• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Отсутствие торможения в режиме «В»

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МРХ

New member
Всем привет,

Я не до конца понимаю проблему, с которой я сталкиваюсь, поэтому подумал, посмотрю, есть ли у кого-то еще такие же симптомы.

По дороге домой прошлой ночью через несколько выбоин (в пробке) раздался громкий «стук», когда я пересекла выбоину.

Я ничего не думал об этом до тех пор, пока через несколько миль я не понял, что нарушение режима «В» не так эффективно, как обычно.

При подъеме акселератора очень мало объявлений и требуется больше педали тормоза, чтобы замедлить автомобиль до остановки. Это на самом деле, как снова за рулем нашего ДВС.

Я провел еще несколько тестов по дороге на работу этим утром, и есть только незначительная разница между замедлением автомобиля в режимах :D" и "B" - что не так, как раньше.

Странно, но регенерирующие огни на приборной панели все еще думают, что режим «В» работает нормально. так же, как регенерация квт на экране Energy.

У кого еще возникла эта проблема?

Есть предположения?

Благодарность


Мэтью
 

АндреwР

New member
Каково ваше состояние заряда, когда вы испытали это? Реген менее эффективен, если SOC выше 95%.
 

МРХ

New member
Спасибо за предложения - по дороге домой машина составляла менее 50%, а сегодня утром - около 80%, когда я проводил тестирование.

Я также подозреваю, что получаю меньше миль/кВт - из-за меньшего количества регенераций ...

У меня было письмо с отзывом о рулевой колонке, поэтому упомяну об этом.
 
Если на приборной панели горит лампочка контроля тяги, это может привести к снижению регенерации. Существует известная неисправность с датчиком (датчик рыскания ??).
 

Паул

New member
Мишель С&C сказала:Если на приборной панели горит лампочка контроля тяги, это может привести к снижению регенерации. Существует известная неисправность с датчиком (датчик рыскания ??).

Рыскания. чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

МРХ

New member
Мишель С&C сказала:Если на приборной панели горит лампочка контроля тяги, это может привести к снижению регенерации. Существует известная неисправность с датчиком (датчик рыскания ??).

Не заметил каких-либо необычных огней на приборной панели, но по дороге домой присмотритесь поближе. Хорошее предложение, я бы никогда не придумал!
 
MRH сказал: Не заметил каких-либо необычных огней на приборной панели, но по дороге домой присмотритесь поближе. Хорошее предложение, я бы никогда не придумал!

Чтобы проверить, доступен ли полный регенератор, посмотрите на кольца.
Если одно кольцо не будет восстановлено, ему нужно двойное кольцо, чтобы вернуться в эту позицию.
 

МРХ

New member
I235rider сказал: Чтобы проверить, доступен ли полный регенератор, посмотрите на кольца.
Если одно кольцо не попадет туда, ему нужно двойное кольцо, чтобы вернуться в эту позицию.

Извините за вопрос .... но где на приборной панели эти "кольца" ... Возможно, мне придется спуститься на парковку и посмотреть!
 
MRH сказал: Извините за вопрос .... но где на приборной панели эти "кольца" ... Возможно, мне придется спуститься на парковку и посмотреть!

Кольца питания и регенерации, которые загораются в верхней части приборной панели
 



На этой картинке кольца силы и регенерации двойные
когда батарея заряжена, вы обычно получаете только 2 двойных кольца от центра

То же самое, когда в режиме черепахи только 2 кольца мощности являются двойными, так что ограничение мощности
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Отсутствие торможения в режиме «В» происходит здесь: https://primecar.ru/t/152208/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху