• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Vauxhall Voltec EVSE Кабель для продажи

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Не уверен, что это правильный раздел.

У меня есть новый 2012 Vauxhall/Opel Voltec EVSE Зарядный кабель для продажи. Это версия с оранжевой кнопкой и 4 светодиодами на передней панели, которая может заряжаться как на 6 А, так и на 10 А. В комплекте все как новое.

Я купил это 2 дня назад (31/12/2012), чтобы использовать его в качестве решения для зарядки моего Nissan LEAF, и хотя он отлично заряжается, ни одна из зарядок LEAF с синхронизацией по времени или климат-контроль не работает, поскольку Nissan и усилитель Vauxhall не используют другой протокол. Поскольку это был особый приказ от Воксхолла, в настоящее время они не принимают его обратно.

Он продается по цене 261,60 фунтов стерлингов, хотя я смог получить 10% скидку и получил кабель за 235,44 фунтов стерлингов, и это то, за что я хочу его продать. У меня есть квитанция/гарантия, и вы можете забрать товар или я могу принять платеж PayPal и отправить его вам (только в Великобритании). Не стесняйтесь связаться со мной через прямое сообщение.

И хотя я являюсь случайным пользователем этих форумов, я являюсь частью светильников и приспособлений здесь (так что покупайте по секрету!) чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
хопбек сказал: Отправил тебе в личку, хамбрук ...

Майк

Привет Майк, ответил через личку и оставил тебе мой номер. Если бы вы могли дать мне знать, чтобы я мог предложить другим, если нет.

Большое спасибо, Грант
 
Если у кого-то есть сомнения по поводу Гранта (Гамбрук) ... не надо. Он очень хорошо известен среди сообщества Leaf, и, надеюсь, он станет известным здесь:)
 
Просто быстрый комментарий Грант ... на Leaf Talk вы говорите ...
Теперь необходимо принять решение о покупке зарядной станции ZCW Type 2 стоимостью 370 фунтов стерлингов и использовании кабеля ZCW стоимостью 252 фунтов стерлингов (уже есть)

ИЛИ в ожидании заправленной станции за 169 фунтов стерлингов за 169, которую, как я сегодня снова заверил, ZCW очень стараются достичь.

У меня был привязной кабель (Pod Point) уже 18 месяцев, и я бы не стал без него.

Я согласен, что это звучит как хорошая идея - использовать кабель типа 2 дома и в то же время, но на самом деле это становится настоящей болью. Когда льет дождь и дует буря, неужели вы действительно хотите отключить кабель типа 2 и промокнуть его в багажнике, прежде чем выходить на улицу? Я делал это в течение приблизительно 4 недель, когда я впервые получил Leaf и поклялся, что дома у меня будет только привязной кабель.

Очевидно, что это может не беспокоить вас, но это наверняка беспокоило меня после того, как я промокла пару раз !!!
 
Привет, Пол,

Два варианта:1) Я бы установил зарядную станцию ZCW 32 A Type 2 в гараже и проложил кабель из канала, который я сделал в гаражной стойке (как на картинке на LeafTalk), таким образом, обеспечив безопасность кабеля и зарядных станций.
2) Я бы замочил кабель ZCW на зарядной станции (см. Мой пост на LeafTalk о том, как сделать комби-замок подходящим чтобы увидеть ссылку нужно войти) и оставьте это привязано.

Я очень редко использую кабель ZCW примерно (менее 5 раз), поэтому оставить его привязанным к станции не является для меня большой проблемой. Я предпочитаю, чтобы в передней части дома стояла 32-амперная станция, даже если текущий LEAF заряжается только на 16 ампер. Это делает меня более подходящим для нашего второго электромобилю, будь то ZOE или более новый LEAF с более быстрой зарядкой.
 
Под кабелем "ZCW" вы подразумеваете кабель типа 2, вы ...?

Я установил модуль 32A, но теперь жаль, что я не установил модуль 16A, потому что крайне маловероятно, что на Leaf 2010 будет обновление встроенного зарядного устройства, и поэтому я буду хранить Leaf бесконечно, так как не вижу будущего электромобилей модели, имеющие достаточно увеличенного диапазона, чтобы его стоило менять.

Честно говоря, я не удивлюсь, если мы не будем менять наш Leaf в течение многих лет ... пока на рынке не появится модель электромобилей по цене, которую я рад заплатить, которая имеет реальный диапазон 250+ миль, и сеть быстрой зарядки намного более развита, чем сегодня. Ниже 250 миль я с удовольствием использую Ampera, пока не смогу проехать от A до B на электромобилей без необходимости планировать до N-й степени и отклоняться повсюду.
 
Ну, в настоящее время мы по-прежнему 1 семья электромобилем и 1 семья ICE и хотели бы изменить ICE в ближайшие 2 или 3 года. ZOE может быть альтернативой и может использовать более быстрый Type 2 или, пока еще не объявлено, UK LEAF может иметь зарядку 32A. Плюс люди сейчас работают над обновлением Current LEAF до 32А. Поэтому, учитывая все это, было бы замечательно иметь зарядное устройство на 32 А, которое вполне пригодно для будущего, плюс модульный дизайн, чтобы его можно было модернизировать, в отличие от PodPoint.
 
Я должен быть честным, Грант, я действительно не вижу особой выгоды в том, чтобы зарядка 32А на Leaf превышала 16А сегодня. Я пытался придумать, когда 32A будет иметь значение, и я не могу. 32А недостаточно быстро, чтобы использовать автомобиль для длительных поездок, и, поскольку большая часть зарядки выполняется за ночь, когда 32А вообще не имеет значения, зарядка 32А не будет стоить тратить деньги на большинство людей. Это помогло бы небольшому проценту, хотя я принимаю это.

Я знаю, что люди в США работают над обновлением 32A, но похоже, что это будет очень дорого, и это принесет пользу лишь небольшому числу владельцев.

Я надеюсь, вы не думаете, что я просто пытаюсь спорить. Я действительно нет. Я искренне не вижу 32А, который стоит иметь для большинства владельцев электромобилей.

Единственный шаг в зарядке, который я мог бы счесть полезным для Leaf - это зарядка 3-фазным переменным током, а также зарядка постоянным током. Это не произойдет в ближайшее время.

Нет, я начал покупать Leaf не так много лет 2 назад на волне энтузиазма, но теперь я чувствую, что этот энтузиазм был введен в заблуждение. ИМХО, что у нас сейчас, не сильно изменится на долгие годы.
 
Я пытался вернуть мой обратно в багажник. Я клянусь слепо, что, как только вы вытащите его, пространство в багажнике станет меньше, так что нет никаких шансов вернуть его обратно !!!:)

Я просто держу мой на полу ботинка сейчас.
 
Пол Черчли сказал: Я пытался вернуть мой обратно в багажник. Я клянусь слепо, что, как только вы вытащите его, пространство в багажнике станет меньше, так что нет никаких шансов вернуть его обратно !!!:)

Я просто держу мой на полу ботинка сейчас.

Я думаю, что ты ударил гвоздь по голове Пол!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Vauxhall Voltec EVSE Кабель для продажи происходит здесь: https://primecar.ru/t/146466/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху