблема даже затрагивает последние модели с электромеханическим усилителем тормозов.
История теперь в открытом
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Проблема в основном возникает в холодную влажную погоду.
Например, у вас сейчас в Великобритании.
 

Паул

New member
Blue Flash сказал: Это еще не влияет на меня.

Но вы беспокоитесь, что это все еще будет проблемой, когда вы получите свою Tesla Model X?

Попытка понять, почему вы бы разместили множество сообщений на форуме в одном огромном дампе об этой проблеме - без комментариев - когда это, кажется, не затрагивает вас.

Кажется, Тесла знает об этой потенциальной проблеме и активно ее решает в Норвегии (по этой ссылке), а также, возможно, в других регионах (см. Этот пост TMC, например:чтобы увидеть ссылку нужно войти).

Кроме того, как https://primecar.ru/members/1212/, вам не о чем беспокоиться?!?:п
 
Тесла Норвегия может, наконец, стать активным, но эта проблема случается в течение многих лет, и те, кто осмеливается жаловаться на это, воюют.
Извините за нарезку, но вы не можете легко найти жалобы среди «мой Тесла просто идеальный» материал.
Тереза ​​| 28 МАРТА 2014
jkn, да сильное торможение остановит машину. Но то, что случилось со мной, было то, что когда я нажимаю на тормоз, он лишь оказывает легкое давление на тормоза в тот момент, когда педали достигают одинаковой высоты. В этот момент, если ваша нога не достаточно далеко налево, вы обращаетесь к ускорителю. Так как вы сначала включили тормоз, акселератор имеет тенденцию вступать во владение и толкает автомобиль вперед. Моя реакция заключалась в том, чтобы толкать сильнее, чтобы в этот момент ускоритель был сильнее торможения. В какой-то момент тормоза становятся сильнее, чем ускорение, но до тех пор это страшно.

Как я уже говорил ранее, это определенно ошибка водителя, но я думаю, что горизонтальное разделение между двумя педалями было бы намного безопаснее.

Я также считаю, что затухание педали тормоза также не помогает ситуации. Относительно вопроса, который мне задавали относительно этого - не имеет значения, машина движется или остановилась. Чем дольше я нажимаю на педаль, тем ближе к полу она становится. Никогда не возникает ощущение, что я пытаюсь толкнуть кирпичную стену, как все другие автомобили с ощущением тормозов, которые исправно работают. Это кажется губчатым, как когда у меня были машины, где либо был воздух в тормозных магистралях, либо выходил из строя главный цилиндр.

Доктор Боб Рейнке | 28 МАРТА 2014
Спасибо вам и другим аналитикам на этом форуме за то, что вы нашли время изучить эту ошибку. Первоначально я заметил здесь в ответ на сообщение об авариях, вызванных тем, что тормоз и дроссель были чрезмерно близко друг к другу на модели S. Дополнительная проблема автопарка с замиранием тормоза делает близость педалей опасной. Я говорю «проблема флота», потому что объяснение чикагской сервисной службы о том, как педаль тормоза исчезла, после того, как findint так же замирал на 6 из 10 автомобилей, заключалось в том, что это было вызвано антиблокировочным насосом, и не было/не было исправлено ,

Проблема с Форумом состоит в том, что здесь есть те, кто превращает каждое обсуждение в атаку Ad hominem. (Убейте мессенджера)
 

Паул

New member
Blue Flash сказал: Тесла Норвегия может, наконец, стать активным, но эта проблема случается в течение многих лет, и те, кто осмеливается жаловаться на это, воюют.

Правильно, а это как к тебе относится? Как 106 лет с Model X на заказ?

Это просто кажется очень странным способом представить себя на форуме электромобилей, публикуя старые материалы с других форумов электромобилей.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Остерегайтесь тормозов! происходит здесь: https://primecar.ru/t/152206/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху