• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Надежность зарядки электромобилей и отсутствие избыточности по-прежнему делают путешествие опасным

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
по крайней мере трое владельцев LEAF отказались от планов поездок в это Рождество, решив вместо этого взять ICE ... @Паул_Churchley документирует свои проблемы с LEAF travel сегодня

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
Это нехорошо, но, опять же, вокруг Милтон-Кейнса в этот праздничный сезон я никогда не видел так много пунктов обвинения в бездействии, их МНОГИЕ (13a и 32a), но ОЧЕНЬ мало работали за последний месяц или около того. Таким образом, кажется, что это не просто быстрая зарядка для длительных поездок, на которую мы не можем положиться, это также Chargemaster и усилитель Pod-Point для «медленных» и «быстрых» зарядных устройств, так что даже «безопасной» зарядке в месте назначения нельзя доверять.

По моему мнению, дальность (и/или расширители дальности как пробел) на самом деле являются ЕДИНСТВЕННЫМ долгосрочным ответом, так как нереально и неустойчиво полагаться на тарификацию на маршруте или даже на месте назначения в качестве обычного способа ведения дел. ,
 
Я согласен с Полом ... однако мы не должны игнорировать тот факт, что некоторые виды тарификации в пункте назначения очень надежны ... например, в отелях, ресторанах, пабах, B&B, в которых установлены зарядные станции ZeroNet. Хотя большинство из них не открыты для публики без покупки или патронажа продукта или услуги владельца, во многих случаях эти продукты или услуги вы можете приобрести в любом случае (завтрак, обед, полдник, проживание и т. Д.), Но даже если нет, то вежливый запрос часто приводит к тому, что вы все равно можете взимать плату, поскольку почти по определению они поддерживают использование электромобиля в целом и вряд ли отклонят разумный запрос, особенно если вы предлагаете опубликовать их доброту в Twitter и т. д.:)

ZeroNet может быть ограничен в основном частными точками, но с увеличением дальности электромобиля и снижением тарификации требуется на маршруте, поэтому тарификация в пункте назначения, такая как ZeroNet, станет более важной.
 
Пол, я на самом деле верю, что все пойдет по-другому, электромобили с большим радиусом действия сделают зарядку в пункте назначения менее важной, когда вы достигнете пункта назначения, вы не будете беспокоиться о том, чтобы возиться с зарядкой, если вы сможете вернуться домой снова без проблем. Только для поездок на дальние расстояния вам понадобится плата за место назначения
 

дпеилоw

New member
Интересно, что, разговаривая с голландскими парнями, ясно, что зарядные устройства АББ (которые на самом деле являются голландскими от бывшей компании Epyon, которая была выкуплена) очень надежны, и там у них также есть сеть зарядных устройств DBT, которые столь же надежны, как и в этой стране.

Красные на этой карте сайтов DBT вышли из строя.







 
Джонтраси сказал: Только для поездок на дальние расстояния вам понадобится плата за место назначения

По мере увеличения дальности ИМО драйверы будут беспокоиться о зарядке только тогда, когда они им действительно нужны, или это удобно, потому что они все равно останавливаются (при условии, что скорость зарядки приемлема, а плата низкая).

Я постоянно расширяю дальность своего электромобиля более чем на 200 миль, заряжая вне дома ... например, на прошлой неделе я заряжался на ночь в своем отеле, когда гулял по Эксмуру. Я также добавил диапазон во время посещения NT недавно, потому что в 32A я мог получить приличную сумму в течение утра.
 
Кевин, я согласен, однако, если я нахожусь на обеде и говорю, что езжу домой на 100 миль (звучит много, но когда в бизнесе это случается довольно часто), если у моего электромобили осталось 150 миль, я, возможно, не буду доливать, получая Кабель в темноте для бесплатной зарядки становится выбором в этот момент. Сегодня я использую все шансы, но только из-за меньшего диапазона
 
@jontracey Вы правы, Джон, но это действительно относится только к поездкам, которые находятся в пределах досягаемости. За последние 2 дня я проехал 265 миль в одну сторону. Мне по-прежнему нужна была бы публичная зарядка, даже если бы у меня была Tesla Model S.

Я думаю, что вы и я оба правы в каком-то смысле ... общественная зарядка понадобится меньше для обратных поездок в пределах диапазона, но пункт назначения и другие публичные зарядки все равно будут необходимы для более длительных поездок, таких как мои 530 миль за 2 дня.
 
Согласитесь, однако, нормальные люди не совершают слишком много 300-мильных поездок в год, поэтому количество расходов вне дома должно быть ограничено. Что происходит, когда мы видим 500-мильный диапазон электромобилей?
 
Существует большой выбор того, что «нормально» - это Джон.

Вы можете увеличивать дальность до тех пор, пока вам не понадобится заряжать один раз в год ... или почему бы не сделать его ядерным, а только один раз за всю жизнь автомобиля!

Конечно, я легкомыслен, но в шутку, конечно, будет меньше необходимости в пункте назначения или в маршруте тарификации, поскольку дальность увеличивается, но это всегда будет необходимо, и если вы принимаете это, то вопрос в том, куда вы ставите зарядку? Если вы выбираете, куда идти, то существует реальный риск того, что он всегда окажется в неправильном месте, когда вы захотите его использовать.

Единственное реальное решение этого вопроса, на мой взгляд, состоит в том, чтобы считать всю зарядку важной и иметь много. Таким образом, для тех немногих раз, когда вы захотите проехать 400 миль, вы можете сделать это без проблем.

Что касается машины с пробегом 500 миль ... ЛЕД делают это сейчас, и все же я не могу представить, что люди скажут, что нужно меньше автозаправочных станций. ИМО тоже самое относится и к электромобилям. Чем больше, тем меньше неудобств, когда они вам нужны.
 

Паул

New member
Вот почему вокруг Милтон-Кинса нет ни одной заправочной станции в нескольких милях или около того, потому что пробег бензиновых и дизельных автомобилей составляет сотни миль ...

Но подождите, есть ?!

Возможно, чем больше диапазон, который мы получаем, тем больше будет «случайных» и частых точек зарядных станций, так как люди просто хотят пополнить счет и когда это подходит, а не когда им это нужно или это подходит для поездки. Как они делают с обычными автомобилями топлива?
 
Я использую комбинацию назначения и тарификации на маршруте. Мост, конечно, дома. Мой выбор, конечно, зависит от моего ограниченного диапазона (Nissan Leaf Gen.1)

Назначение зарядки я использовал, когда навещал друзей/семью или брал сына в универ (Саутгемптон- & gtbristol). Единственная проблема заключается в том, что это может означать целый день (домашний) или большую часть дня (16А). 32А зарядка делает это намного более жизнеспособным (половина рабочего дня)

Но я должен добраться до места назначения в первую очередь. Я, как правило, хочу идти точка к точке. С ограниченным диапазоном это означает быструю зарядку в пути (обычно 1 или 2 RC). Я также использую радиоуправление рядом с «пунктом назначения», если я только на короткое время.

Так что мне нужны оба

Если бы мой диапазон удвоился, я бы, вероятно, все еще хотел бы быстро (и теперь в 2 раза больше скорости?) Для более дальних поездок - но менее часто.

Я, вероятно, только делаю несколько поездок, нуждающихся в RC, хотя.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Надежность зарядки электромобилей и отсутствие избыточности по-прежнему делают путешествие опасным происходит здесь: https://primecar.ru/t/146778/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху