• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Gen 2 Leaf и Polar Charge Points - Климат разряжается от батареи?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я был уверен, что кто-то писал об этом где-то еще, но мои поиски не превратили его вверх.

Кто-нибудь знает, есть ли проблема с Gen2 Leafs, не потребляющим энергию от подключенного зарядного устройства? На прошлой неделе у меня был инцидент, когда мой климатический таймер только что разрядил батарею сегодня, когда я был подключен к сети, я включил машину и включил ее нагревание ... только чтобы обнаружить, что она снова использует только батарею, а не питается от сети.

Я уверен, что где-то читал, что произошла смена прошивки, что означает, что автомобиль не может сигнализировать о точке зарядки, чтобы снова начать зарядку?

Моды ... упс, вы можете перенести это в Nissan.
 

друм

New member
Я не использую таймер зарядки, но когда я встаю и замерзаю, как сегодня утром, я использую свой телефон, чтобы перезапустить зарядку, а затем запускаю нагреватель с помощью диспетчера Leaf. Кажется, работает для меня, в том, что, когда я сажусь в машину, у меня все еще есть 100%
 

Паул

New member
Раньше работал в Милтон-Кейнс, как и ожидалось, но это было до зарядки, так что прошло больше года с тех пор, как я в последний раз нагревался от общественной точки зарядки.
 

Скезза

New member
Заряжайте мой в большинстве дней, пока он подключен, без проблем, 100% заряда, когда я возвращаюсь к машине, хотя я не использую таймер с приборной панели, я использую таймер в приложении Leaf Manager
 
Хм, похоже, что на моей машине может быть проблема ... требуется дополнительное расследование! Спасибо ребята
 
У меня была эта проблема BlackLeaf - вполне возможно, это был мой пост, на который вы ссылаетесь, так как я его здесь тоже запрашивал. У меня был новый Leaf только 1 месяц, и я положил его обратно в гараж для проверки технического обслуживания, но мне посоветовали, что он зарядит батарею и подзарядит батарею, поскольку она разряжает ее для климата. Я не уверен, что это происходит, поскольку у меня всегда есть между 2% (если включен в течение 15 минут или около того) и 5% (если включен в течение 40 минут и подключен к типу 2). Я до сих пор не думаю, что это складывается! Хорошо знать, что ты узнаешь.
 
BlackLeaf сказал: Я был уверен, что кто-то писал об этом где-то еще, но мои поиски не превратили его вверх.

Кто-нибудь знает, есть ли проблема с Gen2 Leafs, не потребляющим энергию от подключенного зарядного устройства? На прошлой неделе у меня был инцидент, когда мой климатический таймер только что разрядил батарею сегодня, когда я был подключен к сети, я включил машину и включил ее нагревание ... только чтобы обнаружить, что она снова использует только батарею, а не питается от сети.

Я уверен, что где-то читал, что произошла смена прошивки, что означает, что автомобиль не может сигнализировать о точке зарядки, чтобы снова начать зарядку?

Моды ... упс, вы можете перенести это в Nissan.

В зависимости от климатических настроек вполне возможно полностью разрядить аккумулятор, когда он подключен.
Обогреватель может потреблять 8 кВт, в то время как вы заряжаете только на 3,3/6,6.
Это то, что я заметил на своей Ampera, и не вижу причин, по которым он не может быть применен и на Leaf. ?
 

Газйен

New member
Разве приложение не сообщает вам, на чем оно работает? Если вы оставляете его открытым, когда запрашиваете климат, он будет обновляться с помощью всплывающего окна, в котором говорится, что климат работает от батареи или от зарядного устройства.

Как говорит Ли, вполне возможно, что при работе в климатическом режиме при зарядке от 3,3 кВт все еще можно использовать немного батареи, но моя никогда не использовала батарею при зарядке 6,6 кВт.
 
Все еще жду моего TCU, чтобы быть активированным, поэтому использовали таймер. Никогда не было проблем с Gen1 с использованием батареи.

Завтра делаю тест с зарядом 80% и таймером, чтобы посмотреть что получится ...
 
Заметил зарядку в Леоминстере на 6 кВт/ч, что, когда я вернулся в машину и включил обогрев, попивая чай, зарядка
Скорость резко замедлилась. Снаружи было максимум 4 градуса. Сначала климат-контроль установился на 21, что замедлило ход ... но заряд Leaf в% все же вырос. И я успел убить, так что не переживал ....
 
Итак, результаты сегодняшнего эксперимента. Установите таймер зарядки на ночь на 80% и включите климат позже. Машина на 71%.

Я также попытался включить климат вручную, пока он был подключен. Аккумулятор просто продолжал разряжаться. Это Gen2, поэтому после первоначального попадания энергия, необходимая для отопления, должна уменьшиться. Сегодня не так холодно.

По некоторым предположениям, автомобиль не может сигнализировать о точке зарядки, чтобы снова включиться и обеспечить дальнейший ток. Я думаю, что это была та же самая проблема, которая затрагивала людей, использующих EVSE, предназначенные для Amperas.

Он включен, чтобы включить TCU, так что я заставлю их посмотреть и на него. Я подозреваю проблему несовместимости, так как ChargePoint отлично работал с Leaf Gen1. Никогда не знаешь, возможно, это связано с тем, что они не активируют TCU!
 

Газйен

New member
Как странно! Есть ли у вас какой-нибудь энергетический монитор на вашей сети, чтобы вы могли видеть, использует ли он больше электричества при отоплении?
 
У меня есть монитор энергии в сети, но немного сложно увидеть, как что-то меняется, как для всей сети. Я посмотрю, смогу ли я найти свой клещи в ящике для инструментов - хорошая идея!
 

Газйен

New member
Вот мой. Я снял видео, но это было слишком скучно для моих стандартов, поэтому я сделал снимки экрана из него:)
 

Газйен

New member
5664 кВт через пару минут, 5 градусов окружающей среды.

Да мне скучно, прежде чем кто-нибудь спросит:)
 
Спасибо! Это довольно шикарный метр у вас есть ...

Вернитесь из моего приключения в измерении, и это будет работа по проверке дилера - он не будет получать ток от источника питания, чтобы управлять климатом. Счетчик правильно показывает 16А (и немного), когда автомобиль настроен на зарядку. Но если его просто включить и попросить прогреть, то он тянет от аккумулятора.
 

Газйен

New member
Нет проблем. Это часть моего умного дома Lightwave RF:)

Посещение дилера тогда. Странно, что он будет заряжаться, но не питаться от сети, когда климат работает. Стоит ли попробовать его на другом зарядном устройстве? Просто пытаюсь заранее найти оправдание у дилера:)
 
BlackLeaf сказал: Спасибо! Это довольно шикарный метр у вас есть ...

Вернитесь из моего приключения в измерении, и это будет работа по проверке дилера - он не будет получать ток от источника питания, чтобы управлять климатом. Счетчик правильно показывает 16А (и немного), когда автомобиль настроен на зарядку. Но если его просто включить и попросить прогреть, то он тянет от аккумулятора.

Могу поспорить, что в меню глубоко скрыты настройки ....
 
Действительно, другое зарядное устройство - вариант ... Я буду использовать тот у дилеров)

Ли - уже прочитал инструкцию (! Шок, ужас!). Ничего не могу найти, что помешало бы работе таймера зарядки. У меня есть еще один эксперимент, настроенный с таймером климата, установленным немного перед окончанием таймера зарядки ... посмотрите, не заряжается ли батарея после того, как климат выключается.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху