Всем привет,
Я не до конца понимаю проблему, с которой я сталкиваюсь, поэтому подумал, посмотрю, есть ли у кого-то еще такие же симптомы.
По дороге домой прошлой ночью через несколько выбоин (в пробке) раздался громкий «стук», когда я пересекла выбоину.
Я ничего не думал об этом до тех пор, пока через несколько миль я не понял, что нарушение режима «В» не так эффективно, как обычно.
При подъеме акселератора очень мало объявлений и требуется больше педали тормоза, чтобы замедлить автомобиль до остановки. Это на самом деле, как снова за рулем нашего ДВС.
Я провел еще несколько тестов по дороге на работу этим утром, и есть только незначительная разница между замедлением автомобиля в режимах " и "B" - что не так, как раньше.
Странно, но регенерирующие огни на приборной панели все еще думают, что режим «В» работает нормально. так же, как регенерация квт на экране Energy.
У кого еще возникла эта проблема?
Есть предположения?
Благодарность
Мэтью
Я не до конца понимаю проблему, с которой я сталкиваюсь, поэтому подумал, посмотрю, есть ли у кого-то еще такие же симптомы.
По дороге домой прошлой ночью через несколько выбоин (в пробке) раздался громкий «стук», когда я пересекла выбоину.
Я ничего не думал об этом до тех пор, пока через несколько миль я не понял, что нарушение режима «В» не так эффективно, как обычно.
При подъеме акселератора очень мало объявлений и требуется больше педали тормоза, чтобы замедлить автомобиль до остановки. Это на самом деле, как снова за рулем нашего ДВС.
Я провел еще несколько тестов по дороге на работу этим утром, и есть только незначительная разница между замедлением автомобиля в режимах " и "B" - что не так, как раньше.
Странно, но регенерирующие огни на приборной панели все еще думают, что режим «В» работает нормально. так же, как регенерация квт на экране Energy.
У кого еще возникла эта проблема?
Есть предположения?
Благодарность
Мэтью